У сети «Связного» более чем 2,6 тыс. магазинов в 1,1 тыс. городов России. 69,25% компании владеет кипрская DTsretail Ltd, еще 24,8% — нидерландская Euroset Holding N.V. В 2022 году «Связной» получил иски на сумму свыше 14 млрд руб. за неисполнение обязательств по контрактам. В декабре суд взыскал со «Связного» 839 млн руб. по иску «Вымпелкома».
Группа кредиторов отклонила предложение «Нафтогаза» по реструктуризации, так как считает, что компания способна провести платежи. Она предложила собственный план, который учитывает финансовое состояние НАК
По данным Управления автомобильного транспорта Германии, продажи полностью электрических транспортных средств (EV) в январе упали на 13,2% по сравнению с январем 2022 года. Продажи гибридов снизились на 6,2%. Это сопоставимо с увеличением на 3,5% количества проданных новых автомобилей с бензиновым двигателем и скромным снижением на 1,2% для дизельных автомобилей.
Основное объяснение — прекращение субсидий Берлина на электромобили и гибриды в новом году. До декабря субсидия предлагала до 9 000 евро, разделенных между потребителем и производителем электромобилей с чистой прейскурантной ценой ниже 40 000 евро. Гибриды в этом ценовом диапазоне получили 6750 евро. Берлин полностью отказался от субсидий на гибриды и сократил выплаты до 4500 евро за электромобили ниже 40 000 евро.
золотатеслы))У сети «Связного» более чем 2,6 тыс. магазинов в 1,1 тыс. городов России. 69,25% компании владеет кипрская DTsretail Ltd, еще 24,8% — нидерландская Euroset Holding N.V. В 2022 году «Связной» получил иски на сумму свыше 14 млрд руб. за неисполнение обязательств по контрактам. В декабре суд взыскал со «Связного» 839 млн руб. по иску «Вымпелкома».
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/14/02/2023/63eb26509a79476f4b8f7eca?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По данным Управления автомобильного транспорта Германии, продажи полностью электрических транспортных средств (EV) в январе упали на 13,2% по сравнению с январем 2022 года. Продажи гибридов снизились на 6,2%. Это сопоставимо с увеличением на 3,5% количества проданных новых автомобилей с бензиновым двигателем и скромным снижением на 1,2% для дизельных автомобилей.
Основное объяснение — прекращение субсидий Берлина на электромобили и гибриды в новом году. До декабря субсидия предлагала до 9 000 евро, разделенных между потребителем и производителем электромобилей с чистой прейскурантной ценой ниже 40 000 евро. Гибриды в этом ценовом диапазоне получили 6750 евро. Берлин полностью отказался от субсидий на гибриды и сократил выплаты до 4500 евро за электромобили ниже 40 000 евро.