Небольшой штрих к возможному торможению бума электромобилей. Британо-китайский автомобиль MG ZS является настоящим бестселлером марки — за первое полугодие 2024 г. в Европе было продано 54 тыс. таких машин.
Поэтому в новой модели китайцы решили не делать каких-то революционных из-менений. Это напоминает на фейслифтинг с небольшим увеличением габаритов кузова. Основные новшества — в силовой установке.
MG ZS второго поколения оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового бензиновго «атмосферника» (102 л. с.), электродвигателя (136 л. с.) и небольшой тяговой батареи (1,83 кВт-ч). Развивая пиковую мощность в 197 л. с., кроссовер способен ускориться от 0 до 100 км/ч за 8,7 с.
Показательно, что у предыдущего поколения этого автомобиля была и чисто электрическая модификация, однако у новинки ее не будет. Зато позднее на рынок выйдет новый MG ZS с традиционным бензиновым двигателем!
Любопытный разбор ситуации с электромобилями в мире. Даже при имевшем место в прошлые годы взрывном росте продаж электромобилей (EV) и всеобщей господдержке данного сегмента автопрома, численность EV в автомобильном потоке разных стран остается крайне низкой.
Так, к примеру, в Китае общее количество автомобилей составляет 336 млн, при этом EV насчитывается всего-навсего 21,8 млн или менее 6,5%.
В якобы «зеленом» Евросоюзе численность EV достигла 8,1 млн, что равно незначительным 3,15% от эксплуатируемых в ЕС 257 млн автотранспортных средств.
В США при общем автопарке 288,5 млн автомобилей количество EV на американских дорогах составляет лишь 4,8 млн, то есть менее 1,7%.
А с учетом нарастающей тенденции массового отказа американцев и европейцев от электричек говорить о скором доминировании электротранспорта вообще не приходится.
Как и в начале ХХ века, а потом в 1970-е годы, электромобили снова проигрывают моделям с традиционным ДВС. Потребительская страсть к электричеству оказалась лишь данью искусственно сформированной моде, которая, как и любая мода, является недолговечной. Рационализм и прагматичный комфорт всё равно побеждают.
• Согласно свежему исследованию McKinsey & Co., 46% американцев, владеющих EV, скорее всего, в будущем снова перейдут на бензиновые автомобили. В среднем по миру не менее 29% владельцев электромобилей рассматривают возможность обратного перехода на ДВС.
• По данным Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), в Германии продажи новых электромобилей в мае сократились на 30,6% и на 36,8% в июле в сравнении с теми же месяцами год назад.
Падение спроса также наблюдается в Италии (минус 19 процентов за период с января по май 2024 года).
В целом по ЕС число регистраций электромобилей в Европе по итогам двух кварталов сократилось на 12% до 114308 единиц.
Спрос на электромобили в Германии сокращается на фоне прекращения в 2023 году государственной поддержки: в начале прошлого года государственных субсидий лишили покупателей машин с гибридным двигателем, с 1 сентября они перестали действовать при приобретении электромобилей корпоративными клиентами и с 17 декабря — физическими лицами.
Кроме того, падению спроса в ФРГ на электрические авто, по мнению экспертов, способствовала и возобновившаяся в этой стране дискуссия о возможности ренессанса машин с двигателями внутреннего сгорания, при условии использования ими экологически чистого топлива.
При этом в 2023 году в ЕС было продано 10,5 млн новых автомобилей, что на 14% больше, чем годом ранее.
• Глобальные продажи Tesla падают второй квартал подряд, несмотря на снижение цен и предложения финансирования под низкие проценты, что является еще одним признаком ослабления спроса на продукцию компании и электромобили в целом.
• Рынок электромобилей в Китае замедляется, поскольку потребители сокращают расходы в постпандемической экономике. Бренды ведут ожесточенную ценовую войну на фоне отраслевого перепроизводства, что приводит к быстрому обесцениванию электромобилей. Некоторые стартапы находятся на грани краха, оставляя обслуживание программного обеспечения в подвешенном состоянии.
Гана повысила фиксированную отпускную цену для фермеров, выращивающих какао, почти на 45%, чтобы повысить их доходы и остановить контрабанду бобов, заявил в среду министр сельского хозяйства Брайан Ачимпонг.
Ранее в этом месяце сообщалось, что комитет по пересмотру цен производителей какао в Гане повысит цену с 33120 седи за метрическую тонну до 48000 седи (3070 долларов США) в сезон 2024/25 года в соответствии с ценой, объявленной министром.
Повышение цен является беспрецедентным и вступит в силу со среды, сообщил Ачимпонг журналистам на открытии сезона 2024/25 какао-бобов второго по величине в мире производителя.
Мировые цены на какао в этом году выросли, поскольку болезни и неблагоприятные погодные условия в Гане и Кот-д'Ивуаре, которые поставляют более 60% мирового объема какао — основного ингредиента шоколада, — привели к третьему подряд дефициту на рынке.
