Так у нас тоже уже нервяк на рынке из-за всякой херни, одного слова может начаться. Особенно «мобилизация» какая-нибудь, даже вскользь сказанная. Я вообще логику прыжков всяких сберов и прочих блючипов перестал понимать.
обратил внимание, что с годами на фр пиндостана все большую роль играют картинки, а не факты. Даже роботов научили реагировать на звук голоса, а не на цифры. Если бы в основе алгоритмов лижали математические, а не когнитивные модели, рынок бы уе… ли бы еще года два назад)))
Некоторые банки Швейцарии, Люксембурга и Лихтенштейна начали разрешать своим клиентам из России разблокировать акции отечественных компаний, которые ранее были конвертированы из расписок.
Зарубежные банки отказываются от статуса номинального держателя таких бумаг в НРД, т. е. посредника-депозитария, на счете которого учитываются права на бумаги других лиц. После исключения недружественного лица из цепочки хранения бумаги можно перевести со счетов типа С, где они до этого блокировались, на счет в российском брокере и получать по ним дивиденды или продать.
Его рекордная жара, засухи и пожары оставили позади рекорды 2016 года. Средняя температура у поверхности земли на 1,45 °С превысила доиндустриальные базовые значения. Так, 2023 год стал самым жарким за все 164 года наблюдений, заявили во Всемирной метеорологической организации.
Рыночная капитализация всех производителей электромобилей в мире просела до ~$700 млрд. С пиковых уровней потеряно около $1,5 трлн.
По данным MarketWatch, $521 млрд или 75% всей капитализации сектора приходится на Tesla. Компания Маска, как и ее немногие конкуренты (BYD и Li Auto), получает стабильную прибыль. Сейчас эти три компании вместе стоят порядка $650 млрд вместо пиковых $1,4 трлн.
Семь компаний «второго эшелона» — XPeng, NIO, Polestar Automotive, Lotus Technology, Lucid, VinFast Auto и Rivian Automotive — фиксируют убытки, но капитализация каждой из них превышает $1 млрд, а вместе они стоят $58 млрд, хотя на максимуме показатель достигал $650 млрд
Интересная новость пришла. Обанкротился печально знаменитый финский стартап MaaS Global (на фото в их лучшие времена). Если кто не помнит, именно оттуда (далёкий 2013-й год, компанию же они организовали в 2016-м) пошла идея о том, что частные автомобили это пережиток прошлого, будущее транспорта за цифровизацией и шэрингом. CEO стартапа везде рассказывал о «транспортной революции». Их идеи очень активно пиарили во всём мире, в том числе и у нас, практически из каждого утюга.
Однако почему то не сложилось. Здесь можно сказать, что «а мы же говорили», но это будет лишним.
Минэнерго прорабатывает вопрос прикрытия крупных объектов топливно-энергетического комплекса России батареями зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С1».
#Россия
Масленичное, налетай: сервис доставки из Перекрестка выпустил огромные блинопледы. Производитель даже учёл, что в блин можно завернуться самому, укутать родственников или друзей.
Отмена передачи российских активов Danone Росимуществу была вызвана «целесообразностью», иных комментариев не последует, заявил журналистам пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
«Каждое решение, естественно, это отдельная ситуация. Это связано с такой целесообразностью, и каких-то иных комментариев мы давать не будем. То есть какой-то здесь тенденции быть не может, это каждая ситуация рассматривается отдельно и взвешиваются все условия, и конкретная ситуация, в которой приняли решение», — сказал Песков.
Зарубежные банки отказываются от статуса номинального держателя таких бумаг в НРД, т. е. посредника-депозитария, на счете которого учитываются права на бумаги других лиц. После исключения недружественного лица из цепочки хранения бумаги можно перевести со счетов типа С, где они до этого блокировались, на счет в российском брокере и получать по ним дивиденды или продать.
2023 год побил все климатические рекорды
Его рекордная жара, засухи и пожары оставили позади рекорды 2016 года. Средняя температура у поверхности земли на 1,45 °С превысила доиндустриальные базовые значения. Так, 2023 год стал самым жарким за все 164 года наблюдений, заявили во Всемирной метеорологической организации.
Рыночная капитализация всех производителей электромобилей в мире просела до ~$700 млрд. С пиковых уровней потеряно около $1,5 трлн.
По данным MarketWatch, $521 млрд или 75% всей капитализации сектора приходится на Tesla. Компания Маска, как и ее немногие конкуренты (BYD и Li Auto), получает стабильную прибыль. Сейчас эти три компании вместе стоят порядка $650 млрд вместо пиковых $1,4 трлн.
Семь компаний «второго эшелона» — XPeng, NIO, Polestar Automotive, Lotus Technology, Lucid, VinFast Auto и Rivian Automotive — фиксируют убытки, но капитализация каждой из них превышает $1 млрд, а вместе они стоят $58 млрд, хотя на максимуме показатель достигал $650 млрд
Однако почему то не сложилось. Здесь можно сказать, что «а мы же говорили», но это будет лишним.
#Россия
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/crypto/news/65f934b49a79474c02e1976f?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&from=copy
Масленичное, налетай: сервис доставки из Перекрестка выпустил огромные блинопледы. Производитель даже учёл, что в блин можно завернуться самому, укутать родственников или друзей.
«Каждое решение, естественно, это отдельная ситуация. Это связано с такой целесообразностью, и каких-то иных комментариев мы давать не будем. То есть какой-то здесь тенденции быть не может, это каждая ситуация рассматривается отдельно и взвешиваются все условия, и конкретная ситуация, в которой приняли решение», — сказал Песков.
www.rbc.ru/business/14/03/2024/65f2bfba9a7947402da0b108