Объявив на днях о своем сходе с дистанции в президентской гонке, губернатор Флориды выдал духоподъемную цитату, приписав ее британскому премьеру: «Успех не окончателен, а поражение не смертельно, важно лишь мужество не сдаваться». Однако выяснилось, что Черчилль никогда этих слов не произносил. Они взяты из рекламной кампании пива «Будвайзер» 1939 года.
Объемы экспорта из Чехии в Кыргызстан выросли на 1200% с момента вторжения России на Украину. Обуянные внезапной любовью к кыргызским степям чехи оставили позади других фанатов Бишкека – немцев (рост на жалкие 1100%). Однако не выдерживают конкуренции с поляками, чья маниакальная одержимость Кыргызстаном, проявившаяся всего около 2 лет назад, смотрится просто кринжово (рост на 2200%). В целом же похотливый Евросоюз запал на кыргызов примерно с марта 2022.
Председатель правления и бывший генеральный директор Toyota Акио Тойода снова взялся за дело: донести до общественности часть реальности того, что электромобили никогда не будут доминировать на мировом автомобильном рынке.
Тойода, внук основателя крупнейшего в мире производителя автомобилей, заявил на деловом мероприятии в этом месяце, как сообщает The Telegraph, что электромобили никогда не захватят 30% доли мирового рынка.
А цены на подержанные автомобили Tesla, вероятно, еще больше снизятся, поскольку компания по прокату автомобилей Hertz Global Holdings решила выбросить 20 000 электромобилей на и без того падающий рынок подержанных автомобилей.
Bild пишет, что Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов концерна, включая штаб-квартиру в Штутгарте. Судьба 8000 сотрудников, занятых в этих автосалонах, неясна. Вернее, она ясна, просто вслух не озвучивают.
Концерн объявил об уходе из России 3 марта 2022 года. Уже по итогам первого полугодия 2022 года чистая прибыль Mercedes-Benz снизилась на 16% до 6,6 миллиарда евро. Во втором квартале 2022 года она упала еще на 13,6% до 3,1 миллиарда. Общие убытки, связанные с уходом из РФ, составили под 2 миллиарда евро. Речь, понятно, о разовых убытках, потому что посчитать всю сумму упущенной выгоды за 2022-2023 годы немцам будет сложно и страшно.
При этом, концерн закончил 2022 год с прибылью, благодаря продажам в Азии, в особенности в Китае. Причем значительная часть машин была местного производства. Тогда компанию обеспокоил слабый спрос в Европе.
И вот бинго! Mercedes-Benz! уходит из Германии. Из Германии, Карл! Мерседес для немцев уже не просто роскошь — он перестал быть для них доступным.
Производство Mercedes-Benz из Германии тоже уходит (а что ему там делать без российских нефти и газа). Уже в 2024 году в Китае заработает новое производство четырехцилиндровых моторов — совместно с Geely. Речь о сотнях тысяч агрегатов. В сентябре 2022 года Mercedes-Benz вместе с китайской Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков. И такие новости идут потоком — заводы концерна закрываются в Германии и открываются в Китае и США.
Не знаю, что символичнее. То, что в Германии закрываются все автосалоны мерседес, или то, что в декабре 2022 года там закрылся завод BIA Forst, выпускавший хромированные эмблемы Mercedes-Benz.
Русофобия убивает. Кто последний из Германии будет уезжать — выключите свет
Сбер отчитался о прибыли по РПБУ за 2023 год. Как и предполагалось экспертами в течение года, Банк завершил его с рекордными результатами — чистая прибыль составила 1,5 трлн рублей, что в пять раз больше, чем в 2022-м.
Другие важные показатели из отчетности:
— Совокупный кредитный портфель достиг 38,9 трлн рублей (+ более 26% по сравнению с 2022 годом).
— Число активных клиентов-физлиц выросло на 2,1 млн человек — до 108,5 млн.
— Средства физлиц увеличились на 23,5% и превысили 22,6 трлн руб.
— Средства юрлиц выросли на 24,5% и составили 10,9 трлн руб.
— Количество пользователей подписки СберПрайм достигло 10 млн. человек
— Рентабельность капитала составила 24,7%.
Как ранее уже соообщалось, акции Сбера являются самой выгодной российской ценной бумагой в XXI веке. За прошлый год стоимость практически удвоилась, в этом году эксперты ожидают достижения цены акций в 380 рублей.
Майнинг биткойна превзошел годовое потребление электроэнергии в 167 странах мира: в 2023 году на биток было потреблено 154,9 млрд киловатт-часов электроэнергии.
