цены на электроэнергию в Великобритании в зимнее время растут параболически и составляют около 1000 фунтов стерлингов за мегаватт-час по сравнению с 242 фунтами стерлингов в июне. Этот шаг связан с сокращением поставок российских энергоносителей в Европу в преддверии зимы.
запасы бензина на восточном побережье находятся на почти десятилетнем минимуме, а запасы дизельного топлива почти на 50% ниже среднего пятилетнего показателя по региону.
как и в случае с газом, рост экспорта нефти в Европу означает не только более высокие цены на нефть и газ в США — по мере сближения динамики спроса и предложения двух классов активов — но и сокращение запасов в США, которые в конечном итоге оказываются в Европе. Что является проблемой для американской нефти, потому что, пока цены падают, они не обращают внимания на тот факт, что коммерческие запасы в США упали почти до рекордно низкого уровня.
Итак, разве вы не знаете, что администрация Байдена — та самая администрация, которая сливала рекордное количество нефти из стратегических нефтяных резервов США в надежде снизить цены на газ к среднесрочной перспективе — теперь хочет ограничить экспорт топлива в Европу.
Кина не будет езды не будет — электричество кончилось… некоторые зарядные станции Tesla Inc. и Nio Inc. в Чэнду и Чунцине (в обоих районах метро проживает более 46 миллионов человек) были отключены из-за мер по энергосбережению, в результате чего водители не могли заряжать свои электромобили.
т.е. дело не просто в высокой цене на электроэнергию, а в том, что ее просто нет…
Москва. 25 августа. ИНТЕРФАКС — «Московская биржа» планирует в сентябре возобновить торги в вечернюю сессию на рынке акций, сообщил журналистам в четверг директор департамента рынка акций «Мосбиржи» Борис Блохин.
«По рынку акций мы планируем в ближайшее время возобновление торгов в ходе вечерней торговой сессии. У нас уже торгует вечером срочный рынок, мы видим, что этот опыт достаточно позитивен — участники поддерживают инициативу по возврату вечерней торговой сессии. Поэтому в ближайшее время на рынке акций этот шаг будет сделан», — сказал он.
«Вечернюю сессию планируем запустить в сентябре», — отметил глава департамента.
По его словам, торговаться будут самые ликвидные инструменты — в первую очередь акции из индекса МосБиржи.
Вечерние торги на рынке акций «Мосбиржа» запустила в июне 2020 года. В конце февраля этого года фондовый рынок отправился на вынужденные «каникулы», с которых вернулся уже без вечерней сессии. На срочном рынке вечерние торги возобновились в июле.
Количество квалифицированных инвесторов в России резко увеличилось в августе, следует из статистики, которую представил директор департамента рынка акций Мосбиржи Борис Блохин.
В августе оно достигло 383,7 тыс., увеличившись на 28,4 тыс. человек, или 8%. При этом в последние месяцы резкого роста не наблюдалось. С апреля по июль показатель плавно рос — с 348,8 до 355,3 тыс. (на 1,4–2,8 тыс. в месяц). Скачок зафиксирован после того, как ЦБ решил усложнить инвестиции в иностранные бумаги — 20 июля он предложил временно запретить покупать их неквалифицированным инвесторам и оставить только профессионалам.
Сам процесс получения статуса «квала» тоже решено усложнить — размер активов, при наличии которых он присваивается автоматически, должен вырасти с нынешних 6 до 30 млн руб. Для тех, кто захочет стать профессионалом через тестирование, оно будет усложнено — вопросов станет больше, будут введены интервалы между попытками пересдачи. В тот же день Банк России выпустил информационное письмо с рекомендациями брокерам не продавать иностранные бумаги «неквалам».
По меньшей мере 20 миллионов домохозяйств — или примерно 1 из 6 американских домов — задолжали по счетам за электроэнергию, поскольку рост цен на электроэнергию спровоцировал то, что считается худшим за всю историю кризисом просроченных платежей за коммунальные услуги
Из Греции еще более конкретно: энергетические субсидии. 1,9 миллиарда евро за месяц. Чтобы не пустить орды на улицы. Подождите, этот бельгиец сказал, что это продлится 5-10 лет. Как страна будет платить за это? Одна вещь, которая приходит на ум, это то, что на следующих выборах греки проголосуют за любого, кто пообещает как можно скорее поговорить с Путиным, восстановить хорошие отношения между странами и подписать газовое соглашение.
