Все так, но тут ведь расчет хитрый… «Аватар» на компе смотреть? Или даже с хорошими компонентами, но дома? Нет, не то это.
В кинозал сейчас по большей части спецэффекты зрителя влекут. Разве у нас нет актерской игры? Есть, конечно. Но тут и торрентов достаточно будет. А вот для кассы именно зрелищность нужна.
Европа ведь тоже не тянет это направление. Как ни крути, а такая школа только у амеров имеется. Нам учиться остается.
1. «Пираты XX века» (ст. имени Горького, 1980, приключенческий боевик Бориса Дурова) 87,6 миллиона зрителей при тираже 1244 копии, а также самый высокий за всю историю показатель на копию — 70,4 тысячи
2 (2-3). «Москва слезам не верит» (Мосфильм, 1980, социальный роман-мелодрама Владимира Меньшова) по 84,4 млн. на серию при тираже 1910 копий
3 (4). «Бриллиантовая рука» (Мосфильм, 1969, эксцентрическая комедия Леонида Гайдая) 76,7 млн. при тираже 2079 копий
И не зря. Раньше вообще считали, что афродизиаки легко выявляются по внешнему виду. По похожести, и не только «мужской». Потому наворачивали всякие мидии, стручки-палочки, бананы и даже огурцы.
С неокрепшими умами трейдерят все эту может сыграть, хм… Ну, необязательно плохую… Неприличную шутку. Потому капуста, все вполне нейтрально. :)
Тут либо начальство его ручками туда переведёт, либо пять (по-моему) плюсов за пост должно быть, чтобы он сам отобразился. Кажется.
Один + поставлю )))
Эх, зря я за так плюс поставил — мог ведь нажиться
В кинозал сейчас по большей части спецэффекты зрителя влекут. Разве у нас нет актерской игры? Есть, конечно. Но тут и торрентов достаточно будет. А вот для кассы именно зрелищность нужна.
Европа ведь тоже не тянет это направление. Как ни крути, а такая школа только у амеров имеется. Нам учиться остается.
1 к 100 грубо говоря :)
Я к тому, что выбор тогда невелик был, плюс отсутствие дисков/компьютеров/торрентов.
Остается надеятся, что будут и у нас сборы, и зритель будет, и награды.
Ну или хотя бы к советским рекордам :)
1. «Пираты XX века» (ст. имени Горького, 1980, приключенческий боевик Бориса Дурова) 87,6 миллиона зрителей при тираже 1244 копии, а также самый высокий за всю историю показатель на копию — 70,4 тысячи
2 (2-3). «Москва слезам не верит» (Мосфильм, 1980, социальный роман-мелодрама Владимира Меньшова) по 84,4 млн. на серию при тираже 1910 копий
3 (4). «Бриллиантовая рука» (Мосфильм, 1969, эксцентрическая комедия Леонида Гайдая) 76,7 млн. при тираже 2079 копий
С неокрепшими умами трейдерят все эту может сыграть, хм… Ну, необязательно плохую… Неприличную шутку. Потому капуста, все вполне нейтрально. :)
А что за такие порядки здесь?
Это ведь способствует (провоцирует)
развитие коррупции?
Один + поставлю )))