У разных людей разная мотивация. Мне, к примеру, было интересно, проверить, возможно ли то, что требуется от студента в теории осуществить на практике.
И ещё благодарность преподавателям. У меня очень обострённое чувство справедливости. Я получила бесплатное образование, и надо было сделать вклад в науку, раз наука сделала вклад в меня ))) И это было очень приятно, что у преподов была возможность убедиться в том, что их труды не пропадают даром. Видно было, что зав.кафедрой горд, тем более, что у нас был приглашён профессор из конкурирующего вуза.
Я знаю, что это немодно, все пытаются всё измерить деньгами, и вроде как материальной отдачи я за свои работы не получила, но это и не надо. С другой стороны, я не знаю, где, как и почему я стала такой, какой есть, и материальная отдача идёт из других источников (и это, видимо, так и работает — сначала ты становишься примером для подражания в школе, потом в вузе, потом на работе).
моей творческой потенции хватает только на введение))) дальше при виде профиля так сказать большей части того что попадается эрекция мысли не активизируется, к сожалению. ну а научный подход все-таки у каждого свой)
это ты сейчас расписываешься в собственной творческой импотенции )))
у меня иное мнение о научном подходе и я собственным примером демонстрировала, каковым он должен быть. а вышка не является в нашей стране обязательным образованием, так что всем, кому не дано, можно просто выдать справку о том, что прослушали пару лекций.
так даже больше, чем 100%))) а ты потому что копаешь неактивно… Надо тактики придерживаться прибыльной, а не убыльной, если хочешь на результат. А если проверить, то как Сектант надо)) Но тогда -50% хороший результат походу)))
И ещё благодарность преподавателям. У меня очень обострённое чувство справедливости. Я получила бесплатное образование, и надо было сделать вклад в науку, раз наука сделала вклад в меня ))) И это было очень приятно, что у преподов была возможность убедиться в том, что их труды не пропадают даром. Видно было, что зав.кафедрой горд, тем более, что у нас был приглашён профессор из конкурирующего вуза.
Я знаю, что это немодно, все пытаются всё измерить деньгами, и вроде как материальной отдачи я за свои работы не получила, но это и не надо. С другой стороны, я не знаю, где, как и почему я стала такой, какой есть, и материальная отдача идёт из других источников (и это, видимо, так и работает — сначала ты становишься примером для подражания в школе, потом в вузе, потом на работе).
у меня иное мнение о научном подходе и я собственным примером демонстрировала, каковым он должен быть. а вышка не является в нашей стране обязательным образованием, так что всем, кому не дано, можно просто выдать справку о том, что прослушали пару лекций.