• avatar Mikola
  • 1
Я, в общем, вчера начал тарить Газпром…
  • avatar Mikola
  • 1
Не могу, поскольку я не торгую полный портфель из 55 позиций по барометру. Портфель случайного бросания в барометр принес с 23 октября +5 %
по ГП много позитива не отыграно, включая его какую-то выгоду от какого-то месторождения)))) см. в ведомостях сегодняшних. Пора бы большому брату его пиарить… правда, кого сейчас под новый год отключать, не ясно)))
  • avatar osmi
  • 1
Mikola, ради интереса можете озвучить результат портфеля по фрактальному барометру за ноябрь например, интересно сравнить результаты торговли на основе математически просчитанного барометра и случайного швыряния дротиков.
  • avatar Mikola
  • 0
А взнос где??
у нас с ГКО было похлеще. знаю трейдера из ОООчень крупного тогда банка, который за 50% отката делал доходность по 30-40% в месяц, просто заваливая конкретный выпуск до бидов клиента, а потом выкупая обратно и тут же в другую сторону))))
что-то — это прежде всего публичность. Честность привилегия для лидера, думаю. Потому, что если я буду кричать дурным голосом, например, про коррупцию, услышат все равно Навального))))
Еще один нюанс: стереотип клиента один и тот же. А у него уже свои стереотипы, которые разрушить оч. сложно. Т.е. восприятие должно быть чистым. как… что у нас чистое нынче, кроме конкретного?)))
  • avatar Mikola
  • 0
Знаешь… Не все так просто. Мы шли этим путем всю дорогу, гда с 2000-го. Только вот конкурентного преимущества это не прибавляло. А сейчас стало понятно, что это конкурентный недостаток. Так что дело не только в честности. Нужно что-то еще.
думаю, что клиенты уходят, получив убыток и не получив прибыли на которую рассчитывали. Если изменить мотивацию и сказать, что вы пришли играть, а не выигрывать, то будут просто играть пока деньги, предназначенные на игру останутся, Т.к. они уже с ними распрощались когда вносили, игра будет до упора.
Я бы поспорил, на счет «качественно других клиентов». Нет таких в природе. Точка. Все брокеры знают, что больше 90% клиентов — уходят через 1.5 года. Вот почему они не вкладываются в уже существующих, и не пытаются продлить им жизнь, а делают ставку только на новых… вопрос. Я где-то видел статистику, что для привлечения одного нового клиента — брокер тратит около 50 тыщ р. Вот не проще ли эти деньги на существуюшего клиента потратить…
пошел деду Морозу письмо писать про подарки)))
давайте)) приятно познакомиться))
  • avatar ugeen
  • 1
конечно, вовка!
  • avatar Amarok
  • 0
Меня в компанию тычущих возьмёте? Володя
  • avatar ugeen
  • 0
кстати, давай на «ты». меня женя зовут
  • avatar ugeen
  • 0
да, обязательно))
  • avatar Amarok
  • 1
Вот откудова в стране така коррупция )))
я, кстати. могу цены менять в моменте))) так что за определенную мзду могу и 100% за день накидать"))))))))))))
я был бы рад, но только не «дартс...» ))) короче, если есть у кого компания брокерская маленькая — готов поучаствовать в раскрутке))))
  • avatar Amarok
  • 1
Он узнал лучшие заклинания для дротика )))