Берлин доверил американской стороне около 37% своего золотого резерва. При стремительном ухудшении отношений между странами хранить этот запас в Соединенных Штатах кажется рискованным. Однако Вашингтон не станет возвращать немцам слитки, сказал газете ВЗГЛЯД политолог Александр Рар. Ранее в Германии призвали вернуть золотой запас из США.
«Германия обладает вторым по величине золотым запасом в мире после США – это почти 3,4 тыс. тонн, или 270 тыс. слитков по 12,5 кг каждый. В настоящее время его стоимость достигла рекордно высокого уровня. Речь идет примерно о 280 млрд евро», – привел данные немецкий политолог Александр Рар.
Он отметил, что Берлин доверил американской стороне около 37% своего резерва. «Надежды ФРГ строились на том, что в случае кризиса – войны, стихийного бедствия или экономического потрясения – они смогут обменять золото на доллары. Однако в нынешних условиях такой план кажется рискованным», – считает эксперт…
Он напомнил, что слитки хранятся в Федеральном резервном банке США в Нью-Йорке. «Но когда немецкие власти заводят разговор с Вашингтоном о проверке золотого запаса, Белый дом им в этом отказывает. А есть ли слитки вообще?» – иронично задался вопросом политолог.
Вообще, даже бывалые американские танкисты в пабликах удивляются, как четыре оленя умудрились засадить БРЭМ в болото и утопить на 5 метров. А потом еще и пропасть.
На том же полигоне в Пабраде сейчас находится более 1000 американских солдат и офицеров 3й пехотной дивизии 18-го воздушно десантного корпуса США. Все они посажены на казарменное положение. Им запрещены передвижения по полигону, кроме бытовых нужд.
Ситуация с утопленным БРЭМ США еще смешнее, чем казалось. 40 тонный танк лежит на глубине 5 метров, на дне соединенного с озером болота по дну которого проходит магистральный газопровод.
Сейчас вся армия Литвы тянет к болоту новую дорогу, отсыпает грунтовку под танки. Потом будут выкачивать воду и выключать газ который идет через РБ на Европу по GIPL.
Умеют же, когда захотят.
Ну и газовый магистральный трубопровод на территории армейского полигона — это особая Премия Дарвина.
Балтийские тигры.
К подьему утонувшей с экипажем на литовском полигоне в Пабраде БРЭМ уже привлекли Польшу. Инженерный батальон Войска Польского выдвинулся в Литву. У балтийских шпротов необходимых машин не оказалось.
Две замечательные женщины на фото — это министр обороны Литвы и посол США Кара Макдональд.
Не надо ржать только. Они четвертые сутки американский танк из болота вытаскивают. Как могут.
Помните, как в 2006 году Эл Гор выпустил книгу «Неудобная правда» и сделал множество пугающих заявлений об изменении климата, ни одно из которых не оказалось правдой?
климатолог Гор нарубил на климатической повестке бабла… пофиг, что не прав. никто не за что не отвечает.
только дурики европейцы еще в теме))
Семикратный чемпион «Формулы-1» немец Михаэль Шумахер не может объясняться вербально из-за полученной в 2013 году травмы головы. Об этом в комментарии Daily Mail сообщил журналист немецкого телеканала RTL Феликс Горнер, близкий к семье спортсмена.
«Ситуация очень печальная. Он нуждается в постоянном уходе и полностью зависим от своих опекунов. Он не способен объясняться вербально. В настоящий момент максимум 20 человек имеют доступ к Михаэлю. И, на мой взгляд, это правильная стратегия, потому что семья действует в интересах Михаэля», — отметил он.
Как оказалось, с ростом доходов серьезно росла удовлетворенность жизнью — тот самый уровень счастья. Однако, главным фактором счастья стало не количество денег, а их стабильный большой приток в ваш карман.