Шок субсидий на электроэнергию
Значительное повышение цен на электроэнергию, объявленное государственной государственной энергетической корпорацией (PPC) в сентябре, вынудило правительство увеличить субсидию на электроэнергию на сентябрь до 1,9 млрд евро с 1,1 млрд евро в августе. Уровень субсидирования неизбежно следует за ценовой политикой КПП, поскольку она является доминирующим игроком на рынке, ее выбирают 63% потребителей. В то время как у PPC была самая низкая цена среди всех поставщиков электроэнергии в августе (0,48 евро за киловатт-час), она подняла цену в сентябре до 0,788 евро для тех, кто потребляет до 500 кВтч в месяц, и 0,80 евро для более крупных потребителей. Чтобы придерживаться своего обязательства по фактической плате для потребителей в пределах 0,14-0,17 евро за кВтч, правительству пришлось соответствующим образом скорректировать уровень субсидий, увеличив его более чем на 72%.
Нью-Йорк. 23 августа. ИНТЕРФАКС — Южнокорейский автоконцерн Hyundai Motor укрепляет позиции на мировом рынке электромобилей, постепенно сокращая отставание от лидера рынка — Tesla Inc., пишет газета Financial Times.
Автоконцерн, в который также входит бренд Kia, в этом году занимает второе место по продажам электромобилей в США после Tesla. Его доля на европейском рынке достигла 12%, причем Hyundai обогнал конкурентов по темпам ее роста в прошлом году.
В целом по миру без учета Китая, южнокорейский автоконцерн занимает второе место по продажам электромобилей с долей рынка в 14%, уступая лишь Tesla (27%).
Tesla, являющаяся лидером отрасли в течение более десяти лет, создала себе ряд конкурентных преимуществ. В частности, это популярность ее бренда среди миллениалов, а также наличие сети быстрой зарядки электромобилей, удаленное обновление программного обеспечения, а также возможность постоянного совершенствования ПО за счет сбора большого объема клиентских данных.
На прошлой неделе президент США Джо Байден подписал закон Inflation Reduction Act, предусматривающий, в частности, субсидирование государством покупки электромобилей, под действие которого подпадают все четыре модели автомобилей Tesla, но не подпадают машины Hyundai или Kia.
Тем не менее, южнокорейский автоконцерн усиливает рыночные позиции быстрее, чем можно было ожидать, отмечает FT. Так, электрический седан Hyundai Ioniq 6 может проехать без подзарядки 610 км — дольше, чем автомобили Model Y и Model 3 Long Range, выпускаемые Tesla. Модель электрического внедорожника Hyundai Ioniq 5, тем временем, стала самым продаваемым импортным электромобилем в Штатах. Южнокорейский автопроизводитель также начинает внедрять удаленное обновление ПО.
Электромобили Hyundai догоняют Tesla и по ценам. Самая дешевая модель Tesla — Model 3 — стоит $46,99 тыс. после подъема цен в этом году, и Hyundai Ioniq 6 продается по сопоставимой цене.
Эксперты отмечают, что преимущество Hyundai дает ослабление южнокорейской воны относительно доллара США, составившее 13% в этом году. Снижение курса воны добавило более $1,6 млрд к выручке Hyundai во втором квартале, что позволило автопроизводителю компенсировать рост расходов на сырье и компоненты.
Кроме того, Hyundai работает с местными поставщиками аккумуляторов, что означает более стабильные цепочки поставок и низкий валютный риск.
Слабость воны также позволяет автоконцерну удерживать цены на автомобили, сохраняя, при этом, рентабельность продаж на прежнем уровне, в то время как его конкуренты вынуждены перекладывать растущие расходы на потребителей.
Оценивая конкуренцию Hyundai и Tesla, FT проводит параллели с рынком смартфонов, где южнокорейская Samsung Electronics быстро догнала и опередила американскую Apple Inc.
