• avatar Amarok
  • 1
  • avatar Amarok
  • 0
  • avatar Amarok
  • 0
  • avatar Amarok
  • 0
  • avatar Amarok
  • 0


На свадьбе в турецком Ване жениху подарили 15 млн турецких лир (40 млн руб.) наличными, а невесте – 2 килограмма золота.

Пересчет денег и драгоценностей группой из 20 человек занял четыре часа.
  • avatar Amarok
  • 1
Роберт Кийосаки: «Как бы мне ни хотелось, чтобы победил Трамп… на самом деле не имеет значения, победит ли Трамп или Харрис. Настоящая проблема — это долг Америки в 35 триллионов долларов… и ни Трамп, ни Камала не могут ее решить.. […] Перестаньте экономить доллары, фальшивые деньги… и начните копить золото, серебро и биткойны… настоящие деньги».
  • avatar Amarok
  • 0
В 2023 году модели на платформе OnlyFans обошли по доходам игроков Национальной баскетбольной ассоциации (NBA). Общий доход баскетболистов составил 4,9 миллиарда долларов, тогда как модели заработали 6,6 миллиарда долларов. Средняя зарплата игрока NBA составляет около 12 миллионов долларов в год, а самый высокооплачиваемый игрок, Стефен Карри, получает 4,3 миллиона долларов в месяц. В свою очередь, самая высокооплачиваемая модель на OnlyFans, Белла Торн, зарабатывает примерно 11 миллионов долларов ежемесячно.
  • avatar Amarok
  • 0
Одна из старейших пивоварен Баварии, Schlössle-Bier, закрылась после 334 лет работы. Основанная в 1690 году и управляемая одной семьёй последние 130 лет, пивоварня столкнулась с нерентабельностью и падением продаж. Владелица объяснила, что производство больше не приносит доход, что привело к вынужденному закрытию.
это она под пытками… шею видел? она в плену у олигархов!
норм. ждем 3000
  • avatar Amarok
  • 0
Задовна никак не успокоится. Судя по риторике, хотят добиться, чтобы никто ничего не покупал. Тогда и инфляции не будет.

  • avatar Amarok
  • 0
2600,9
  • avatar Amarok
  • 0
Вот черти узкоглазые

Министерство торговли Китая обратилось к местным автопроизводителям с просьбой воздержаться от инвестиций в Россию, Индию и Турцию, сообщает Reuters. Россия, ставшая одним из ключевых рынков для китайских автомобилей после ухода западных компаний, в основном получает машинокомплекты для сборки на уже существующих заводах, без создания новых производственных мощностей.
  • avatar Amarok
  • 0


Ершики с Буддой довели Леруа Мерлен до проверки по статье об оскорблении чувств верующих. По данным СМИ, покупатели оскорбились так сильно, что жолобы дошли до Центрального духовного управления буддистов России Геше Йонтен.
  • avatar Amarok
  • 0
youtube.com/shorts/Zti6CtgjjNQ?si=QMynENjgCbQc2uxC

Китай побил мировой рекорд, организовав демонстрацию с участием 8100 дронов
  • avatar Amarok
  • 0
Я б купил, кстати. У меня Ровер был, очень понравился. Правда, тот, который процентов на 70 Хонда.
  • avatar Amarok
  • 0
Небольшой штрих к возможному торможению бума электромобилей. Британо-китайский автомобиль MG ZS является настоящим бестселлером марки — за первое полугодие 2024 г. в Европе было продано 54 тыс. таких машин.

Поэтому в новой модели китайцы решили не делать каких-то революционных из-менений. Это напоминает на фейслифтинг с небольшим увеличением габаритов кузова. Основные новшества — в силовой установке.

MG ZS второго поколения оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового бензиновго «атмосферника» (102 л. с.), электродвигателя (136 л. с.) и небольшой тяговой батареи (1,83 кВт-ч). Развивая пиковую мощность в 197 л. с., кроссовер способен ускориться от 0 до 100 км/ч за 8,7 с.