а это уже не альпийские, а фудзимские буренки… или что там у них пасется на фудзияме? сакуры? А как насчет Японии? Давайте поближе рассмотрим страну, которая исторически была крупнейшим мировым производителем автомобилей и которая производит 1,3 миллиона (и еще 0,4 миллиона взимаются в Мексике) из 16 миллионов ежегодных продаж автомобилей (Toyota 0,6 млн, Subaru 0,3 млн, Nissan 0,2 млн, Mazda 0,2 млн, MMC 0,1 млн, Honda 0,01 млн). Для Японии автомобили составляют >30% экспорта Японии в США, которые импортируют около 46% всех автомобилей, продаваемых каждый год.
Исходя из средней цены продажи в 45 000 долларов США, стоимость импорта превысит 330 миллиардов долларов США, а импортные пошлины США могут оказать серьезное влияние на цены продаж и спрос на автомобили. При прочих равных условиях они привлекут около 100 миллиардов долларов годовых налоговых поступлений. Но все остальное, безусловно, не будет равным, особенно когда страны-экспортеры скатятся в рецессию, а их экспортные отрасли будут парализованы.
В анализе, опубликованном три недели назад ( отчет доступен для подписчиков pro sub ), Goldman рассмотрел один сценарий, в котором японские автомобили попадают под 25% пошлины, а также импорт из Мексики и Канады. Результаты были ужасающими. По словам аналитика Goldman Коты Юдзавы, потенциальное влияние на операционную прибыль японских автокомпаний — при условии введения 25% пошлины на Японию в соответствии с той, которая налагается на импорт из Канады и Мексики — показано ниже. В этом сценарии Goldman предполагает, что объемы продаж снижаются в результате повышения цен каждой компанией, чтобы компенсировать негативное влияние тарифов (снижение объема на 8-26% на основе 25% повышения цен на автомобили, произведенные в Канаде/Мексике/Японии). В этом сценарии снижение прибыли составит от 6% для Toyota до 59% для Mazda.
Вопрос о размедлении YouTube будет обсуждаться, когда Google выполнит требования РКН, — Шадаев
«Германия обладает вторым по величине золотым запасом в мире после США – это почти 3,4 тыс. тонн, или 270 тыс. слитков по 12,5 кг каждый. В настоящее время его стоимость достигла рекордно высокого уровня. Речь идет примерно о 280 млрд евро», – привел данные немецкий политолог Александр Рар.
Он отметил, что Берлин доверил американской стороне около 37% своего резерва. «Надежды ФРГ строились на том, что в случае кризиса – войны, стихийного бедствия или экономического потрясения – они смогут обменять золото на доллары. Однако в нынешних условиях такой план кажется рискованным», – считает эксперт…
Он напомнил, что слитки хранятся в Федеральном резервном банке США в Нью-Йорке. «Но когда немецкие власти заводят разговор с Вашингтоном о проверке золотого запаса, Белый дом им в этом отказывает. А есть ли слитки вообще?» – иронично задался вопросом политолог.
vz.ru/news/2025/3/28/1322432.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2Fd3e09998-d5f4-5da3-8e60-585313229f17
Вообще, даже бывалые американские танкисты в пабликах удивляются, как четыре оленя умудрились засадить БРЭМ в болото и утопить на 5 метров. А потом еще и пропасть.
На том же полигоне в Пабраде сейчас находится более 1000 американских солдат и офицеров 3й пехотной дивизии 18-го воздушно десантного корпуса США. Все они посажены на казарменное положение. Им запрещены передвижения по полигону, кроме бытовых нужд.
Ситуация с утопленным БРЭМ США еще смешнее, чем казалось. 40 тонный танк лежит на глубине 5 метров, на дне соединенного с озером болота по дну которого проходит магистральный газопровод.
Сейчас вся армия Литвы тянет к болоту новую дорогу, отсыпает грунтовку под танки. Потом будут выкачивать воду и выключать газ который идет через РБ на Европу по GIPL.
Умеют же, когда захотят.
