Из Греции еще более конкретно: энергетические субсидии. 1,9 миллиарда евро за месяц. Чтобы не пустить орды на улицы. Подождите, этот бельгиец сказал, что это продлится 5-10 лет. Как страна будет платить за это? Одна вещь, которая приходит на ум, это то, что на следующих выборах греки проголосуют за любого, кто пообещает как можно скорее поговорить с Путиным, восстановить хорошие отношения между странами и подписать газовое соглашение.
Шок субсидий на электроэнергию
Значительное повышение цен на электроэнергию, объявленное государственной государственной энергетической корпорацией (PPC) в сентябре, вынудило правительство увеличить субсидию на электроэнергию на сентябрь до 1,9 млрд евро с 1,1 млрд евро в августе. Уровень субсидирования неизбежно следует за ценовой политикой КПП, поскольку она является доминирующим игроком на рынке, ее выбирают 63% потребителей. В то время как у PPC была самая низкая цена среди всех поставщиков электроэнергии в августе (0,48 евро за киловатт-час), она подняла цену в сентябре до 0,788 евро для тех, кто потребляет до 500 кВтч в месяц, и 0,80 евро для более крупных потребителей. Чтобы придерживаться своего обязательства по фактической плате для потребителей в пределах 0,14-0,17 евро за кВтч, правительству пришлось соответствующим образом скорректировать уровень субсидий, увеличив его более чем на 72%.
Нью-Йорк. 23 августа. ИНТЕРФАКС — Южнокорейский автоконцерн Hyundai Motor укрепляет позиции на мировом рынке электромобилей, постепенно сокращая отставание от лидера рынка — Tesla Inc., пишет газета Financial Times.
Автоконцерн, в который также входит бренд Kia, в этом году занимает второе место по продажам электромобилей в США после Tesla. Его доля на европейском рынке достигла 12%, причем Hyundai обогнал конкурентов по темпам ее роста в прошлом году.
В целом по миру без учета Китая, южнокорейский автоконцерн занимает второе место по продажам электромобилей с долей рынка в 14%, уступая лишь Tesla (27%).
Tesla, являющаяся лидером отрасли в течение более десяти лет, создала себе ряд конкурентных преимуществ. В частности, это популярность ее бренда среди миллениалов, а также наличие сети быстрой зарядки электромобилей, удаленное обновление программного обеспечения, а также возможность постоянного совершенствования ПО за счет сбора большого объема клиентских данных.
На прошлой неделе президент США Джо Байден подписал закон Inflation Reduction Act, предусматривающий, в частности, субсидирование государством покупки электромобилей, под действие которого подпадают все четыре модели автомобилей Tesla, но не подпадают машины Hyundai или Kia.
Тем не менее, южнокорейский автоконцерн усиливает рыночные позиции быстрее, чем можно было ожидать, отмечает FT. Так, электрический седан Hyundai Ioniq 6 может проехать без подзарядки 610 км — дольше, чем автомобили Model Y и Model 3 Long Range, выпускаемые Tesla. Модель электрического внедорожника Hyundai Ioniq 5, тем временем, стала самым продаваемым импортным электромобилем в Штатах. Южнокорейский автопроизводитель также начинает внедрять удаленное обновление ПО.
Электромобили Hyundai догоняют Tesla и по ценам. Самая дешевая модель Tesla — Model 3 — стоит $46,99 тыс. после подъема цен в этом году, и Hyundai Ioniq 6 продается по сопоставимой цене.
Эксперты отмечают, что преимущество Hyundai дает ослабление южнокорейской воны относительно доллара США, составившее 13% в этом году. Снижение курса воны добавило более $1,6 млрд к выручке Hyundai во втором квартале, что позволило автопроизводителю компенсировать рост расходов на сырье и компоненты.
Кроме того, Hyundai работает с местными поставщиками аккумуляторов, что означает более стабильные цепочки поставок и низкий валютный риск.
