у нас с ГКО было похлеще. знаю трейдера из ОООчень крупного тогда банка, который за 50% отката делал доходность по 30-40% в месяц, просто заваливая конкретный выпуск до бидов клиента, а потом выкупая обратно и тут же в другую сторону))))
что-то — это прежде всего публичность. Честность привилегия для лидера, думаю. Потому, что если я буду кричать дурным голосом, например, про коррупцию, услышат все равно Навального))))
Еще один нюанс: стереотип клиента один и тот же. А у него уже свои стереотипы, которые разрушить оч. сложно. Т.е. восприятие должно быть чистым. как… что у нас чистое нынче, кроме конкретного?)))
Знаешь… Не все так просто. Мы шли этим путем всю дорогу, гда с 2000-го. Только вот конкурентного преимущества это не прибавляло. А сейчас стало понятно, что это конкурентный недостаток. Так что дело не только в честности. Нужно что-то еще.
думаю, что клиенты уходят, получив убыток и не получив прибыли на которую рассчитывали. Если изменить мотивацию и сказать, что вы пришли играть, а не выигрывать, то будут просто играть пока деньги, предназначенные на игру останутся, Т.к. они уже с ними распрощались когда вносили, игра будет до упора.
Я бы поспорил, на счет «качественно других клиентов». Нет таких в природе. Точка. Все брокеры знают, что больше 90% клиентов — уходят через 1.5 года. Вот почему они не вкладываются в уже существующих, и не пытаются продлить им жизнь, а делают ставку только на новых… вопрос. Я где-то видел статистику, что для привлечения одного нового клиента — брокер тратит около 50 тыщ р. Вот не проще ли эти деньги на существуюшего клиента потратить…
кстати, теперь, что бы топик был виден на главной, он должен набрать 5 плюсов! поэтому, просьба, посматривайте новые топики (есть такая кнопочка))) и плюсуйте, если понравится))
Еще один нюанс: стереотип клиента один и тот же. А у него уже свои стереотипы, которые разрушить оч. сложно. Т.е. восприятие должно быть чистым. как… что у нас чистое нынче, кроме конкретного?)))