ОАЭ заявляют, что суданская авиация нанесла прямой удар по резиденции их посла в Судане.
Правительство и вооруженные силы Судана уже некоторое время официально обвиняют ОАЭ в поддержке Сил оперативной поддержки военными и экономическими средствами с целью, по-видимому, захватить золотодобывающую промышленность страны.
Теперь серебру нужно закрыться выше своего уровня сопротивления $32,50 с большим объемом, чтобы подтвердить, что следующий этап бычьего рынка уже начался. Как только серебро преодолеет сопротивление $32,50, оно, вероятно, быстро поднимется до $50. Я фокусируюсь на $50 как на среднесрочной цели, потому что это важный психологический уровень и пик, достигнутый во время ралли 1980 и 2011 годов.
Телевизоры Samsung и LG следят за своими владельцами, выяснили эксперты. Смарт-ТВ каждые 10 миллисекунд делают снимки экрана и подслушивают разговоры, чтобы подбирать персонализированную рекламу.
Простые пароли, такие как даты рождения, коды провинциальных номерных знаков и даты основания футбольных команд, будут запрещены в турецких банкоматах.
Пользователи, использующие простые пароли, смогут выполнять транзакции в банкоматах, меняя свои пароли.
Турция и Германия поспорили о приготовлении донер-кебаба
Еврокомиссия дала Турции и Германии полгода на то, чтобы уточнить методику приготовления и рецептуру донер-кебаба, а также определиться, чьё это национальное блюдо.
Анкара настаивает, что блюдо должно готовиться в лаваше или на подложке из риса, с особой нарезкой и маринадом. При этом только из курицы или говядины, но ни в коем случае не из индейки.
В то же время в Германии, где блюдо популяризировали турецкие мигранты, донер подают не в лаваше, а в пите, с добавлением капусты или салата, и поливают всё это добро чесночным соусом.
Если Турции удастся закрепить свои нормы приготовления донера, в Германии придётся подавать привычное немцам блюдо уже под другим названием.
В японской компании Старбак и его команда были полностью шокированы тем, что они обнаружили:
Toyota спонсировала программу дрэг-квин в летнем лагере для детей, идентифицирующих себя как ЛГБТК+.
Toyota выступает против законов, запрещающих смену пола для детей, и финансирует группы, которые работают над тем, чтобы сделать смену пола для детей законной. Они сотрудничали с @HRC, чтобы противостоять этим законам.
Toyota открыто поддерживает «акт о равенстве», который позволит мужчинам посещать женские туалеты, спортивные залы и раздевалки.
Toyota профинансировала саммит @HRC «Время процветать», в ходе которого они работали с крупнейшим профсоюзом учителей, чтобы продвигать гендерную идеологию в начальных школах.
Пожертвовано в HRC, Trevor Project, Dallas Resource Center и Los Angeles LGBT Center и Workplace Equality Summit — все сторонники детских переходов. Trevor Project представляет собой чаты, в которых взрослые были пойманы за разговорами с детьми о сексуальных извращениях, о том, как перейти, о мастурбации и многом другом. У них также есть функция быстрого выхода, чтобы стереть браузер и скрыть веб-сайт от родителей.
Финансировал множество мероприятий гордости для «всех возрастов».
Тренинги Woke DEI.
Член Торговой палаты ЛГБТ.
Проводил ЛГБТК+ мероприятия на корпоративном уровне.
Создавал индивидуальные автомобили с трансгендерным флагом.
Группы ERG разделены по признаку расы и сексуальной ориентации.
Полная приверженность политике DEI.
Оценка CEI от HRC составляет 100/100 в течение 16 лет подряд, что означает, что они оплачивают не только переход сотрудников, но и детей сотрудников в штатах, где это разрешено законом.
Список пробужденного активизма выше длинный. Прочитав его, задаешься вопросом, занимается ли японский автопроизводитель продажей минивэнов или теперь вовлечен в крайне левый активизм.
Еще от Starbuck:
Мягко говоря, Toyota, похоже, забыла, кто ее основные клиенты. Они зависят от американских и японских семей, которые покупают их автомобили. Пришло время напомнить им, кто их клиенты.
Я не думаю, что ценности в корпорации отражают ценности многих владельцев Toyota/Lexus (за исключением, может быть, владельцев Prius, которым, вероятно, нравится эта штука). Хотят ли владельцы Toyota/Lexus, чтобы деньги, которые они тратят на Toyota, впоследствии использовались корпорацией для продвижения идеологии, диаметрально противоположной их собственным ценностям?
Пришло время разоблачить Toyota. @Toyota была одним из самых надежных брендов в Америке, но они полностью проснулись.
