по ГП много позитива не отыграно, включая его какую-то выгоду от какого-то месторождения)))) см. в ведомостях сегодняшних. Пора бы большому брату его пиарить… правда, кого сейчас под новый год отключать, не ясно)))
Mikola, ради интереса можете озвучить результат портфеля по фрактальному барометру за ноябрь например, интересно сравнить результаты торговли на основе математически просчитанного барометра и случайного швыряния дротиков.
у нас с ГКО было похлеще. знаю трейдера из ОООчень крупного тогда банка, который за 50% отката делал доходность по 30-40% в месяц, просто заваливая конкретный выпуск до бидов клиента, а потом выкупая обратно и тут же в другую сторону))))
что-то — это прежде всего публичность. Честность привилегия для лидера, думаю. Потому, что если я буду кричать дурным голосом, например, про коррупцию, услышат все равно Навального))))
Еще один нюанс: стереотип клиента один и тот же. А у него уже свои стереотипы, которые разрушить оч. сложно. Т.е. восприятие должно быть чистым. как… что у нас чистое нынче, кроме конкретного?)))
Знаешь… Не все так просто. Мы шли этим путем всю дорогу, гда с 2000-го. Только вот конкурентного преимущества это не прибавляло. А сейчас стало понятно, что это конкурентный недостаток. Так что дело не только в честности. Нужно что-то еще.
думаю, что клиенты уходят, получив убыток и не получив прибыли на которую рассчитывали. Если изменить мотивацию и сказать, что вы пришли играть, а не выигрывать, то будут просто играть пока деньги, предназначенные на игру останутся, Т.к. они уже с ними распрощались когда вносили, игра будет до упора.
Я бы поспорил, на счет «качественно других клиентов». Нет таких в природе. Точка. Все брокеры знают, что больше 90% клиентов — уходят через 1.5 года. Вот почему они не вкладываются в уже существующих, и не пытаются продлить им жизнь, а делают ставку только на новых… вопрос. Я где-то видел статистику, что для привлечения одного нового клиента — брокер тратит около 50 тыщ р. Вот не проще ли эти деньги на существуюшего клиента потратить…
Еще один нюанс: стереотип клиента один и тот же. А у него уже свои стереотипы, которые разрушить оч. сложно. Т.е. восприятие должно быть чистым. как… что у нас чистое нынче, кроме конкретного?)))