Слабость воны также позволяет автоконцерну удерживать цены на автомобили, сохраняя, при этом, рентабельность продаж на прежнем уровне, в то время как его конкуренты вынуждены перекладывать растущие расходы на потребителей.
Оценивая конкуренцию Hyundai и Tesla, FT проводит параллели с рынком смартфонов, где южнокорейская Samsung Electronics быстро догнала и опередила американскую Apple Inc.
Так, в 2010 году доля Samsung на мировом рынке составляла менее 6% при более 20% у Apple. Южнокорейской компании потребовалось два года, чтобы обойти Apple по продажам смартфонов.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru
О планах по переходу на возобновляемые источники энергии ранее уже заявляли Chery, Changan и Geely, но конкретные сроки одним из первых назвал Haval. Начальной «точкой отсчета» в его случае станет 2025 год – к этому времени на гибридные и электрические модели будет приходиться 80% продаж. А вторая наступит в 2030-м, когда модели с ДВС окончательно исчезнут из линейки бренда.
Стоимость природного газа в США взлетела до максимума с 2008 года. Биржевые цены на газ впервые с 2008 года достигли $357 за тысячу кубометров…
Цены на газ в США не учитывают конечную стоимость для потребителя, поэтому отличаются в несколько раз от европейских и азиатских цен. В них не учитывается цена за транспортировку газа, затраты на сжижение (регазификацию), страхование, рентабельность продавца, объяснили эксперты «БКС Мир инвестиций».
VK и Яндекс подписали обязывающие документы о сделке. Согласно условиям VK станет собственником контентных платформ Дзен и Новости и передаст Яндексу сервис по доставке готовой еды и продуктов Delivery Club, который VK консолидирует в ходе реструктуризации «О2О Холдинг» — совместного предприятия VK и Сбера.
Закрытие сделки запланировано до конца 2022 года после получения ряда регуляторных одобрений. После закрытия сделки VK получит права на технологии и товарные знаки сервисов Дзен и Новости.
Сервисы Дзен и Новости после закрытия сделки станут доступны на портале dzen.ru, где также будут размещены другие сервисы и поисковая строка Яндекса. Дзен сохранит действующие инструменты монетизации контента для авторов, а пользователи платформы смогут выбирать, где им удобнее читать и смотреть контент: на портале dzen.ru с десктопной версии или в мобильном приложении Дзена.
По данным Спасательного центра «Надежда» на юго-востоке Уэльса, в Великобритании наблюдается «резкий рост» количества брошенных домашних животных, поскольку стоимость жизни резко возросла. не могут позволить себе содержать своих животных.
Шок субсидий на электроэнергию
Значительное повышение цен на электроэнергию, объявленное государственной государственной энергетической корпорацией (PPC) в сентябре, вынудило правительство увеличить субсидию на электроэнергию на сентябрь до 1,9 млрд евро с 1,1 млрд евро в августе. Уровень субсидирования неизбежно следует за ценовой политикой КПП, поскольку она является доминирующим игроком на рынке, ее выбирают 63% потребителей. В то время как у PPC была самая низкая цена среди всех поставщиков электроэнергии в августе (0,48 евро за киловатт-час), она подняла цену в сентябре до 0,788 евро для тех, кто потребляет до 500 кВтч в месяц, и 0,80 евро для более крупных потребителей. Чтобы придерживаться своего обязательства по фактической плате для потребителей в пределах 0,14-0,17 евро за кВтч, правительству пришлось соответствующим образом скорректировать уровень субсидий, увеличив его более чем на 72%.
прекрасная статья про утилизацию европы...
Автоконцерн, в который также входит бренд Kia, в этом году занимает второе место по продажам электромобилей в США после Tesla. Его доля на европейском рынке достигла 12%, причем Hyundai обогнал конкурентов по темпам ее роста в прошлом году.
В целом по миру без учета Китая, южнокорейский автоконцерн занимает второе место по продажам электромобилей с долей рынка в 14%, уступая лишь Tesla (27%).