Tesla потеряла $94 млрд капитализации с начала 2024 года
Акции компании Илона Маска опустились на фоне конкуренции с китайскими брендами, пишет Bloomberg. Давление также оказали сообщения о намерении Hertz Global Holdings Inc. (площадки по прокату автомобилей) отказаться от электромобилей.
Отмечается, что падение Tesla с начала января на 12% – худший показатель компании с 2016 года.
Объемы экспорта из Чехии в Кыргызстан выросли на 1200% с момента вторжения России на Украину. Обуянные внезапной любовью к кыргызским степям чехи оставили позади других фанатов Бишкека – немцев (рост на жалкие 1100%). Однако не выдерживают конкуренции с поляками, чья маниакальная одержимость Кыргызстаном, проявившаяся всего около 2 лет назад, смотрится просто кринжово (рост на 2200%). В целом же похотливый Евросоюз запал на кыргызов примерно с марта 2022.
Тойода, внук основателя крупнейшего в мире производителя автомобилей, заявил на деловом мероприятии в этом месяце, как сообщает The Telegraph, что электромобили никогда не захватят 30% доли мирового рынка.
А цены на подержанные автомобили Tesla, вероятно, еще больше снизятся, поскольку компания по прокату автомобилей Hertz Global Holdings решила выбросить 20 000 электромобилей на и без того падающий рынок подержанных автомобилей.
За 10 долларов таракана назовут именем вашего бывшего партнера, а затем скормят его животному.
Поутру увидел новость из Германии, долго думал.
Bild пишет, что Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов концерна, включая штаб-квартиру в Штутгарте. Судьба 8000 сотрудников, занятых в этих автосалонах, неясна. Вернее, она ясна, просто вслух не озвучивают.
Концерн объявил об уходе из России 3 марта 2022 года. Уже по итогам первого полугодия 2022 года чистая прибыль Mercedes-Benz снизилась на 16% до 6,6 миллиарда евро. Во втором квартале 2022 года она упала еще на 13,6% до 3,1 миллиарда. Общие убытки, связанные с уходом из РФ, составили под 2 миллиарда евро. Речь, понятно, о разовых убытках, потому что посчитать всю сумму упущенной выгоды за 2022-2023 годы немцам будет сложно и страшно.
При этом, концерн закончил 2022 год с прибылью, благодаря продажам в Азии, в особенности в Китае. Причем значительная часть машин была местного производства. Тогда компанию обеспокоил слабый спрос в Европе.
И вот бинго! Mercedes-Benz! уходит из Германии. Из Германии, Карл! Мерседес для немцев уже не просто роскошь — он перестал быть для них доступным.
Производство Mercedes-Benz из Германии тоже уходит (а что ему там делать без российских нефти и газа). Уже в 2024 году в Китае заработает новое производство четырехцилиндровых моторов — совместно с Geely. Речь о сотнях тысяч агрегатов. В сентябре 2022 года Mercedes-Benz вместе с китайской Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков. И такие новости идут потоком — заводы концерна закрываются в Германии и открываются в Китае и США.
Не знаю, что символичнее. То, что в Германии закрываются все автосалоны мерседес, или то, что в декабре 2022 года там закрылся завод BIA Forst, выпускавший хромированные эмблемы Mercedes-Benz.
Русофобия убивает. Кто последний из Германии будет уезжать — выключите свет
youtu.be/cl8nRM_wWzs?si=SvrZdqn68wueHTkf
Другие важные показатели из отчетности:
— Совокупный кредитный портфель достиг 38,9 трлн рублей (+ более 26% по сравнению с 2022 годом).
— Число активных клиентов-физлиц выросло на 2,1 млн человек — до 108,5 млн.
— Средства физлиц увеличились на 23,5% и превысили 22,6 трлн руб.
— Средства юрлиц выросли на 24,5% и составили 10,9 трлн руб.
— Количество пользователей подписки СберПрайм достигло 10 млн. человек
— Рентабельность капитала составила 24,7%.
Как ранее уже соообщалось, акции Сбера являются самой выгодной российской ценной бумагой в XXI веке. За прошлый год стоимость практически удвоилась, в этом году эксперты ожидают достижения цены акций в 380 рублей.
Акции компании Илона Маска опустились на фоне конкуренции с китайскими брендами, пишет Bloomberg. Давление также оказали сообщения о намерении Hertz Global Holdings Inc. (площадки по прокату автомобилей) отказаться от электромобилей.
Отмечается, что падение Tesla с начала января на 12% – худший показатель компании с 2016 года.