Налоговое управление Турции подготовило поправки к налоговому законодательству, которые вводят лимит на максимально допустимую сумму покупок за наличные.
Управление предлагает ввести ограничение на наличный расчет за товары и услуги на уровне 7 тыс. турецких лир ($205 по актуальному курсу). В случае утверждения поправок юридические и физические лица будут обязаны проводить оплату на суммы, превышающие этот порог, безналично. То есть с использованием банковских карт и переводов, денежных переводов через госпочту или через официальных посредников, которые вправе осуществлять такие операции.
В случае нарушения требования предусмотрены штрафы для покупателей. Это не менее 5 тыс. лир (около $150) или 10% от суммы покупки.
Oxyй — подумали в LG и решили вернуться в Россию под таким брендом. Или какие-то шутники подали в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака корейской косметики OHUI от лица компании.
Теперь любопытные россияне нагуглят, что LG основана вообще как фармкомпания с забавным названием для русскоязычных: «Lak Hui Chemical Industries». Сейчас это второй по величине производитель косметики в Южной Корее. А телевизоры с холодильниками — это так, для души.
Стоит отметить, что европейцы и американцы, когда выходят на иностранные рынки, зачастую меняют свои названия на более сдержанные в данной языковой среде. Так Crest стал Blend-a-med, mr Clean — мистером Пропером. Корейцы своим названием полностью выразили отношение к проблеме.
А зря. Ёбидоёби («день недели — суббота» с японского) не дадут соврать.
Нефтянка сдает позиции. Поставки упали до минимума с марта 2021 года.
Экспорт в августе упал на 4% по сравнению с июлем. На фоне резкого снижения цены нефти эти показатели создают большие проблемы для бюджета — доходы сократились на 9,5%.
Остается только пожелать удачи Силуанову, чтобы он смог залатать брешь, не прибегая к резкой девальвации рубля.
Сопутствующий ущерб будет огромным. Австрия уже заявила, что не будет принимать никаких иммигрантов, отвергнутых Германией. Поэтому Австрия почти наверняка сделает то же самое и закроет свою границу. Никто к востоку и юго-востоку от Германии не имеет физических возможностей и политической готовности принять иммигрантов. Чешская Республика, Словакия, Венгрия, Словения и Хорватия сделают то же самое. Мы предполагаем, что Швейцария, не являющаяся членом ЕС, но являющаяся членом Шенгена, последует ее примеру. У Италии нет границ, которые нужно закрыть, но у Франции они есть. Германия теперь стала активным участником политики беженцев «разори соседа» государств-членов ЕС. За исключением того, что когда Германия играет в эту игру, это имеет гораздо более серьезные последствия. Это серьезная угроза всей идее Шенгена. Именно здесь может начаться распад Европы.
так ам фишка в том, что так есть шанс отжать крым у украины в свою пользу: есть договор, по которому, если Крым уходит от России, то он автоматом становится турецким.
Morgan Stanley ждет ослабления евро до паритета в паре с долларом к концу года. Эксперты ожидают, что Европейский центральный банк опустит ключевые процентные ставки на следующих трех заседаниях, и не исключают возможности их уменьшения сразу на 50 б.п. на одном из заседаний, учитывая сигналы ослабления экономической активности в еврозоне.
Согласно прогнозу Дэвида Адамса, отвечающего за валютную стратегию в Morgan Stanley, курс евро к доллару опустится до $1,02 к концу текущего года. Это примерно на 7% ниже текущего уровня.
Китай побил мировой рекорд, организовав демонстрацию с участием 8100 дронов
Поэтому в новой модели китайцы решили не делать каких-то революционных из-менений. Это напоминает на фейслифтинг с небольшим увеличением габаритов кузова. Основные новшества — в силовой установке.
MG ZS второго поколения оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового бензиновго «атмосферника» (102 л. с.), электродвигателя (136 л. с.) и небольшой тяговой батареи (1,83 кВт-ч). Развивая пиковую мощность в 197 л. с., кроссовер способен ускориться от 0 до 100 км/ч за 8,7 с.
Показательно, что у предыдущего поколения этого автомобиля была и чисто электрическая модификация, однако у новинки ее не будет. Зато позднее на рынок выйдет новый MG ZS с традиционным бензиновым двигателем!
Так, к примеру, в Китае общее количество автомобилей составляет 336 млн, при этом EV насчитывается всего-навсего 21,8 млн или менее 6,5%.
В якобы «зеленом» Евросоюзе численность EV достигла 8,1 млн, что равно незначительным 3,15% от эксплуатируемых в ЕС 257 млн автотранспортных средств.
В США при общем автопарке 288,5 млн автомобилей количество EV на американских дорогах составляет лишь 4,8 млн, то есть менее 1,7%.
А с учетом нарастающей тенденции массового отказа американцев и европейцев от электричек говорить о скором доминировании электротранспорта вообще не приходится.
