€2 млн тратят на полицейскую охрану квартиры экс-канцлера Шольца
Квартиры, в которой он не живёт. Находится она в изысканном районе Гамбурга Альтона. Сам же Ливерный давно обосновался поближе к столице. По сообщениям NDR, редкие приезды Шольца в Гамбург всегда заметны его соседям: перекрытые дороги, чёрные лимузины, мигалки. «Проблема заключается не в необходимости обеспечения безопасности, а в отсутствии прозрачности. Эти траты [бюджетных средств] редко обсуждаются публично», — объясняет председатель Ассоциации гамбургских налогоплательщиков.
Кстати, именно они — налогоплательщики Гамбурга — платят миллионы за охрану апартов Олафа: «Как объяснить жителям, что там круглосуточно дежурят полицейские — силы, которые могут срочно понадобиться в других горячих точках города?»
Когда лишился канцлерского кресла, но не барских замашек.
Земля Баден-Вюртемберг со столицей в Штутгарте считалась одним из самых процветающих регионов ФРГ. Её успех зиждился на автомобилестроении. Но с кризисом дойче автопрома швабская идиллия имени Porsche и Mercedes — всё! Предприятия массово сокращают сотрудников. Самая сильная агония у поставщиков автозапчастей: ZF Friedrichshafen, Mahle, Bosch — здесь увольнения исчисляются тысячами.
На этом фоне жители региона стали активнее продавать недвижимость. Местный риелтор объясняет: раньше ставки по ипотеке были ниже, и многие — особенно сотрудники автопрома — купили себе дорогое жильё. Сейчас ставки выросли, а период фиксированных процентов у многих заёмщиков истёк. Теперь приходится платить значительно больше: «Ситуация сама по себе может поставить некоторые домохозяйства в крайне затруднительное положение. К этому добавляется ещё и неопределённость на рынке труда».
Дожили до нового этапа немецкой деиндустриализации — детроитизации…
омерика уже просто троллит европейцев, подсовывая им очередной ствол, из которого они никак не могут до конца дострелиться — то ногу отхватят, то глаз проткнут...)))
дбб
Wildberries хочет купить «Ситимобил», один из крупных онлайн-сервисов такси и каршеринга в России. Переговоры о сделке уже идут, пишут СМИ. Так Wildberries хочет расширить своё влияние на рынке и подвинуть ключевых игроков.
Если сделка состоится, она станет уже пятой крупной покупкой маркетплейса за последние несколько месяцев. Ранее Wildberries купил всю сеть «Рив Гош», международный аэропорт Магас, государственную почту Узбекистана и туроператора Fun&Sun.
Porsche на грани исчезновения. За 2025 год прибыль компании рухнула на 99%, с €4 млрд до €40 млн. Обвал вызван сразу множеством факторов: запуском электромобилей, которые оказались никому не нужны, отсутствием продаж в Китае из-за торговой войны Трампа и другими проблемами. Из-за кризиса производитель уже закрывает производство целого ряда моделей: купе Cayman, родстера Boxter и бензинового Macan.
Пекин контролирует и может влиять на 90 ключевых глубоководных портов мира. В их число входят 34 из 100 самых загруженных портов по рейтингу Lloyd's List. У Китая пятый по величине контейнерный порт в Европе, первый глубоководный порт на тихоокеанском побережье Южной Америки, а также пакеты акций в более чем трети всех торговых портов Африки. Недовольство мощным развитием Китая высказал Трамп, Евросоюз провел операции против китайцев в крупнейшем порту Греции. В Европе не исключены новые национализации.
В 2018 году американская компания Payless Shoe Source (пер. «Источник бесплатной обуви»), продающая тапки «на вес», провернула афёру века маркетинговый эксперимент. На месте бывшего магазина Armani они открыли псевдоэлитный обувной бутик. По углам расставили золотые манекены и вообще украсили помещение в вычурном «дороХо-боХатом» стиле. Полки заполнили своими грошовыми лаптями, но на каждую пару навесили ярлык вымышленного бренда Palessi. Ну и чтобы уж точно никто не догадался, подняли ценник на обувь на 1800%.
Наняли рекламщиков, устроили громкое открытие, на которое пригласили ватагу популярных фэшн-блогеров. Те, в свою очередь, кто во что горазд, расхваливали новый «элитный» мега-бренд.
В результате оболваненные внешним лоском люди вываливали по полтыщи «бакинских» за ботинки, которым красная цена — доллар за пучок в базарный день. Покупатели радовались и восхищались элитарностью свежеприобретённых шузов.
Надо отдать должное авантюристам, обувшим (во всех смыслах этого слова) своих клиентов: пробив чеки и запрятав деньги в кассу, администрация сообщала покупателям, что за сотни долларов под видом некой Palessi им были втюханы ботинки с соседней барахолки. Недавно восхвалявшие чудо-обувку модные фифы и наманикюренные хипстеры были, мягко скажем, удивлены. Вернули ли им деньги за контрафакт — история умалчивает, но вот очередной пример того, как люди гонятся за брендовостью (пусть и липовой) и модой (искусственно созданной), а не за качеством и тем, что им реально нужно, получен.
Ясен пень, бренд — это не значит плохо, но и совсем не гарантия, что хорошо. Однако, сколько таких публичных «экспериментов» не проворачивай — подопытные завсегда найдутся. Это, видимо, у нас, у людей, в крови.
США так и не ввели в отношении Китая 100% пошлины. Об этом свидетельствуют документы таможенных операций Американских компаний. Пошлины в отношении Китая судя по всему сняты с повестки, в обмен на открытие Китаем разрешения по торговле с США редкоземельными металлами.
