Китайские автопроизводители заполнили своими машинами российские склады. Компании делают это на случай отмены западных санкций, заявил глава СТЭЛС Сергей Максимов. Если европейский автопром вернется в Россию, ему просто негде будет разместить свои машины.
«Причем китайцы смотрят вдаль. Это не означает, что отмена санкций будет завтра-послезавтра, но они хотят обезопасить себя», — считает Максимов.
Суд вернул «Сургутнефтегаз» более 190 тыс «бесхозных» акций
Согласно последнему решению суда, компания «Сургутнефтегаз» получила на свой баланс пакет из чуть более 190 тыс «бесхозных» акций стоимостью около 5 млн руб. Эти акции ранее находились на балансе нескольких компаний, но в настоящее время они уже неактивны. Некоторые из этих компаний находятся за пределами России, включая Кипр, США и Англию. «Сургутнефтегаз» активно занимается сбором с рынка акций категории «бесхозные» с 2019 года. В 2020 году компания накопила более 1 млн таких акций и была обязана частично их продать. На данный момент суды иногда отклоняют запросы компании на перевод бесхозных акций на её баланс, требуя доказательств их статуса.
диктатура зеленых это похлеще коммунизма… Правило Advanced Clean Fleets в Калифорнии гласит, что грузовики с «нулевым уровнем выбросов» должны составлять растущую долю продаж полуприцепного парка. Калифорния вводит аналогичное требование для легковых автомобилей. Проблема в том, что дальнобойщики не покупают электрические большие грузовики, потому что они не могут себе их позволить даже с 40 000 долларов федеральных налоговых льгот. Электрические грузовики стоят в два раза дороже дизельных и имеют ограниченный запас хода — в среднем 150 миль по сравнению с 1000–1500 миль у дизельных грузовиков. Также мало станций зарядки грузовиков.
Однако, согласно правилам Калифорнии, «дилерам запрещено продавать дизельные грузовики, если они не продают грузовики ZEV», сообщает дилерская группа. Результат: «Продажи новых грузовиков класса 8 (ZEV и дизель) упали на 50 процентов в годовом исчислении в июне 2024 года». Дальнобойщики дольше ездят на старых двигателях, потому что не могут купить новые дизельные модели, что приводит к большему загрязнению.
ЕС уже несколько недель не пускает в свои порты поврежденное судно с российскими удобрениями — он опасается, что груз может сдетонировать
Грузовое судно под флагом Мальты Ruby с российскими удобрениями уже несколько недель томится у берегов Британии — его корпус треснул, винт поврежден, пишет NYT. По данным издания, ни один порт не пускает корабль, опасаясь, что тысячи тонн удобрений из России, которые он перевозит, могут привести к «катастрофическому взрыву».
Сообщается, что Ruby перевозит 20 тыс тонн аммиачной селитры. Менеджеры судна и некоторые морские власти безуспешно пытались убедить общественность в том, что груз не представляет никакой угрозы.
Однако ЕС все равно не пускает корабль по надуманной причине. NYT намекает, что это может быть просто потому, что на борту именно российский груз — после начала СВО суда, связанные с РФ, постоянно сталкиваются с проблемами.
У меня уже есть несколько монет. Серебряных. На форуме на ВДНХ даже одну купил, позарится, что в мешочке красивом продавали. ))) Сцуко, если бы ещё по номиналу продавали.
Если этого недостаточно, логарифмический график серебра, датируемый 1960-ми годами, показывает модель «чашка с ручкой», которая предполагает, что серебро может достичь нескольких сотен долларов за унцию во время этого бычьего рынка. Однако для подтверждения этого сценария необходимо закрытие выше сопротивления в $50.
