Мне вот ещё что по темноте моей интересно — насколько широко такие встречи практикуются, накуя они нужны и влияет ли это хоть как-то на котировки заранее и в день события? ))) «ОАО «ФСК ЕЭС» объявляет о проведении встречи с миноритарными акционерами — физическими лицами в рамках подготовки к годовому Общему собранию акционеров, которое состоится 27 июня 2013 года.
Встреча состоится 13 июня 2013 года по адресу: г. Москва, Б. Николоворобинский пер. 9/11, конференц-зал, ОАО «ФСК ЕЭС».»
В случае с собственной компанией в свой карман зарабатываешь с каждой копейкой прибыли всей компании. А в случае с тельцем… «А ты не путай свою личную шерсть с государственной!» Я ж говорю, мотивация топов разная
Всё равно. Это как ребёнок — свой или усыновлённый. И у манагеров разные установки в мозгах — укрепить ВСЮ компанию или заработать на личный карман как можно больше, а там уж как кривая вывезет, всегда можно куда-нибудь в другое место уйти. И потом — у тельца связь стационарная плюс интернет, а мегафон мобильный с мобильным же интернетом. Думаю, на одного клиента у них разная выручка
Справа вверху такая жёлтая кнопочка с нарисованной гарнитурой «Online-поддержка». Жмёшь — появляется диалоговое окно. В ём пишешь и ждёшь привета, как соловей лета. Шансов больше дождаться ответного чириканья.
«ОАО «ФСК ЕЭС» объявляет о проведении встречи с миноритарными акционерами — физическими лицами в рамках подготовки к годовому Общему собранию акционеров, которое состоится 27 июня 2013 года.
Встреча состоится 13 июня 2013 года по адресу: г. Москва, Б. Николоворобинский пер. 9/11, конференц-зал, ОАО «ФСК ЕЭС».»
ЗЫ Так то я седой блондин )))