Как и в начале ХХ века, а потом в 1970-е годы, электромобили снова проигрывают моделям с традиционным ДВС. Потребительская страсть к электричеству оказалась лишь данью искусственно сформированной моде, которая, как и любая мода, является недолговечной. Рационализм и прагматичный комфорт всё равно побеждают.
• Согласно свежему исследованию McKinsey & Co., 46% американцев, владеющих EV, скорее всего, в будущем снова перейдут на бензиновые автомобили. В среднем по миру не менее 29% владельцев электромобилей рассматривают возможность обратного перехода на ДВС.
• По данным Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), в Германии продажи новых электромобилей в мае сократились на 30,6% и на 36,8% в июле в сравнении с теми же месяцами год назад.
Падение спроса также наблюдается в Италии (минус 19 процентов за период с января по май 2024 года).
В целом по ЕС число регистраций электромобилей в Европе по итогам двух кварталов сократилось на 12% до 114308 единиц.
Спрос на электромобили в Германии сокращается на фоне прекращения в 2023 году государственной поддержки: в начале прошлого года государственных субсидий лишили покупателей машин с гибридным двигателем, с 1 сентября они перестали действовать при приобретении электромобилей корпоративными клиентами и с 17 декабря — физическими лицами.
Кроме того, падению спроса в ФРГ на электрические авто, по мнению экспертов, способствовала и возобновившаяся в этой стране дискуссия о возможности ренессанса машин с двигателями внутреннего сгорания, при условии использования ими экологически чистого топлива.
При этом в 2023 году в ЕС было продано 10,5 млн новых автомобилей, что на 14% больше, чем годом ранее.
• Глобальные продажи Tesla падают второй квартал подряд, несмотря на снижение цен и предложения финансирования под низкие проценты, что является еще одним признаком ослабления спроса на продукцию компании и электромобили в целом.
• Рынок электромобилей в Китае замедляется, поскольку потребители сокращают расходы в постпандемической экономике. Бренды ведут ожесточенную ценовую войну на фоне отраслевого перепроизводства, что приводит к быстрому обесцениванию электромобилей. Некоторые стартапы находятся на грани краха, оставляя обслуживание программного обеспечения в подвешенном состоянии.
Ранее в этом месяце сообщалось, что комитет по пересмотру цен производителей какао в Гане повысит цену с 33120 седи за метрическую тонну до 48000 седи (3070 долларов США) в сезон 2024/25 года в соответствии с ценой, объявленной министром.
Повышение цен является беспрецедентным и вступит в силу со среды, сообщил Ачимпонг журналистам на открытии сезона 2024/25 какао-бобов второго по величине в мире производителя.
Мировые цены на какао в этом году выросли, поскольку болезни и неблагоприятные погодные условия в Гане и Кот-д'Ивуаре, которые поставляют более 60% мирового объема какао — основного ингредиента шоколада, — привели к третьему подряд дефициту на рынке.
Управление предлагает ввести ограничение на наличный расчет за товары и услуги на уровне 7 тыс. турецких лир ($205 по актуальному курсу). В случае утверждения поправок юридические и физические лица будут обязаны проводить оплату на суммы, превышающие этот порог, безналично. То есть с использованием банковских карт и переводов, денежных переводов через госпочту или через официальных посредников, которые вправе осуществлять такие операции.
В случае нарушения требования предусмотрены штрафы для покупателей. Это не менее 5 тыс. лир (около $150) или 10% от суммы покупки.
Теперь любопытные россияне нагуглят, что LG основана вообще как фармкомпания с забавным названием для русскоязычных: «Lak Hui Chemical Industries». Сейчас это второй по величине производитель косметики в Южной Корее. А телевизоры с холодильниками — это так, для души.
Стоит отметить, что европейцы и американцы, когда выходят на иностранные рынки, зачастую меняют свои названия на более сдержанные в данной языковой среде. Так Crest стал Blend-a-med, mr Clean — мистером Пропером. Корейцы своим названием полностью выразили отношение к проблеме.
А зря. Ёбидоёби («день недели — суббота» с японского) не дадут соврать.
Экспорт в августе упал на 4% по сравнению с июлем. На фоне резкого снижения цены нефти эти показатели создают большие проблемы для бюджета — доходы сократились на 9,5%.
Остается только пожелать удачи Силуанову, чтобы он смог залатать брешь, не прибегая к резкой девальвации рубля.
Согласно прогнозу Дэвида Адамса, отвечающего за валютную стратегию в Morgan Stanley, курс евро к доллару опустится до $1,02 к концу текущего года. Это примерно на 7% ниже текущего уровня.
Показываем, сколько надо работать, чтобы купить новый iPhone.
Россиянину нужно всего-то 42 дня.
АвтоВАЗ показал новый дизайн Нивы. Слева на фото — старый дизайн. Справа на фото — новый дизайн.
Распространите, чтобы люди не путали