Нефтеналивной супертанкер «Knock Nevis» самый большой корабль в мире
Нефть уже давно стала самым чувствительным нервом всей мировой промышленности. Зачастую «черное золото» выгоднее всего перевозить не по суше, а по воде. Путь, по которому идут суда данного типа, называют «нефтяным». Уже в XIX веке, когда главным сырьем был уголь, сырую нефть перевозили в деревянных и цинковых бочках в трюмах специальных парусных судов предназначенных для перевозки нефти.
Самым первым морским танкером для перевозки нефти в резервуаре, стенками которого служила обшивка, стало парусное судно «Атлантик», построенное в 1863 году. Данный тип танкера, резервуаром для жидкого груза служит корпус, который сохранился и по сей день. К началу первой мировой войны морские танкеры уже составляли 3% мирового торгового флота.
С каждым годом потребности в нефти растут. Данный процесс связан с непрерывным развитием тяжелой промышленности и появлением все большего числа моторной техники. Соответственно увеличиваются масштабы добычи нефти и ужесточаются требования к ее транспортировке. Сомневаюсь, что найдутся корабли и суда, у которых размеры и водоизмещение имели бы такую же быструю тенденцию развития как танкеры…
История этого морского судна началась в Японии в 1976 году…
Длина — 458,4 м;
Ширина — 68,8 м;
Осадка (полная) — 24,6 м;
Водоизмещение проектное — 260581 тонн;
Дедвейт — 564763 тонн;
Силовая установка — паровые турбины;
Мощность — 50000 л. с.;
Скорость — 13 узлов;
Экипаж — 40 человек;
Самый большой танкер в мире «Batillus»
… Супертанкеры — порождение научно-технической революции нашего времени. У них не было какого-то конкретного изобретателя и с развитием науки и техники стало возможно их создание. На нефтеналивных танкерах были апробирована продольная система набора корпуса, машинное отделение и все надстройки были перенесены в корму. И самое главное при их постройке началось широкое применение электросварки в судостроении, ставшей впоследствии единственным способом соединения корпусных конструкций из металла…
Поэтому его можно считать самым большим танкером в мире, так как «Knock Nevis» был заложен с меньшим водоизмещение и его тоннаж увеличивался в процессе функционирования.
Нефтеналивной танкер «Batillus» был построен в 1976 году на французской судостроительной верфи «Chantiers de l'Atlantique» в городе Saint Nazaire. Кроме флагманского судна на воду было спущено еще три однотипных танкера:
нефтеналивной танкер «Bellamya» построен в 1976 году;
нефтеналивной танкер «Pierre Guillaumat» (был переименован в «Sea Brilliance») построен в 1977 году;
нефтеналивной танкер «Prairial» (был переименован на «Hellas Fos», а позже в «Sea Giant») построен в 1979 году…
Технические характеристики танкера «Batillus»:
Водоизмещение — 663000 тонн;
Дедвейт — 553662 тонн;
Длина — 414,2 м;
Ширина — 63,01 м;
Осадка — 28,5 м;
Силовая установка — четыре паровые турбины «Stal Laval» мощность каждой 64800 л. с.;
Движители — два пятилопастных гребных винта;
Скорость — 16 узлов;
Экипаж — 26 человек;
Москва. 10 августа. INTERFAX.RU — Американский миллиардер Уоррен Баффет заключил рекордную для себя сделку по приобретению контрольного пакета акций компании — в понедельник инвесткомпания Баффета Berkshire Hathaway объявила о покупке производителя оборудования для аэрокосмической и энергетической отраслей Precision Castparts Corp. (PCC) за $37,2 млрд.
Как говорится в сообщении Berkshire, она заплатит $235 в денежной форме за каждую акцию Precision Castparts (всего — $32 млрд) и возьмет на себя долги приобретаемой компании более чем на $5 млрд…
Precision Castparts поставляет свою продукцию таким компаниям, как General Electric Co., Boeing Co. и Airbus Group SE. В 2014 году 70% выручки приходилось на аэрокосмическую отрасль, 17% — на энергетический рынок…
Что там у нас — Разгуляй шортить надо? ;-)
Хотя вот в Магнит вчера заходил — они всё наоборот поняли, похоже, сахар сразу процентов на 40-45 подскочил.
Индия готова обрушить мировые цены на сахар
Цены на сахар впервые за 6,5 лет упали ниже отметки 11 центов за фунт. Снижение может продолжиться из-за ослабления бразильского реала и необычных действий индийского правительства, намеренного заставить местных производителей продавать сахар за границей в убыток себе.
В пятницу 7 августа цены на сахар на бирже ICE в Нью-Йорке достигли 10,66 центов за фунт. Впервые с 2008 года опустившиеся ниже 11 центов, котировки попытались вернуться на этот уровень, но отскок остановился на отметке 10,96 центов, что говорит о слабости рынка на данный момент и возможности продолжения падения цен. С начала года цены на сахар упали уже более чем на четверть, а от максимумов зимы 2010-2011 гг. — более чем в три раза.
«Она шла на каблуках, такая вся красивая. В тот момент она мне понравилась. Но когда я увидел, как она с горла пригубила бутылку виски, я понял — это любовь.»