Так, в 2010 году доля Samsung на мировом рынке составляла менее 6% при более 20% у Apple. Южнокорейской компании потребовалось два года, чтобы обойти Apple по продажам смартфонов.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru
О планах по переходу на возобновляемые источники энергии ранее уже заявляли Chery, Changan и Geely, но конкретные сроки одним из первых назвал Haval. Начальной «точкой отсчета» в его случае станет 2025 год – к этому времени на гибридные и электрические модели будет приходиться 80% продаж. А вторая наступит в 2030-м, когда модели с ДВС окончательно исчезнут из линейки бренда.
Итак, разве вы не знаете, что администрация Байдена — та самая администрация, которая сливала рекордное количество нефти из стратегических нефтяных резервов США в надежде снизить цены на газ к среднесрочной перспективе — теперь хочет ограничить экспорт топлива в Европу.
«Работающие на норвежском континентальном шельфе нефтяные компании ведут деятельность на коммерческой основе»,— сказал министр в интервью газете E24 Nringsliv. По словам министра, правительство Норвегии не будет навязывать бизнесу контракты по цене ниже рыночной. Терье Осланд также напомнил, что Евросоюз отказался от практики долгосрочных контрактов в пользу спотовых еще 20 лет назад.
Кина не будетезды не будет — электричество кончилось…некоторые зарядные станции Tesla Inc. и Nio Inc. в Чэнду и Чунцине (в обоих районах метро проживает более 46 миллионов человек) были отключены из-за мер по энергосбережению, в результате чего водители не могли заряжать свои электромобили.
т.е. дело не просто в высокой цене на электроэнергию, а в том, что ее просто нет…
По данным “Ъ”, правительство предварительно включило две компании, подконтрольные немецкой Siemens Energy — «Сименс технологии газовых турбин» (где у немецкой Siemens Energy 65%, еще 35% у «Силовых машин» Алексея Мордашова) и ООО «Сименс Энергетика»,— в перечень предприятий в сфере ТЭК, выход из которых западным инвесторам до конца года разрешен только по специальному разрешению президента (согласно указу №520).
Москва. 25 августа. ИНТЕРФАКС — «Московская биржа» планирует в сентябре возобновить торги в вечернюю сессию на рынке акций, сообщил журналистам в четверг директор департамента рынка акций «Мосбиржи» Борис Блохин.
«По рынку акций мы планируем в ближайшее время возобновление торгов в ходе вечерней торговой сессии. У нас уже торгует вечером срочный рынок, мы видим, что этот опыт достаточно позитивен — участники поддерживают инициативу по возврату вечерней торговой сессии. Поэтому в ближайшее время на рынке акций этот шаг будет сделан», — сказал он.
«Вечернюю сессию планируем запустить в сентябре», — отметил глава департамента.
По его словам, торговаться будут самые ликвидные инструменты — в первую очередь акции из индекса МосБиржи.
Вечерние торги на рынке акций «Мосбиржа» запустила в июне 2020 года. В конце февраля этого года фондовый рынок отправился на вынужденные «каникулы», с которых вернулся уже без вечерней сессии. На срочном рынке вечерние торги возобновились в июле.
В августе оно достигло 383,7 тыс., увеличившись на 28,4 тыс. человек, или 8%. При этом в последние месяцы резкого роста не наблюдалось. С апреля по июль показатель плавно рос — с 348,8 до 355,3 тыс. (на 1,4–2,8 тыс. в месяц). Скачок зафиксирован после того, как ЦБ решил усложнить инвестиции в иностранные бумаги — 20 июля он предложил временно запретить покупать их неквалифицированным инвесторам и оставить только профессионалам.
Сам процесс получения статуса «квала» тоже решено усложнить — размер активов, при наличии которых он присваивается автоматически, должен вырасти с нынешних 6 до 30 млн руб. Для тех, кто захочет стать профессионалом через тестирование, оно будет усложнено — вопросов станет больше, будут введены интервалы между попытками пересдачи. В тот же день Банк России выпустил информационное письмо с рекомендациями брокерам не продавать иностранные бумаги «неквалам».
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/25/08/2022/63073c4d9a79476ec89f40f0?from=from_main_2
Шок субсидий на электроэнергию
Значительное повышение цен на электроэнергию, объявленное государственной государственной энергетической корпорацией (PPC) в сентябре, вынудило правительство увеличить субсидию на электроэнергию на сентябрь до 1,9 млрд евро с 1,1 млрд евро в августе. Уровень субсидирования неизбежно следует за ценовой политикой КПП, поскольку она является доминирующим игроком на рынке, ее выбирают 63% потребителей. В то время как у PPC была самая низкая цена среди всех поставщиков электроэнергии в августе (0,48 евро за киловатт-час), она подняла цену в сентябре до 0,788 евро для тех, кто потребляет до 500 кВтч в месяц, и 0,80 евро для более крупных потребителей. Чтобы придерживаться своего обязательства по фактической плате для потребителей в пределах 0,14-0,17 евро за кВтч, правительству пришлось соответствующим образом скорректировать уровень субсидий, увеличив его более чем на 72%.
прекрасная статья про утилизацию европы...
Автоконцерн, в который также входит бренд Kia, в этом году занимает второе место по продажам электромобилей в США после Tesla. Его доля на европейском рынке достигла 12%, причем Hyundai обогнал конкурентов по темпам ее роста в прошлом году.
В целом по миру без учета Китая, южнокорейский автоконцерн занимает второе место по продажам электромобилей с долей рынка в 14%, уступая лишь Tesla (27%).
Tesla, являющаяся лидером отрасли в течение более десяти лет, создала себе ряд конкурентных преимуществ. В частности, это популярность ее бренда среди миллениалов, а также наличие сети быстрой зарядки электромобилей, удаленное обновление программного обеспечения, а также возможность постоянного совершенствования ПО за счет сбора большого объема клиентских данных.
На прошлой неделе президент США Джо Байден подписал закон Inflation Reduction Act, предусматривающий, в частности, субсидирование государством покупки электромобилей, под действие которого подпадают все четыре модели автомобилей Tesla, но не подпадают машины Hyundai или Kia.
Тем не менее, южнокорейский автоконцерн усиливает рыночные позиции быстрее, чем можно было ожидать, отмечает FT. Так, электрический седан Hyundai Ioniq 6 может проехать без подзарядки 610 км — дольше, чем автомобили Model Y и Model 3 Long Range, выпускаемые Tesla. Модель электрического внедорожника Hyundai Ioniq 5, тем временем, стала самым продаваемым импортным электромобилем в Штатах. Южнокорейский автопроизводитель также начинает внедрять удаленное обновление ПО.
Электромобили Hyundai догоняют Tesla и по ценам. Самая дешевая модель Tesla — Model 3 — стоит $46,99 тыс. после подъема цен в этом году, и Hyundai Ioniq 6 продается по сопоставимой цене.
Эксперты отмечают, что преимущество Hyundai дает ослабление южнокорейской воны относительно доллара США, составившее 13% в этом году. Снижение курса воны добавило более $1,6 млрд к выручке Hyundai во втором квартале, что позволило автопроизводителю компенсировать рост расходов на сырье и компоненты.
Кроме того, Hyundai работает с местными поставщиками аккумуляторов, что означает более стабильные цепочки поставок и низкий валютный риск.
Слабость воны также позволяет автоконцерну удерживать цены на автомобили, сохраняя, при этом, рентабельность продаж на прежнем уровне, в то время как его конкуренты вынуждены перекладывать растущие расходы на потребителей.
Оценивая конкуренцию Hyundai и Tesla, FT проводит параллели с рынком смартфонов, где южнокорейская Samsung Electronics быстро догнала и опередила американскую Apple Inc.
Так, в 2010 году доля Samsung на мировом рынке составляла менее 6% при более 20% у Apple. Южнокорейской компании потребовалось два года, чтобы обойти Apple по продажам смартфонов.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru
Rosé: как важно быть серьезным
О планах по переходу на возобновляемые источники энергии ранее уже заявляли Chery, Changan и Geely, но конкретные сроки одним из первых назвал Haval. Начальной «точкой отсчета» в его случае станет 2025 год – к этому времени на гибридные и электрические модели будет приходиться 80% продаж. А вторая наступит в 2030-м, когда модели с ДВС окончательно исчезнут из линейки бренда.