Спасибо за коммент. Таким образом Вы полагаете, что практически все достижения можно свести и практике и системе, т.е. порядок бьет класс. А как Иван Андр. со своим :" а вы друзья как не садитесь...". Наверное до определенного уровня можно расти и на опыте и практике, но в определенные моменты только некоторые могут прыгнуть выше. А вот кто это может быть, в этом и есть интерес.
Будем ждать подтверждения согласно коментам выше
+2 к Лене. Моя «интуиция» это просто большой опыт. А как Вы думаете 18 лет в графики пялиться-то? С Сашей Горчаковым мы довольно долго работали вместе и у меня сложилось впечатление, что его методы принятия решений предельно рациональны. У Вани есть система. С моей точки зрения с весьма неприятными свойствами, но это система. Элвис достаточно детально анализирует фундамент. Про остальных ничего не могу сказать.
Так! Дартстеры! Нам нужны Ваши прогнозы. Хотя бы для полноценной отладки софта!
+1. В целом, это, наверное, просто накопленный опыт. Понимание того, что вот-вот может произойти что-то из ряда вон — можно сравнить с водительским опытом. Когда я только начинала водить, то боялась просто всего вокруг, поэтому постоянно тошнила на трассе за грузовиками и автобусами. Со временем становилась все увереннее и увереннее. Прошло пять лет, и случилась моя первая (и единственная, тьфу три раза) авария. После неё какое-то время ездила почти как в первый раз, но это быстро прошло, и в целом стараюсь ездить по старому принципу «тише едешь — дальше будешь», но накопленный опыт позволяет мне прогнозировать большинство дорожных ситуаций. И вот как это описать? Типа, вон тот слишком резко перестраивается, а этот на обочине сам не знает, чего хочет, а еще вон тот, который просто не видит. И это получается проанализировать за считанные секунды, попутно нажимая сцепление/газ/тормоз и переключая передачи. От такой многозадачности десять лет назад я просто охренела бы. И вот как это все описать? Чутье? Нет, скорее опыт, но он уже ушел на уровень мышечных рефлексов, поэтому анализировать непросто такие действия. Проще объяснить — ЖЧ. ))
В плане прогнозирования дорожных ситуаций тоже был своего рода катарсис — когда я, уверенный водитель, вдруг увлеклась просмотром ру-чп. Сложно описать тот ужас, который я испытывала на дороге (это с немалым опытом-то) после просмотра всей этой жести. Пришло понимание того, что каким бы ты не был крутым — внезапно в любую секунду может прилететь все, что угодно. Вспоминается знаменитое «человек смертен, но плохо то, что он иногда внезапно смертен».
Как это прикладывается к рынку? Элементарно — каждый день (почти) наблюдая за ним, накапливаешь знания о том, как это обычно происходит. И если вдруг случается что-то необычное (но вроде незаметное на первый взгляд), потом еще раз… в какой-то момент в голове зажигается лампочка — «алярма, все в укрытие»…
Будем ждать подтверждения согласно коментам выше
У остальных работать не будет.
Ну вот чего портфель теребить постоянно? Не помогает это. Обезьяна вообще раз в год рынком занимается. :)
Берегите елки, Елок берегитесь. :))
Так! Дартстеры! Нам нужны Ваши прогнозы. Хотя бы для полноценной отладки софта!
В плане прогнозирования дорожных ситуаций тоже был своего рода катарсис — когда я, уверенный водитель, вдруг увлеклась просмотром ру-чп. Сложно описать тот ужас, который я испытывала на дороге (это с немалым опытом-то) после просмотра всей этой жести. Пришло понимание того, что каким бы ты не был крутым — внезапно в любую секунду может прилететь все, что угодно. Вспоминается знаменитое «человек смертен, но плохо то, что он иногда внезапно смертен».
Как это прикладывается к рынку? Элементарно — каждый день (почти) наблюдая за ним, накапливаешь знания о том, как это обычно происходит. И если вдруг случается что-то необычное (но вроде незаметное на первый взгляд), потом еще раз… в какой-то момент в голове зажигается лампочка — «алярма, все в укрытие»…
Вот как-то так.
Им венчается павильон сельского хозяйства, кажись.