Здесь про рынок достаточно пишется и обсуждается, но иногда мозгу надо дать отвлечься))) смотри фотку адольфа, а он заточен идеей был намного больше, так что все путем! И Денис смотрит глобальнее на все это)
хехе, чуствует кошка, чье мясо сьела)))Да без проблем, я ж не Юджин, плакть не буду, что мне в личке не ответили, хотя!.. я всегда отвечаю)А тебе волосатые нравятся? так я не такой)
))) Да кстате, если я не отвечаю в контакт переписке-не обессудьте, там в день более 100 сообщений, я так сутками писать буду ответы. Общаемся здесь и точка. А для волосатого ответ таков: Яна)))
Не за что))
Достигнув определенной известности в узких кругах, можно для достижения целей поворошить старое бельишко, покритиковать слегка текущую политику. Чтоб до продюсеров инфа дошла.
Глубокое декольте, плавные изгибы в области талии, острый ум, томный взгляд снизу вверх — и успех обеспечен. ))
Главное, не повторять ошибок Верникова и других любителей «говорящих голов»: вебинар и запись — это разные вещи! В режиме просмотра записи внимание зрителя даже при суперэкшене в кадре держится две-три минуты максимум. За это время должны произойти: посыл (завязка), разъяснение, кульминация (вывод). 10-тиминутный ролик — это уже целый документальный фильм. Одну говорящую голову в нем редко кто выдержит наблюдать все 10 минут. Даже если тема сисег полностью будет раскрыта.
Если есть, что сказать, и действительно хочется этим заниматься, то в наше время рецепт прост — надо завести свой канал. Тогда и просить не надо — они сами придут, и сами предложат. У них там не телевиденьях перманентный кризис идей и талантов.
Достигнув определенной известности в узких кругах, можно для достижения целей поворошить старое бельишко, покритиковать слегка текущую политику. Чтоб до продюсеров инфа дошла.
Глубокое декольте, плавные изгибы в области талии, острый ум, томный взгляд снизу вверх — и успех обеспечен. ))
Главное, не повторять ошибок Верникова и других любителей «говорящих голов»: вебинар и запись — это разные вещи! В режиме просмотра записи внимание зрителя даже при суперэкшене в кадре держится две-три минуты максимум. За это время должны произойти: посыл (завязка), разъяснение, кульминация (вывод). 10-тиминутный ролик — это уже целый документальный фильм. Одну говорящую голову в нем редко кто выдержит наблюдать все 10 минут. Даже если тема сисег полностью будет раскрыта.
торсомбюстом! одобряю!