Нефть уже давно стала самым чувствительным нервом всей мировой промышленности. Зачастую «черное золото» выгоднее всего перевозить не по суше, а по воде. Путь, по которому идут суда данного типа, называют «нефтяным». Уже в XIX веке, когда главным сырьем был уголь, сырую нефть перевозили в деревянных и цинковых бочках в трюмах специальных парусных судов предназначенных для перевозки нефти.
Самым первым морским танкером для перевозки нефти в резервуаре, стенками которого служила обшивка, стало парусное судно «Атлантик», построенное в 1863 году. Данный тип танкера, резервуаром для жидкого груза служит корпус, который сохранился и по сей день. К началу первой мировой войны морские танкеры уже составляли 3% мирового торгового флота.
С каждым годом потребности в нефти растут. Данный процесс связан с непрерывным развитием тяжелой промышленности и появлением все большего числа моторной техники. Соответственно увеличиваются масштабы добычи нефти и ужесточаются требования к ее транспортировке. Сомневаюсь, что найдутся корабли и суда, у которых размеры и водоизмещение имели бы такую же быструю тенденцию развития как танкеры…
История этого морского судна началась в Японии в 1976 году…
Длина — 458,4 м;
Ширина — 68,8 м;
Осадка (полная) — 24,6 м;
Водоизмещение проектное — 260581 тонн;
Дедвейт — 564763 тонн;
Силовая установка — паровые турбины;
Мощность — 50000 л. с.;
Скорость — 13 узлов;
Экипаж — 40 человек;
Самый большой танкер в мире «Batillus»
… Супертанкеры — порождение научно-технической революции нашего времени. У них не было какого-то конкретного изобретателя и с развитием науки и техники стало возможно их создание. На нефтеналивных танкерах были апробирована продольная система набора корпуса, машинное отделение и все надстройки были перенесены в корму. И самое главное при их постройке началось широкое применение электросварки в судостроении, ставшей впоследствии единственным способом соединения корпусных конструкций из металла…
Поэтому его можно считать самым большим танкером в мире, так как «Knock Nevis» был заложен с меньшим водоизмещение и его тоннаж увеличивался в процессе функционирования.
Нефтеналивной танкер «Batillus» был построен в 1976 году на французской судостроительной верфи «Chantiers de l'Atlantique» в городе Saint Nazaire. Кроме флагманского судна на воду было спущено еще три однотипных танкера:
нефтеналивной танкер «Bellamya» построен в 1976 году;
нефтеналивной танкер «Pierre Guillaumat» (был переименован в «Sea Brilliance») построен в 1977 году;
нефтеналивной танкер «Prairial» (был переименован на «Hellas Fos», а позже в «Sea Giant») построен в 1979 году…
Технические характеристики танкера «Batillus»:
Водоизмещение — 663000 тонн;
Дедвейт — 553662 тонн;
Длина — 414,2 м;
Ширина — 63,01 м;
Осадка — 28,5 м;
Силовая установка — четыре паровые турбины «Stal Laval» мощность каждой 64800 л. с.;
Движители — два пятилопастных гребных винта;
Скорость — 16 узлов;
Экипаж — 26 человек;
Как говорится в сообщении Berkshire, она заплатит $235 в денежной форме за каждую акцию Precision Castparts (всего — $32 млрд) и возьмет на себя долги приобретаемой компании более чем на $5 млрд…
Precision Castparts поставляет свою продукцию таким компаниям, как General Electric Co., Boeing Co. и Airbus Group SE. В 2014 году 70% выручки приходилось на аэрокосмическую отрасль, 17% — на энергетический рынок…
Доходность 5-летних бондов составила 1,92%, или на 32 базисных пункта (б.п.) выше аналогичных по сроку US Treasuries. Изначально SAMA предполагало, что доходность будет на 33-38 б.п. выше аналогичного показателя для 5-летних гособлигаций США. Семилетние госбумаги размещены под 2,34% (премия к US Treasuries — 39 б.п. при прогнозном диапазоне 39-44 б.п.), 10-летние — под 2,65% (+46 б.п. против ожидавшихся 45-50 б.п.).
Итоговые объемы аукциона не подтверждаются. По предварительным данным, саудовский ЦБ собирался привлечь 20 млрд риялов ($5,3 млрд).
Саудовская Аравия в этом году вышла на долговые рынки впервые с 2007 года на фоне падения цен на нефть более чем на 50%.
Хотя вот в Магнит вчера заходил — они всё наоборот поняли, похоже, сахар сразу процентов на 40-45 подскочил.
Индия готова обрушить мировые цены на сахар
Цены на сахар впервые за 6,5 лет упали ниже отметки 11 центов за фунт. Снижение может продолжиться из-за ослабления бразильского реала и необычных действий индийского правительства, намеренного заставить местных производителей продавать сахар за границей в убыток себе.
В пятницу 7 августа цены на сахар на бирже ICE в Нью-Йорке достигли 10,66 центов за фунт. Впервые с 2008 года опустившиеся ниже 11 центов, котировки попытались вернуться на этот уровень, но отскок остановился на отметке 10,96 центов, что говорит о слабости рынка на данный момент и возможности продолжения падения цен. С начала года цены на сахар упали уже более чем на четверть, а от максимумов зимы 2010-2011 гг. — более чем в три раза.
«Она шла на каблуках, такая вся красивая. В тот момент она мне понравилась. Но когда я увидел, как она с горла пригубила бутылку виски, я понял — это любовь.»