Жень, не поверишь, москвич смотрели для того, что бы сконсруировать нечто подобное Ё-мобилю, но с зарядкой именно конденсаторов — есть такие ИКЭ — импульсные конденсаторы энергоемкие. Даже заявку на патент написали… расчеты делали на примере Оки и самого слабого скутерного двс — разгон до 60 км час по расчетам — 12 сек, что в общем для города — очень даже. По цене — Окак и есть. Не река, а машина. Там вся прелесть именно в том, что набирают они быстро и много, да еще возможность их делать любой формы, что вообще можно как элемент кузова использовать… было дело в общем)))
и еще, несколько лет назад по цт показывали чувака, который изготавливал электроскутера в кустарных условиях. основной фишкой было оригинальное устройство мотора: мотором являлось само колесо. по ходу, чувак продал патент тесле
году в 87-88 в одном из журналов прочитал о создании в москве городского электрогрузовика для доставки продуктов в небольшие магазинчики. идея заключалась в том, что вместо аккумуляторов планировалось использовать сверхемкие конденсаторы. их преимущество было в быстрой зарядке. автомобиль заряжался в магазине от розетки во время погрузочно-разгрузочных работ, запаса хода хватало до следующей точки, а там снова цикл зарядки. следует отметить, что современные аккумуляторы по устройству напоминают электролитический конденсатор. так что, приоритет за россией))
черный властелинтот, кого нельзя называть