Великобритания является крупнейшим в мире источником уклонения от уплаты налогов корпораций
Как показывает эта инфографика, британские заморские территории и зависимые от Великобритании территории доминируют в восьмерке лучших мест, позволяющих транснациональным компаниям избегать уплаты налогов с прибыли. В общей сложности это делает Великобританию ответственной примерно за треть мирового риска уклонения от уплаты налогов.
Страны ЕС также несут ответственность за треть рисков корпоративных налоговых злоупотреблений, тогда как африканские страны несут ответственность всего за 4% рисков корпоративных налоговых злоупотреблений, а Латинская Америка — всего за 3%.
На диаграмме показан рейтинг самых вредоносных корпоративных налоговых убежищ в мире по версии Индекса корпоративного налогообложения в 2024 году.
Федеральный долг США резко вырос до рекордно высокого уровня в первый день нового финансового года
Долг США подскочил на колоссальные 204 млрд долларов и достиг невероятных 35,669 трлн долларов (сейчас уже 35,672 трлн)
Казначейству также пришлось сократить остаток денежных средств на 72 млрд долларов, из-за чего еще 275 млрд долларов оказались в дефиците всего за один день.
вспоминая азы… резкая первая реакция на событие (быстрые деньги спекулянтов)- правильная. Но полноценная реализации сценария — через 3-5 торговых сессий, ибо длинным деньгам надо перенастроить потоки ликвидности.
а я тут подписался на канал Коровина — он по-прежнему людей по опционной теме подтягивает.
Радуется интрадейным трейдам… Хм…
говорит про доходность 6700%
т.е., если у него тупо в год 1 млн., на входе, то на выходе должно быть 67 000 000.
Через год 4 489 000 000
по-моему он где-то звездит)))))
В «АвтоВАЗе» призвали защитить Россию от дешёвых иномарок
Президент компании заявил, что машиностроители готовы выполнить поставленные задачи, но для этого нужна поддержка государства. Власти должны точечно «донастроить» законы, чтобы отечественный автопром мог конкурировать с зарубежными компаниями.
Но что же дальше? Возможно, Соколов начнёт кампанию по установке заградительных мер на таможне, чтобы каждый владелец иномарки платил налоги, как за предмет роскоши. В конце концов, если «Ладу» не покупают из-за плохого качества, может, причина просто в том, что у людей есть выбор? А вот лишить их этого выбора — отличная идея! Ведь зачем улучшать свои машины, если можно просто убрать конкурентов?
АвтоВАЗ вместо того, чтобы совершенствовать свои автомобили и задуматься о том, почему даже патриотичные россияне выбирают иномарки, выбрал путь наименьшего сопротивления — попросить государство убрать «лишние» опции с рынка. Пусть люди не имеют другого выбора, и тогда, возможно, они возьмут «Ладу». Зато АвтоВАЗ может и дальше продолжать выпускать машины с той же любовью к деталям, с которой делал это последние десятилетия.
Клиенты Bank of America в среду сообщили о проблемах с доступом к своим банковским счетам или о том, что на их счетах в настоящее время отображается 0 долларов США.
По данным сайта отслеживания Downdetector, сбой начался около 12:30 по восточному времени в среду .
еще одна причина покупать физическое золото. век технологий это та еще история)
Великобритания является крупнейшим в мире источником уклонения от уплаты налогов корпораций
Как показывает эта инфографика, британские заморские территории и зависимые от Великобритании территории доминируют в восьмерке лучших мест, позволяющих транснациональным компаниям избегать уплаты налогов с прибыли. В общей сложности это делает Великобританию ответственной примерно за треть мирового риска уклонения от уплаты налогов.
Страны ЕС также несут ответственность за треть рисков корпоративных налоговых злоупотреблений, тогда как африканские страны несут ответственность всего за 4% рисков корпоративных налоговых злоупотреблений, а Латинская Америка — всего за 3%.
На диаграмме показан рейтинг самых вредоносных корпоративных налоговых убежищ в мире по версии Индекса корпоративного налогообложения в 2024 году.
«Америка приближается к банкротству»
Илон Маск лаконично прокомментировал рост госдолга США на 204 млрд долларов за сутки.
Федеральный долг США резко вырос до рекордно высокого уровня в первый день нового финансового года
Долг США подскочил на колоссальные 204 млрд долларов и достиг невероятных 35,669 трлн долларов (сейчас уже 35,672 трлн)
Казначейству также пришлось сократить остаток денежных средств на 72 млрд долларов, из-за чего еще 275 млрд долларов оказались в дефиците всего за один день.
Население Индии (более 1,4 миллиарда человек) по сравнению с другими странами
Теперь он добивается вызова в Австрию жены и пятерых детей. Австрийцы подозревают подвох — пишет местная газета.
это победа, ящитаю
Радуется интрадейным трейдам… Хм…
говорит про доходность 6700%
т.е., если у него тупо в год 1 млн., на входе, то на выходе должно быть 67 000 000.
Через год 4 489 000 000
по-моему он где-то звездит)))))
Президент компании заявил, что машиностроители готовы выполнить поставленные задачи, но для этого нужна поддержка государства. Власти должны точечно «донастроить» законы, чтобы отечественный автопром мог конкурировать с зарубежными компаниями.
Но что же дальше? Возможно, Соколов начнёт кампанию по установке заградительных мер на таможне, чтобы каждый владелец иномарки платил налоги, как за предмет роскоши. В конце концов, если «Ладу» не покупают из-за плохого качества, может, причина просто в том, что у людей есть выбор? А вот лишить их этого выбора — отличная идея! Ведь зачем улучшать свои машины, если можно просто убрать конкурентов?
АвтоВАЗ вместо того, чтобы совершенствовать свои автомобили и задуматься о том, почему даже патриотичные россияне выбирают иномарки, выбрал путь наименьшего сопротивления — попросить государство убрать «лишние» опции с рынка. Пусть люди не имеют другого выбора, и тогда, возможно, они возьмут «Ладу». Зато АвтоВАЗ может и дальше продолжать выпускать машины с той же любовью к деталям, с которой делал это последние десятилетия.
По данным сайта отслеживания Downdetector, сбой начался около 12:30 по восточному времени в среду .
еще одна причина покупать физическое золото. век технологий это та еще история)