"- И делим пополам, 50 на 50.
— Хотелось бы 70 процентов.
— Хорошо, делим 70 на 70."
  • avatar umoz
  • 0
ну да, в рублях
Это чё, рублёв? :-О
Ну, он может в дизайнерских обложках
Не в цене нынче образование…
  • avatar umoz
  • 0
на самом деле, в сто раз прикольней, чем тупо книжки листать, сидишь так, мочишь всякие материалы по теме, картинки делаешь, задачки считаешь, намного стебнее
а что же еще?)))
  • avatar umoz
  • 0
мухах, это уже от персональной культуры зависит — у одних матюгальник, у других просто орало)))
  • avatar ugeen
  • 2
Это матюгальник))
  • avatar umoz
  • 2
какой еще плуг ...
  • avatar ugeen
  • 0
Орало — плуг, соха, а не то что очевидно)))
тогда и про серп чего напиши)))
  • avatar umoz
  • 2
нет, это тема будущей диссертации)))
какие тут могут быть вопросы — все очевидно)))
на эту тему тоже диплом писал, видимо?)))
  • avatar ugeen
  • 1
Насчет орала, я так понимаю, вопросов не возникает?
  • avatar umoz
  • 1
ну меч это как раз активная творческая составляющая, ну а орал уже в зависимости от персональной теории мировоззрения.
  • avatar umoz
  • 1
свой диплом я тоже сам выдумывал, а так как лень было ехать на предпирятие, то придуман он был полностью, включая создание печатей бух отчетов с помощью фотошопа, впрочем, в этом мне уже помогали в местной фотографии ибо в графике не шарю)
(По секрету) моей творческой потенции не хватило как раз на введение. Всю «актуальность» я свиснула в интернете.
У разных людей разная мотивация. Мне, к примеру, было интересно, проверить, возможно ли то, что требуется от студента в теории осуществить на практике.
И ещё благодарность преподавателям. У меня очень обострённое чувство справедливости. Я получила бесплатное образование, и надо было сделать вклад в науку, раз наука сделала вклад в меня ))) И это было очень приятно, что у преподов была возможность убедиться в том, что их труды не пропадают даром. Видно было, что зав.кафедрой горд, тем более, что у нас был приглашён профессор из конкурирующего вуза.

Я знаю, что это немодно, все пытаются всё измерить деньгами, и вроде как материальной отдачи я за свои работы не получила, но это и не надо. С другой стороны, я не знаю, где, как и почему я стала такой, какой есть, и материальная отдача идёт из других источников (и это, видимо, так и работает — сначала ты становишься примером для подражания в школе, потом в вузе, потом на работе).