Инвестор рассказывает, что он вложил деньги в наркотики на фоне начала войны Трампа с Венесуэлой и Колумбией. Риски оказаться в тюрьме он почему-то не учитывает.
Инвестор рассказывает, что он вложил деньги в наркотики на фоне начала войны Трампа с Венесуэлой и Колумбией. Риски оказаться в тюрьме он почему-то не учитывает.
Квартиры, в которой он не живёт. Находится она в изысканном районе Гамбурга Альтона. Сам же Ливерный давно обосновался поближе к столице. По сообщениям NDR, редкие приезды Шольца в Гамбург всегда заметны его соседям: перекрытые дороги, чёрные лимузины, мигалки. «Проблема заключается не в необходимости обеспечения безопасности, а в отсутствии прозрачности. Эти траты [бюджетных средств] редко обсуждаются публично», — объясняет председатель Ассоциации гамбургских налогоплательщиков.
Кстати, именно они — налогоплательщики Гамбурга — платят миллионы за охрану апартов Олафа: «Как объяснить жителям, что там круглосуточно дежурят полицейские — силы, которые могут срочно понадобиться в других горячих точках города?»
Когда лишился канцлерского кресла, но не барских замашек.
Земля Баден-Вюртемберг со столицей в Штутгарте считалась одним из самых процветающих регионов ФРГ. Её успех зиждился на автомобилестроении. Но с кризисом дойче автопрома швабская идиллия имени Porsche и Mercedes — всё! Предприятия массово сокращают сотрудников. Самая сильная агония у поставщиков автозапчастей: ZF Friedrichshafen, Mahle, Bosch — здесь увольнения исчисляются тысячами.
На этом фоне жители региона стали активнее продавать недвижимость. Местный риелтор объясняет: раньше ставки по ипотеке были ниже, и многие — особенно сотрудники автопрома — купили себе дорогое жильё. Сейчас ставки выросли, а период фиксированных процентов у многих заёмщиков истёк. Теперь приходится платить значительно больше: «Ситуация сама по себе может поставить некоторые домохозяйства в крайне затруднительное положение. К этому добавляется ещё и неопределённость на рынке труда».
Дожили до нового этапа немецкой деиндустриализации — детроитизации…
ну, или это ей ее новые армянские друзья впаривают свои неликвиды)))
дбб
парикмахермерц никому не нужен нахер)Wildberries хочет купить «Ситимобил», один из крупных онлайн-сервисов такси и каршеринга в России. Переговоры о сделке уже идут, пишут СМИ. Так Wildberries хочет расширить своё влияние на рынке и подвинуть ключевых игроков.
Если сделка состоится, она станет уже пятой крупной покупкой маркетплейса за последние несколько месяцев. Ранее Wildberries купил всю сеть «Рив Гош», международный аэропорт Магас, государственную почту Узбекистана и туроператора Fun&Sun.
Porsche на грани исчезновения. За 2025 год прибыль компании рухнула на 99%, с €4 млрд до €40 млн. Обвал вызван сразу множеством факторов: запуском электромобилей, которые оказались никому не нужны, отсутствием продаж в Китае из-за торговой войны Трампа и другими проблемами. Из-за кризиса производитель уже закрывает производство целого ряда моделей: купе Cayman, родстера Boxter и бензинового Macan.
Пекин контролирует и может влиять на 90 ключевых глубоководных портов мира. В их число входят 34 из 100 самых загруженных портов по рейтингу Lloyd's List. У Китая пятый по величине контейнерный порт в Европе, первый глубоководный порт на тихоокеанском побережье Южной Америки, а также пакеты акций в более чем трети всех торговых портов Африки. Недовольство мощным развитием Китая высказал Трамп, Евросоюз провел операции против китайцев в крупнейшем порту Греции. В Европе не исключены новые национализации.
Наняли рекламщиков, устроили громкое открытие, на которое пригласили ватагу популярных фэшн-блогеров. Те, в свою очередь, кто во что горазд, расхваливали новый «элитный» мега-бренд.
В результате оболваненные внешним лоском люди вываливали по полтыщи «бакинских» за ботинки, которым красная цена — доллар за пучок в базарный день. Покупатели радовались и восхищались элитарностью свежеприобретённых шузов.
Надо отдать должное авантюристам, обувшим (во всех смыслах этого слова) своих клиентов: пробив чеки и запрятав деньги в кассу, администрация сообщала покупателям, что за сотни долларов под видом некой Palessi им были втюханы ботинки с соседней барахолки. Недавно восхвалявшие чудо-обувку модные фифы и наманикюренные хипстеры были, мягко скажем, удивлены. Вернули ли им деньги за контрафакт — история умалчивает, но вот очередной пример того, как люди гонятся за брендовостью (пусть и липовой) и модой (искусственно созданной), а не за качеством и тем, что им реально нужно, получен.
Ясен пень, бренд — это не значит плохо, но и совсем не гарантия, что хорошо. Однако, сколько таких публичных «экспериментов» не проворачивай — подопытные завсегда найдутся. Это, видимо, у нас, у людей, в крови.
США так и не ввели в отношении Китая 100% пошлины. Об этом свидетельствуют документы таможенных операций Американских компаний. Пошлины в отношении Китая судя по всему сняты с повестки, в обмен на открытие Китаем разрешения по торговле с США редкоземельными металлами.
Инвестор рассказывает, что он вложил деньги в наркотики на фоне начала войны Трампа с Венесуэлой и Колумбией. Риски оказаться в тюрьме он почему-то не учитывает.
Инвестор рассказывает, что он вложил деньги в наркотики на фоне начала войны Трампа с Венесуэлой и Колумбией. Риски оказаться в тюрьме он почему-то не учитывает.