Показательно, что у предыдущего поколения этого автомобиля была и чисто электрическая модификация, однако у новинки ее не будет. Зато позднее на рынок выйдет новый MG ZS с традиционным бензиновым двигателем!
  • avatar Amarok
  • 0
Цены на золото взлетели до нового исторического максимума, превысив 2570 долла. за унцию, что обусловлено растущей неопределенностью на рынке.
  • avatar Amarok
  • 0
Любопытный разбор ситуации с электромобилями в мире. Даже при имевшем место в прошлые годы взрывном росте продаж электромобилей (EV) и всеобщей господдержке данного сегмента автопрома, численность EV в автомобильном потоке разных стран остается крайне низкой.

Так, к примеру, в Китае общее количество автомобилей составляет 336 млн, при этом EV насчитывается всего-навсего 21,8 млн или менее 6,5%.

В якобы «зеленом» Евросоюзе численность EV достигла 8,1 млн, что равно незначительным 3,15% от эксплуатируемых в ЕС 257 млн автотранспортных средств.

В США при общем автопарке 288,5 млн автомобилей количество EV на американских дорогах составляет лишь 4,8 млн, то есть менее 1,7%.

А с учетом нарастающей тенденции массового отказа американцев и европейцев от электричек говорить о скором доминировании электротранспорта вообще не приходится.

Как и в начале ХХ века, а потом в 1970-е годы, электромобили снова проигрывают моделям с традиционным ДВС. Потребительская страсть к электричеству оказалась лишь данью искусственно сформированной моде, которая, как и любая мода, является недолговечной. Рационализм и прагматичный комфорт всё равно побеждают.

• Согласно свежему исследованию McKinsey & Co., 46% американцев, владеющих EV, скорее всего, в будущем снова перейдут на бензиновые автомобили. В среднем по миру не менее 29% владельцев электромобилей рассматривают возможность обратного перехода на ДВС.

• По данным Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), в Германии продажи новых электромобилей в мае сократились на 30,6% и на 36,8% в июле в сравнении с теми же месяцами год назад.

Падение спроса также наблюдается в Италии (минус 19 процентов за период с января по май 2024 года).

В целом по ЕС число регистраций электромобилей в Европе по итогам двух кварталов сократилось на 12% до 114308 единиц.

Спрос на электромобили в Германии сокращается на фоне прекращения в 2023 году государственной поддержки: в начале прошлого года государственных субсидий лишили покупателей машин с гибридным двигателем, с 1 сентября они перестали действовать при приобретении электромобилей корпоративными клиентами и с 17 декабря — физическими лицами.

Кроме того, падению спроса в ФРГ на электрические авто, по мнению экспертов, способствовала и возобновившаяся в этой стране дискуссия о возможности ренессанса машин с двигателями внутреннего сгорания, при условии использования ими экологически чистого топлива.

При этом в 2023 году в ЕС было продано 10,5 млн новых автомобилей, что на 14% больше, чем годом ранее.

• Глобальные продажи Tesla падают второй квартал подряд, несмотря на снижение цен и предложения финансирования под низкие проценты, что является еще одним признаком ослабления спроса на продукцию компании и электромобили в целом.

• Рынок электромобилей в Китае замедляется, поскольку потребители сокращают расходы в постпандемической экономике. Бренды ведут ожесточенную ценовую войну на фоне отраслевого перепроизводства, что приводит к быстрому обесцениванию электромобилей. Некоторые стартапы находятся на грани краха, оставляя обслуживание программного обеспечения в подвешенном состоянии.
  • avatar Amarok
  • 0
Гана повысила фиксированную отпускную цену для фермеров, выращивающих какао, почти на 45%, чтобы повысить их доходы и остановить контрабанду бобов, заявил в среду министр сельского хозяйства Брайан Ачимпонг.

Ранее в этом месяце сообщалось, что комитет по пересмотру цен производителей какао в Гане повысит цену с 33120 седи за метрическую тонну до 48000 седи (3070 долларов США) в сезон 2024/25 года в соответствии с ценой, объявленной министром.

Повышение цен является беспрецедентным и вступит в силу со среды, сообщил Ачимпонг журналистам на открытии сезона 2024/25 какао-бобов второго по величине в мире производителя.

Мировые цены на какао в этом году выросли, поскольку болезни и неблагоприятные погодные условия в Гане и Кот-д'Ивуаре, которые поставляют более 60% мирового объема какао — основного ингредиента шоколада, — привели к третьему подряд дефициту на рынке.