тут как посмотреть — есть теория, что рост ставок происходит за счёт оттока средств из облигаций в акции… так что бапка надвое сказала, впрочем это как всегда — или вверх или вниз
хех, как-то у вас получается как в известном советском анекдоте про евреев, когда они пишут своим родственникам телеграмму, экономя на количестве знаков «изя всё»
нельзя ли более пространно объяснить народу почему «тренд всё», а то никак не понятно (ибо неху… не принимается, поскольку график этого не иллюстрирует)))
Сколько раз краснеет в жизни женщина?
— Четыре раза: в первую брачную ночь, когда в первый раз изменяет мужу, когда в первый раз берет деньги, когда в первый раз дает деньги.
А мужчина?
— Два раза: первый раз когда не может второй, второй когда не может первый.
Лондон. 5 декабря. FINMARKET.RU — Экономисты Capital Economics прогнозируют снижение цен на нефть в следующем году до $90 за барр. Это связано со сокращением разрыва между ценами нефтью марки Brent и WTI. Американская нефть в последние годы стоила дешевле европейской, предложение на мировом рынке растет, цены падают и будут падать.
В последние месяцы разрыв между ценами на нефть марки Brent и американской WTI вновь начал расти.
Еще одна американская марка нефти — Light Louisiana Sweet (LLS) — долгое время повторяла динамику Brent, но теперь цены на нее обвалились вместе с WTI.
Эти события никак не связаны с ситуацией на Ближнем Востоке. Нет никаких оснований считать, что отношения между Ираном и странами Запада или дальнейшие перебои с поставками нефти из Ливии вдруг повлияли на цены на LLS. Цены на нефть этой марки оставались достаточно близки к Brent во время Арабской весны.
Нельзя эти изменения списать и на изменения веса Brent и WTI в сырьевых индексах — этот фактор не мог привести к падению цен на LLS, так как эта марка нефти не учитывается в мировых сырьевых индексах.
Изменения спреда чаще всего связывают с новостями о перевозках нефти из и в самое большое хранилище нефти в США в Кушинге.
Широкий спред между WTI и Brent, который сохранялся практически весь прошлый год, был связан с ограничениями на перевозку нефти из Кушинга в те регионы, где она будет использована для переработки. Из-за недостатка инфраструктуры в Кушинге образовался переизбыток нефти, что и давило на цены на WTI.
Практически на протяжении всего 2013 года спред снижался, так как многие ограничения, которые мешали американской нефти попасть на перерабатывающие заводы, исчезали буквально на глазах. В июле спред полностью исчез.
Но улучшение инфраструктуры в Кушинге просто перенесло инфраструктурную пробку на новое звено цепочки поставок — в Луизиану, где находятся вторые по объему мощности по переобработке нефти в США после Техаса.
Инфраструктурные ограничения, которые сейчас сдерживают цены на LLS, будут разрешены куда быстрее, чем в случае Кушинга. Тогда на повышение мощности нефтепроводов ушло три года.
Сокращение логистических ограничений в Луизиане позволит большим объемам нефти попадать на нефтеперерабатывающие заводы на берегу Мексиканского залива. Это еще больше сократит объемы нефти, которые находятся в Кушинге.
Это поможет снизить спред между Brent и WTI и Brent и LLS за счет роста цен на американскую нефть.
Действительно цены на нефть марки WTI уже подскочили после подтверждения, что южная часть нефтепровода Keystone XL начнет действовать в январе.
Однако в CE ожидают, что спред сократится на фоне общего снижения цен на нефть. Американские нефтеперерабатывающие заводы просто будут импортировать меньше нефти.
В итоге, вырастут поставки нефти на мировой рынок, что повысит давление на цены на нефть марки Brent. Премия в цене на нефть из-за нестабильности на Ближнем Востоке будет постепенно снижаться.
В CE уверены, что в следующем году цены на нефть упадут из-за увеличения поставок нефти как из традиционных, так и из нетрадиционных источников. При этом спрос останется слабым.
К концу 2014 года цены на Brent и WTI снизятся до примерно $90 за баррель против нынешних значений $112 и $97 за баррель соответственно.