Правительство и вооруженные силы Судана уже некоторое время официально обвиняют ОАЭ в поддержке Сил оперативной поддержки военными и экономическими средствами с целью, по-видимому, захватить золотодобывающую промышленность страны.
На рынок золота вернулись китайские трейдеры, что вызвало рекордный объем торгов
Информатор ФБР призвал американцев голосовать, вооружаться, запасаться едой и водой на три-четыре месяца и молиться.
«Это предупреждение американскому народу», — сказал он. «У меня нет уверенности, что ФБР будет контролировать свое поведение».
На схеме представлена карта разделения США в новой гражданской войне, представленной в фильме Civil War (в российском прокате «Падение империи»)
вангуют 50 бакинских
Пользователи, использующие простые пароли, смогут выполнять транзакции в банкоматах, меняя свои пароли.
Скоро у тебя в огороде вход в метро откроют.
В мире сейчас 58 млн долларовых миллионеров — это 1,5% всего населения планеты, — Bloomberg
Им принадлежит 47,5 % мирового богатства. Рейтинг самых богатых людей мира возглавил Илон Маск. Следующим идет бывший гендиректор Amazon Джефф Безос
Президенты США в начале и конце своего срока
Еврокомиссия дала Турции и Германии полгода на то, чтобы уточнить методику приготовления и рецептуру донер-кебаба, а также определиться, чьё это национальное блюдо.
Анкара настаивает, что блюдо должно готовиться в лаваше или на подложке из риса, с особой нарезкой и маринадом. При этом только из курицы или говядины, но ни в коем случае не из индейки.
В то же время в Германии, где блюдо популяризировали турецкие мигранты, донер подают не в лаваше, а в пите, с добавлением капусты или салата, и поливают всё это добро чесночным соусом.
Если Турции удастся закрепить свои нормы приготовления донера, в Германии придётся подавать привычное немцам блюдо уже под другим названием.
Любопытный факт: психопаты составляют лишь 1% от всего населения, но среди управляющих бизнес-компаниями в США их 21%.
В японской компании Старбак и его команда были полностью шокированы тем, что они обнаружили:
Toyota спонсировала программу дрэг-квин в летнем лагере для детей, идентифицирующих себя как ЛГБТК+.
Toyota выступает против законов, запрещающих смену пола для детей, и финансирует группы, которые работают над тем, чтобы сделать смену пола для детей законной. Они сотрудничали с @HRC, чтобы противостоять этим законам.
Toyota открыто поддерживает «акт о равенстве», который позволит мужчинам посещать женские туалеты, спортивные залы и раздевалки.
Toyota профинансировала саммит @HRC «Время процветать», в ходе которого они работали с крупнейшим профсоюзом учителей, чтобы продвигать гендерную идеологию в начальных школах.
Пожертвовано в HRC, Trevor Project, Dallas Resource Center и Los Angeles LGBT Center и Workplace Equality Summit — все сторонники детских переходов. Trevor Project представляет собой чаты, в которых взрослые были пойманы за разговорами с детьми о сексуальных извращениях, о том, как перейти, о мастурбации и многом другом. У них также есть функция быстрого выхода, чтобы стереть браузер и скрыть веб-сайт от родителей.
Финансировал множество мероприятий гордости для «всех возрастов».
Тренинги Woke DEI.
Член Торговой палаты ЛГБТ.
Проводил ЛГБТК+ мероприятия на корпоративном уровне.
Создавал индивидуальные автомобили с трансгендерным флагом.
Группы ERG разделены по признаку расы и сексуальной ориентации.
Полная приверженность политике DEI.
Оценка CEI от HRC составляет 100/100 в течение 16 лет подряд, что означает, что они оплачивают не только переход сотрудников, но и детей сотрудников в штатах, где это разрешено законом.
Список пробужденного активизма выше длинный. Прочитав его, задаешься вопросом, занимается ли японский автопроизводитель продажей минивэнов или теперь вовлечен в крайне левый активизм.
Еще от Starbuck:
Мягко говоря, Toyota, похоже, забыла, кто ее основные клиенты. Они зависят от американских и японских семей, которые покупают их автомобили. Пришло время напомнить им, кто их клиенты.
Я не думаю, что ценности в корпорации отражают ценности многих владельцев Toyota/Lexus (за исключением, может быть, владельцев Prius, которым, вероятно, нравится эта штука). Хотят ли владельцы Toyota/Lexus, чтобы деньги, которые они тратят на Toyota, впоследствии использовались корпорацией для продвижения идеологии, диаметрально противоположной их собственным ценностям?
Пришло время разоблачить Toyota. @Toyota была одним из самых надежных брендов в Америке, но они полностью проснулись.