дык, в нашей деревеньке все бесплатно по ОМС…
говоришь — хочу спутником вакцинироваться — смотрят как на пришельца — записывают на определенный день — из центра к этому дню привозят вакцину и — бинго — ты привит))
пока в теории так)))
и на щепкина там олинклюзив… так что про доп.опции совсем не исключаю))
Мне тут на днях опять «технический отдел сбербанка» звонил типа по заявке на смену телефонного номера. В следующий раз что-нибудь из этого надо попробовать. Вот думаю геем прикинуться, поворковать с чуваком )))
МОСКВА, 19 мар (Рейтер) — Наблюдательный совет Сбербанка
утвердил рекомендацию выплатить дивиденды за 2020 год
в размере 18,7 рубля на акцию, сказал глава банка Герман Греф в
пятницу.
В начале марта финансовый директор банка Александра Бурико
говорила журналистам, что менеджмент крупнейшего банка России
предложит наблюдательному совету сохранить дивидендные выплаты
акционерам по итогам 2020 года на уровне 2019 года — 18,7 рубля
на акцию.
Прибыль госбанка по итогам 2020 года, согласно его
отчетности по международным стандартам, составляет 760,3
миллиарда рублей.
(Андрей Остроух. Текст Анастасии Тетеревлевой. Редактор Максим
Родионов)
anastasia.teterevleva@thomsonreuters.com
В начале этого года фанаты родного автопрома подняли крик: «Помогите, российский инжиниринг убивают!» А все потому, что презентация нового плана развития компании Renault вполне ожидаемо затронула марку LADA. И в этой презентации решением сверху АВТОВАЗу было приказано отказаться от собственных платформ.
Коротко напомним, что технически автомобили марки LADA вскоре станут близнецами румынских Dacia (в российской интерпретации — французских Renault). Ради этого флагману отечественного автопрома предстоит до 2025 года переехать на модульную архитектуру CMF-B — на ней, среди прочего, построен новейший Logan.
В свою очередь, ассортимент доступных моделей и кузовов скукожится до одиннадацти вариаций, тогда как сейчас их 18. Очевидно, что нынешняя вольница, когда LADA Granta предлагается как седан, хетчбэк, универсал и лифтбэк, закончится. Притом нынешнему поколению модели жить осталось до 2023 года, а дальше выйдет совершенно новая версия.
Биткоин бесполезен как средство сбережения или платежный инструмент, а единственная причина его хранить — надежда на дальнейший рост курса, говорится в докладе аналитиков Bank of America. Они также оценили экологический ущерб от покупки криптовалюты: каждый $1 млрд инвестиций эквивалентен выбросам углерода от 1,2 млн машин
Акции NFT-платформы Takung Art взлетели за 4 дня на 888%. А потом рухнули
Росту котировок гонконгской торговой площадки Takung Art способствовала продажацифровой картины Майка Винкельманна «Первые 5000 дней» на аукционе Christie's почти за $70 млн
Париж. 18 марта. ИНТЕРФАКС — Французский автомобилестроительный концерн Renault SA будет сотрудничать с французским оператором коммунальных услуг Veolia Environnement SA и бельгийской химической компанией Solvay SA в области переработки сырьевых материалов, используемых при производстве аккумуляторов электромобилей.
В рамках экспериментального этапа партнерства компании построят демонстрационный завод во Франции, на котором будет осуществляться извлечение и очищение сырья для автомобильных аккумуляторов после окончания срока их службы, сообщается в совместном пресс-релизе.
Цель этого партнерства, как отмечается, заключается в создании надежного и устойчивого источника поставок сырьевых материалов, которые используются в процессе производства аккумуляторных батарей, таких как кобальт, никель и литий.
«Мы нацелены на внедрение инновационных и низкоуглеродных решений в области переработки батарей, чтобы обеспечить возможность устойчивых поставок стратегически важных аккумуляторных материалов», — заявил главный исполнительный директор Renault Лука де Мео.
Акции Renault и Solvay подорожали по итогам торгов в четверг на 1,2% и 1,3% соответственно, тогда как цена бумаг Veolia снизилась на 0,9%.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru
говоришь — хочу спутником вакцинироваться — смотрят как на пришельца — записывают на определенный день — из центра к этому дню привозят вакцину и — бинго — ты привит))
пока в теории так)))
и на щепкина там олинклюзив… так что про доп.опции совсем не исключаю))
«Иногда крякаю в трубку»: 24 способа весело отшить телефонных мошенников
развлекаюсь))
утвердил рекомендацию выплатить дивиденды за 2020 год
в размере 18,7 рубля на акцию, сказал глава банка Герман Греф в
пятницу.
В начале марта финансовый директор банка Александра Бурико
говорила журналистам, что менеджмент крупнейшего банка России
предложит наблюдательному совету сохранить дивидендные выплаты
акционерам по итогам 2020 года на уровне 2019 года — 18,7 рубля
на акцию.
Прибыль госбанка по итогам 2020 года, согласно его
отчетности по международным стандартам, составляет 760,3
миллиарда рублей.
(Андрей Остроух. Текст Анастасии Тетеревлевой. Редактор Максим
Родионов)
anastasia.teterevleva@thomsonreuters.com
В начале этого года фанаты родного автопрома подняли крик: «Помогите, российский инжиниринг убивают!» А все потому, что презентация нового плана развития компании Renault вполне ожидаемо затронула марку LADA. И в этой презентации решением сверху АВТОВАЗу было приказано отказаться от собственных платформ.
Коротко напомним, что технически автомобили марки LADA вскоре станут близнецами румынских Dacia (в российской интерпретации — французских Renault). Ради этого флагману отечественного автопрома предстоит до 2025 года переехать на модульную архитектуру CMF-B — на ней, среди прочего, построен новейший Logan.
В свою очередь, ассортимент доступных моделей и кузовов скукожится до одиннадацти вариаций, тогда как сейчас их 18. Очевидно, что нынешняя вольница, когда LADA Granta предлагается как седан, хетчбэк, универсал и лифтбэк, закончится. Притом нынешнему поколению модели жить осталось до 2023 года, а дальше выйдет совершенно новая версия.
Росту котировок гонконгской торговой площадки Takung Art способствовала продажацифровой картины Майка Винкельманна «Первые 5000 дней» на аукционе Christie's почти за $70 млн
Подробнее на РБК:
quote.rbc.ru/news/article/60537ca99a79478e1563ad84
В рамках экспериментального этапа партнерства компании построят демонстрационный завод во Франции, на котором будет осуществляться извлечение и очищение сырья для автомобильных аккумуляторов после окончания срока их службы, сообщается в совместном пресс-релизе.
Цель этого партнерства, как отмечается, заключается в создании надежного и устойчивого источника поставок сырьевых материалов, которые используются в процессе производства аккумуляторных батарей, таких как кобальт, никель и литий.
«Мы нацелены на внедрение инновационных и низкоуглеродных решений в области переработки батарей, чтобы обеспечить возможность устойчивых поставок стратегически важных аккумуляторных материалов», — заявил главный исполнительный директор Renault Лука де Мео.
Акции Renault и Solvay подорожали по итогам торгов в четверг на 1,2% и 1,3% соответственно, тогда как цена бумаг Veolia снизилась на 0,9%.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru