Крупнейшие управляющие компании России подсчитали кассу за первое полугодие 2025-го: 49 млрд рублей прибыли, что всего на 7% выше прошлого года. На бумаге цифра вроде хорошая, но если вспомнить прошлогодний темп, то выходит скучный ползунок вместо прыжка — рост втрое ниже.
И виноват здесь, прежде всего, фондовый рынок. Индекс Мосбиржи за это время ушел вниз на 1,3%. При этом расходы растут. Только на персонал компании потратили 17 млрд рублей (+14,5%). Штат тоже распух — 5,3 тысячи сотрудников.
УК всё больше напоминают классический госбюджет: доходы растут медленно, траты — опережающими темпами. При падении рынка они вынуждены держать структуры, которые сами себя съедают. Вопрос в другом, кто кого раньше раздавит — слабая биржевая динамика или раздутые косты?
И да, инвестору от этого ни тепло, ни холодно. Для него главное, что управляющие зарабатывают меньше на его деньгах, а тратят больше на себя.
В России производство грузовых вагонов рухнуло почти на 20% из-за кризиса в РЖД. По данным Объединения производителей железнодорожной техники, за год было изготовлено 34 тысячи единиц такого транспорта (при 75 тысячах единиц за весь 2024-й). Заметнее всего упало производство хопперов (-80% год к году), крытых вагонов (-40%), платформ (-16%). Отклонение от первоначальных планов по годовому выпуску может достичь 73%.
Крупные американские компании «стоят в очереди — смотрят и думают» о возвращении в Россию — глава Американской торговой палаты Роберт Эйджи. Говорить, что «они завтра вернутся, рановато», компании ждут подписания мирного соглашения и снятия санкций.
Примерно 20% американских компаний, ушедших из России, имеют опцию выкупа своих акций, но она истекает в 2026–2027 годах. Эйджи отметил указ Путина с разрешением ExxonMobil вернуть долю в «Сахалин-1». «Это очень хороший, позитивный сигнал, что у бизнеса будет поддержка для возвращения», — считает Эйджи.
Подписка теперь существует даже на базовые функции автомобиля. В Великобритании Volkswagen представил ежемесячное взимание платы за доступ к полной мощности машины. Разблокировать дополнительные 27 лошадиных сил и увеличить мощность с 201 л. с. до 228 л. с. можно будет за 16,5 фунтов (около 1800 рублей).
С одной стороны, так можно будет заставить водителей не гонять. С другой, при оплате грех будет не жать на газ на все деньги.
Путин и его сопровождающие летали на Аляску с чемоданами налички. Только так можно было заправить самолёт в Анкоридже, рассказал госсекретарь США Марко Рубио. Из-за санкций делегация не смогла воспользоваться банковской системой.
И виноват здесь, прежде всего, фондовый рынок. Индекс Мосбиржи за это время ушел вниз на 1,3%. При этом расходы растут. Только на персонал компании потратили 17 млрд рублей (+14,5%). Штат тоже распух — 5,3 тысячи сотрудников.
УК всё больше напоминают классический госбюджет: доходы растут медленно, траты — опережающими темпами. При падении рынка они вынуждены держать структуры, которые сами себя съедают. Вопрос в другом, кто кого раньше раздавит — слабая биржевая динамика или раздутые косты?
И да, инвестору от этого ни тепло, ни холодно. Для него главное, что управляющие зарабатывают меньше на его деньгах, а тратят больше на себя.
Из-за массового внедрения роботов сокращаются рабочие места — следовательно, меньше работяг платят отчислений государству.
Чтобы компенсировать выпавшие поступления, депутаты хотят взимать налог просто за использование умных железяк.
Мем про камни и налоги всё ближе к реальности.
Закон принят с целью противодействия легализации преступных доходов и финансирования терроризма.
Примерно 20% американских компаний, ушедших из России, имеют опцию выкупа своих акций, но она истекает в 2026–2027 годах. Эйджи отметил указ Путина с разрешением ExxonMobil вернуть долю в «Сахалин-1». «Это очень хороший, позитивный сигнал, что у бизнеса будет поддержка для возвращения», — считает Эйджи.
С одной стороны, так можно будет заставить водителей не гонять. С другой, при оплате грех будет не жать на газ на все деньги.
«Вставь мне». В Тюмени суд запретил слишком сексуальную рекламу стоматологии.