Я тоже )
Подумал, на сколько «коллективный прогноз» соответствует второму критерию и ожиданиям всей генеральной совокупности участников ФР… Причем иррациональность не особо важна, так как в теории должна отражаться в прогнозе.
А внедорожник? :) Я так думаю, что-либо более странное предположить сложно.
Ответ мы все прекрасно знаем.
Но это не так уж плохо. К новым кузовам привыкают, а с притоком денег бренды не просто живут, а развиваются и действительно оправдывают звание производителей высшего класса.
Нет, мне как раз кажется странным именно сочетание марки, которой прочно уже приклеен имидж офигенной солидности, требующей водителя в фуражке за рулём и хозяина, важно устроившегося на заднем сиденье, некоторой неторопливости и вальяжности ))) А тут купе — ну совсем другой стиль жизни.
Я бы, кстати, нового астона прикупил бы при наличии возможности
Ну почему непонятный… Другая философия: тишина и спокойствие вместо бури эмоций. Роллсами тоже хотят управлять сами и при этом не вызывать мыслей о том, что это чей-то водитель. Хотя мне думается, что владельцу уже по барабану. :))
Но ты наверняка о фастбэке вместо выраженного трехобъемника… Да, немного непривычно, но наверняка разгадка в подражании «Бентли», только вообще ящик получился. :))
Очень у них обоих массивные купе. На мой взгляд это все-таки неуклюже получается, особенно если рядом окажется действительно элегантный двухдверный автомобиль.
Вообще да, постарались дизайнеры. По моим наблюдениям, из любого концепта со временем много отдельных элементов, стиля, внутреннего устройства обязательно через несколько лет появляется в массовом сегменте. Не зря ж они такое бабло в разработку вкладывают.
А самый непонятный авто в Женеве — это, ИМХО, роллс купе. Нет, блин, ещё раз повторю — РОЛЛС-РОЙС!!! КУПЕ!!!
Подумал, на сколько «коллективный прогноз» соответствует второму критерию и ожиданиям всей генеральной совокупности участников ФР… Причем иррациональность не особо важна, так как в теории должна отражаться в прогнозе.
«Это мой профит! А ты кто такой? Давай, до свиданья!» ))
Быки легли костьми за БМВ!))) и Коровы))
Ответ мы все прекрасно знаем.
Но это не так уж плохо. К новым кузовам привыкают, а с притоком денег бренды не просто живут, а развиваются и действительно оправдывают звание производителей высшего класса.
Ага, либо целиком в микроволновку залезаю, либо в ваной с чаем нагреваюсь. :)))
Я бы, кстати, нового астона прикупил бы при наличии возможности
пс сегодня сервер транзака в финаме че та подключивает.Это точно медведи шалят)
как оно там, мишке на севере?)
Но ты наверняка о фастбэке вместо выраженного трехобъемника… Да, немного непривычно, но наверняка разгадка в подражании «Бентли», только вообще ящик получился. :))
Очень у них обоих массивные купе. На мой взгляд это все-таки неуклюже получается, особенно если рядом окажется действительно элегантный двухдверный автомобиль.
Понятно, что солидность и тра-ля-ля, но…
Вот смотри какая есть новость: Your text to link...
Я так думаю, что им понравилась задумка опять же «Пининфарины»: Your text to link...
То есть вполне реальный шанс сделать более элегантный автомобиль.
P. S. Было бы столько возможностей, купил бы обе «Феррари», «P1» и для разнообразия этот «Роллс». :))
п.с. в примере с пчелами ведь тоже не всегда бывает разнообразие и независимость мнений, а только в определенный период (!)
А самый непонятный авто в Женеве — это, ИМХО, роллс купе. Нет, блин, ещё раз повторю — РОЛЛС-РОЙС!!! КУПЕ!!!