нельзя ли более пространно объяснить народу почему «тренд всё», а то никак не понятно (ибо неху… не принимается, поскольку график этого не иллюстрирует)))
— Четыре раза: в первую брачную ночь, когда в первый раз изменяет мужу, когда в первый раз берет деньги, когда в первый раз дает деньги.
А мужчина?
— Два раза: первый раз когда не может второй, второй когда не может первый.
Фаина Раневская
О, женщина, услада из услад
и злейшее из порождений ада.
Мужчине ты и радость и награда,
ты боль его и смертоносный яд.
хозяйке блога «извиняйте», но «надо»
я бы пока «в воздух» не поднимался…
www.1prime.ru/transport/20131206/772412994.html
— Интересно, что это так бумкнуло? Не мог же я один наделать столько шуму! И где, интересно знать, мой воздушный шарик?..
В последние месяцы разрыв между ценами на нефть марки Brent и американской WTI вновь начал расти.
Еще одна американская марка нефти — Light Louisiana Sweet (LLS) — долгое время повторяла динамику Brent, но теперь цены на нее обвалились вместе с WTI.
Эти события никак не связаны с ситуацией на Ближнем Востоке. Нет никаких оснований считать, что отношения между Ираном и странами Запада или дальнейшие перебои с поставками нефти из Ливии вдруг повлияли на цены на LLS. Цены на нефть этой марки оставались достаточно близки к Brent во время Арабской весны.
Нельзя эти изменения списать и на изменения веса Brent и WTI в сырьевых индексах — этот фактор не мог привести к падению цен на LLS, так как эта марка нефти не учитывается в мировых сырьевых индексах.
Изменения спреда чаще всего связывают с новостями о перевозках нефти из и в самое большое хранилище нефти в США в Кушинге.
Широкий спред между WTI и Brent, который сохранялся практически весь прошлый год, был связан с ограничениями на перевозку нефти из Кушинга в те регионы, где она будет использована для переработки. Из-за недостатка инфраструктуры в Кушинге образовался переизбыток нефти, что и давило на цены на WTI.
Практически на протяжении всего 2013 года спред снижался, так как многие ограничения, которые мешали американской нефти попасть на перерабатывающие заводы, исчезали буквально на глазах. В июле спред полностью исчез.
Но улучшение инфраструктуры в Кушинге просто перенесло инфраструктурную пробку на новое звено цепочки поставок — в Луизиану, где находятся вторые по объему мощности по переобработке нефти в США после Техаса.
Инфраструктурные ограничения, которые сейчас сдерживают цены на LLS, будут разрешены куда быстрее, чем в случае Кушинга. Тогда на повышение мощности нефтепроводов ушло три года.
Сокращение логистических ограничений в Луизиане позволит большим объемам нефти попадать на нефтеперерабатывающие заводы на берегу Мексиканского залива. Это еще больше сократит объемы нефти, которые находятся в Кушинге.
Это поможет снизить спред между Brent и WTI и Brent и LLS за счет роста цен на американскую нефть.
Действительно цены на нефть марки WTI уже подскочили после подтверждения, что южная часть нефтепровода Keystone XL начнет действовать в январе.
Однако в CE ожидают, что спред сократится на фоне общего снижения цен на нефть. Американские нефтеперерабатывающие заводы просто будут импортировать меньше нефти.
В итоге, вырастут поставки нефти на мировой рынок, что повысит давление на цены на нефть марки Brent. Премия в цене на нефть из-за нестабильности на Ближнем Востоке будет постепенно снижаться.
В CE уверены, что в следующем году цены на нефть упадут из-за увеличения поставок нефти как из традиционных, так и из нетрадиционных источников. При этом спрос останется слабым.
К концу 2014 года цены на Brent и WTI снизятся до примерно $90 за баррель против нынешних значений $112 и $97 за баррель соответственно.
www.finmarket.ru/main/article/3569472
кагбэ вот
или мне уже мерещится (то ли большая, то ли малая...)
или так:
1. начальник всегда прав
2. когда начальник не прав — смотри п.1
www.plan.ru/%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BF%D1%80%D0%BE/
по сетям — с их инвестпрограммой и тарифообразованием стоит ждать допку в пользу государства… это ли не меняет суть дивидендной политики?