"Подрезанные крылья"

avatar
Блог им. div
Как развивался советский авиапром. Наращивание производства, обеспечение рынков сбыта за рубежом, развитие внутренних авиаперевозок позволили СССР вывести авиапром на передовые позиции в мире. Сегодняшняя власть убила отрасль в угоду западным корпорациям.



СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ

Легендарный борт Ту-155 СССР 85035



В середине 1980-х годов у специалистов ОАО «Туполев» появилась возможность создать самолет, работающий на сжиженном газовом топливе. Его еще называют криогенным (kryos — холод, genes — рожденный). На базе пассажирского лайнера Ту-154 они построили летающую лабораторию Ту-155 (см. «Наука и жизнь» № 1, 1989 г.). В качестве авиационного топлива был использован жидкий водород. Это почти идеальное экологически чистое топливо выделяет при сгорании в основном воду и незначительное количество окислов азота. По теплотворной способности водород втрое превосходит традиционный авиационный керосин.

Станет ли природный газ авиатопливом XXI века?

ТОПЛИВО ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ XXI ВЕКА

3 комментария

Оставить комментарий
avatar
Ту-155 впервые поднялся в воздух 15 апреля 1988 года, а западные?
  • div
  • 0
avatar
www.ul.aif.ru/society/1038396

я бы пока «в воздух» не поднимался…
www.1prime.ru/transport/20131206/772412994.html
Комментарий отредактирован 2013-12-06 16:56:54 пользователем passerby
avatar
ТУ204 это вообще моя боль… Знакомые работали на заводе по ремонту ТУшек, знали когда должны были перейти под 204 начали завод готовить, москвичи отбили заказ под себя на обслуживание и ремонт и в результате ТУ204 не достался и авиаремонтный завод начал хиреть…
Комментарий отредактирован 2013-12-06 17:57:30 пользователем div
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.