главное зуммерам не показывать — сразу на 100 вынесут…
Госфонд России планирует выделить 51,5 млрд рублей (или 538,7 млн долларов США) на драгоценные металлы и камни в 2025 году, такая же сумма запланирована на 2026 и 2027 годы:
В сообщении говорится, что Государственный фонд России планирует приобрести золото, серебро, платину, палладий и драгоценные камни. Решение России добавить серебро в свои резервы отличает ее от большинства других центральных банков, которые в основном сосредоточились на накоплении золота, игнорируя серебро. Наряду с несколькими другими бычьими факторами, закупки Россией серебра могут стать ключевым фактором в подталкивании цен к $50 и выше.
«Причем китайцы смотрят вдаль. Это не означает, что отмена санкций будет завтра-послезавтра, но они хотят обезопасить себя», — считает Максимов.
Рабочие спецтапки. Федеральный резервный банк США (1959 год).
Согласно последнему решению суда, компания «Сургутнефтегаз» получила на свой баланс пакет из чуть более 190 тыс «бесхозных» акций стоимостью около 5 млн руб. Эти акции ранее находились на балансе нескольких компаний, но в настоящее время они уже неактивны. Некоторые из этих компаний находятся за пределами России, включая Кипр, США и Англию. «Сургутнефтегаз» активно занимается сбором с рынка акций категории «бесхозные» с 2019 года. В 2020 году компания накопила более 1 млн таких акций и была обязана частично их продать. На данный момент суды иногда отклоняют запросы компании на перевод бесхозных акций на её баланс, требуя доказательств их статуса.
Правило Advanced Clean Fleets в Калифорнии гласит, что грузовики с «нулевым уровнем выбросов» должны составлять растущую долю продаж полуприцепного парка. Калифорния вводит аналогичное требование для легковых автомобилей. Проблема в том, что дальнобойщики не покупают электрические большие грузовики, потому что они не могут себе их позволить даже с 40 000 долларов федеральных налоговых льгот. Электрические грузовики стоят в два раза дороже дизельных и имеют ограниченный запас хода — в среднем 150 миль по сравнению с 1000–1500 миль у дизельных грузовиков. Также мало станций зарядки грузовиков.
Однако, согласно правилам Калифорнии, «дилерам запрещено продавать дизельные грузовики, если они не продают грузовики ZEV», сообщает дилерская группа. Результат: «Продажи новых грузовиков класса 8 (ZEV и дизель) упали на 50 процентов в годовом исчислении в июне 2024 года». Дальнобойщики дольше ездят на старых двигателях, потому что не могут купить новые дизельные модели, что приводит к большему загрязнению.
Грузовое судно под флагом Мальты Ruby с российскими удобрениями уже несколько недель томится у берегов Британии — его корпус треснул, винт поврежден, пишет NYT. По данным издания, ни один порт не пускает корабль, опасаясь, что тысячи тонн удобрений из России, которые он перевозит, могут привести к «катастрофическому взрыву».
Сообщается, что Ruby перевозит 20 тыс тонн аммиачной селитры. Менеджеры судна и некоторые морские власти безуспешно пытались убедить общественность в том, что груз не представляет никакой угрозы.
Однако ЕС все равно не пускает корабль по надуманной причине. NYT намекает, что это может быть просто потому, что на борту именно российский груз — после начала СВО суда, связанные с РФ, постоянно сталкиваются с проблемами.
Если этого недостаточно, логарифмический график серебра, датируемый 1960-ми годами, показывает модель «чашка с ручкой», которая предполагает, что серебро может достичь нескольких сотен долларов за унцию во время этого бычьего рынка. Однако для подтверждения этого сценария необходимо закрытие выше сопротивления в $50.
главное зуммерам не показывать — сразу на 100 вынесут…
В сообщении говорится, что Государственный фонд России планирует приобрести золото, серебро, платину, палладий и драгоценные камни. Решение России добавить серебро в свои резервы отличает ее от большинства других центральных банков, которые в основном сосредоточились на накоплении золота, игнорируя серебро. Наряду с несколькими другими бычьими факторами, закупки Россией серебра могут стать ключевым фактором в подталкивании цен к $50 и выше.
Гендиректор СДЭК во время презентации нового проекта залез на стол, порезал руку ножом и «подписал» документ кровью из раны.