Ну и газовый магистральный трубопровод на территории армейского полигона — это особая Премия Дарвина.
Балтийские тигры.
К подьему утонувшей с экипажем на литовском полигоне в Пабраде БРЭМ уже привлекли Польшу. Инженерный батальон Войска Польского выдвинулся в Литву. У балтийских шпротов необходимых машин не оказалось.
Две замечательные женщины на фото — это министр обороны Литвы и посол США Кара Макдональд.
Не надо ржать только. Они четвертые сутки американский танк из болота вытаскивают. Как могут.
Как вытащат, на нем поедут Украину спасать.
но, думаю, дело не в деньгах, а в соответствии потребностей регулярному доходу — тогда спокойно и хорошо) а это уже составные счастья.
климатолог Гор нарубил на климатической повестке бабла… пофиг, что не прав. никто не за что не отвечает.
только дурики европейцы еще в теме))
«Ситуация очень печальная. Он нуждается в постоянном уходе и полностью зависим от своих опекунов. Он не способен объясняться вербально. В настоящий момент максимум 20 человек имеют доступ к Михаэлю. И, на мой взгляд, это правильная стратегия, потому что семья действует в интересах Михаэля», — отметил он.
www.gazeta.ru/sport/news/2025/03/27/25410488.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F89c484e1-2a65-58a3-99e6-8d1cf8e996a3
Как оказалось, с ростом доходов серьезно росла удовлетворенность жизнью — тот самый уровень счастья. Однако, главным фактором счастья стало не количество денег, а их стабильный большой приток в ваш карман.
Торговая война Трампа может обратить вспять факторы, десятилетиями снижавшие инфляцию.
Причина: Ожидаемая поддержка спроса со стороны центральных банков и страхового сектора Китая.
Золото выросло на 14% в этом году и впервые превысило $3000 за унцию.
Банк ожидает среднюю цену на золото:
В 2025 году — $3063
В 2026 году — $3350
Цены могут вырасти еще больше до $3500, если инвестиционный спрос вырастет на 10%.
А как насчет Японии? Давайте поближе рассмотрим страну, которая исторически была крупнейшим мировым производителем автомобилей и которая производит 1,3 миллиона (и еще 0,4 миллиона взимаются в Мексике) из 16 миллионов ежегодных продаж автомобилей (Toyota 0,6 млн, Subaru 0,3 млн, Nissan 0,2 млн, Mazda 0,2 млн, MMC 0,1 млн, Honda 0,01 млн). Для Японии автомобили составляют >30% экспорта Японии в США, которые импортируют около 46% всех автомобилей, продаваемых каждый год.
Исходя из средней цены продажи в 45 000 долларов США, стоимость импорта превысит 330 миллиардов долларов США, а импортные пошлины США могут оказать серьезное влияние на цены продаж и спрос на автомобили. При прочих равных условиях они привлекут около 100 миллиардов долларов годовых налоговых поступлений. Но все остальное, безусловно, не будет равным, особенно когда страны-экспортеры скатятся в рецессию, а их экспортные отрасли будут парализованы.
В анализе, опубликованном три недели назад ( отчет доступен для подписчиков pro sub ), Goldman рассмотрел один сценарий, в котором японские автомобили попадают под 25% пошлины, а также импорт из Мексики и Канады. Результаты были ужасающими. По словам аналитика Goldman Коты Юдзавы, потенциальное влияние на операционную прибыль японских автокомпаний — при условии введения 25% пошлины на Японию в соответствии с той, которая налагается на импорт из Канады и Мексики — показано ниже. В этом сценарии Goldman предполагает, что объемы продаж снижаются в результате повышения цен каждой компанией, чтобы компенсировать негативное влияние тарифов (снижение объема на 8-26% на основе 25% повышения цен на автомобили, произведенные в Канаде/Мексике/Японии). В этом сценарии снижение прибыли составит от 6% для Toyota до 59% для Mazda.