Tesla, являющаяся лидером отрасли в течение более десяти лет, создала себе ряд конкурентных преимуществ. В частности, это популярность ее бренда среди миллениалов, а также наличие сети быстрой зарядки электромобилей, удаленное обновление программного обеспечения, а также возможность постоянного совершенствования ПО за счет сбора большого объема клиентских данных.
На прошлой неделе президент США Джо Байден подписал закон Inflation Reduction Act, предусматривающий, в частности, субсидирование государством покупки электромобилей, под действие которого подпадают все четыре модели автомобилей Tesla, но не подпадают машины Hyundai или Kia.
Тем не менее, южнокорейский автоконцерн усиливает рыночные позиции быстрее, чем можно было ожидать, отмечает FT. Так, электрический седан Hyundai Ioniq 6 может проехать без подзарядки 610 км — дольше, чем автомобили Model Y и Model 3 Long Range, выпускаемые Tesla. Модель электрического внедорожника Hyundai Ioniq 5, тем временем, стала самым продаваемым импортным электромобилем в Штатах. Южнокорейский автопроизводитель также начинает внедрять удаленное обновление ПО.
Электромобили Hyundai догоняют Tesla и по ценам. Самая дешевая модель Tesla — Model 3 — стоит $46,99 тыс. после подъема цен в этом году, и Hyundai Ioniq 6 продается по сопоставимой цене.
Эксперты отмечают, что преимущество Hyundai дает ослабление южнокорейской воны относительно доллара США, составившее 13% в этом году. Снижение курса воны добавило более $1,6 млрд к выручке Hyundai во втором квартале, что позволило автопроизводителю компенсировать рост расходов на сырье и компоненты.
Кроме того, Hyundai работает с местными поставщиками аккумуляторов, что означает более стабильные цепочки поставок и низкий валютный риск.
Слабость воны также позволяет автоконцерну удерживать цены на автомобили, сохраняя, при этом, рентабельность продаж на прежнем уровне, в то время как его конкуренты вынуждены перекладывать растущие расходы на потребителей.
Оценивая конкуренцию Hyundai и Tesla, FT проводит параллели с рынком смартфонов, где южнокорейская Samsung Electronics быстро догнала и опередила американскую Apple Inc.
Так, в 2010 году доля Samsung на мировом рынке составляла менее 6% при более 20% у Apple. Южнокорейской компании потребовалось два года, чтобы обойти Apple по продажам смартфонов.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru
Rosé: как важно быть серьезным
О планах по переходу на возобновляемые источники энергии ранее уже заявляли Chery, Changan и Geely, но конкретные сроки одним из первых назвал Haval. Начальной «точкой отсчета» в его случае станет 2025 год – к этому времени на гибридные и электрические модели будет приходиться 80% продаж. А вторая наступит в 2030-м, когда модели с ДВС окончательно исчезнут из линейки бренда.
Цены на газ в США не учитывают конечную стоимость для потребителя, поэтому отличаются в несколько раз от европейских и азиатских цен. В них не учитывается цена за транспортировку газа, затраты на сжижение (регазификацию), страхование, рентабельность продавца, объяснили эксперты «БКС Мир инвестиций».
Подробнее на РБК:
quote.ru/news/article/62dfa0669a79474174a32f3b?from=newsfeed
Закрытие сделки запланировано до конца 2022 года после получения ряда регуляторных одобрений. После закрытия сделки VK получит права на технологии и товарные знаки сервисов Дзен и Новости.
Сервисы Дзен и Новости после закрытия сделки станут доступны на портале dzen.ru, где также будут размещены другие сервисы и поисковая строка Яндекса. Дзен сохранит действующие инструменты монетизации контента для авторов, а пользователи платформы смогут выбирать, где им удобнее читать и смотреть контент: на портале dzen.ru с десктопной версии или в мобильном приложении Дзена.
гейропа напряглась))))
а с развалом евросоюза будут давать в морду…
бля…