Столичный таксист доказал, что дорожного знака не существует, и вернул себе водительские права, так как нарушения тоже не было. Об этом в среду, 13 января, сообщает Telegram-канал Mash.
Водитель из Москвы Андрей Полянский выехал на встречную полосу на дороге с односторонним движением, в результате чего проехал под знаком «Въезд запрещен» на улице Покрышкина. За подобное нарушение его лишили прав на четыре месяца.
Мужчина не согласился с таким решением, утверждая, что знака на месте происшествия не было, а он ехал по придомовой территории. На дело обратил внимание Центр организации дорожного движения (ЦОДД) столицы. В результате проверок оказалось, что запрещающий знак был установлен незаконно. Также выяснилось, что проезд не входит в состав улично-дорожной сети города.
Таксист подал в суд на МВД, потребовав возместить упущенный заработок в размере 906 тысяч рублей, моральный вред в размере 85 тысяч рублей и юридические расходы в размере 30 тысяч рублей. Однако согласно решению суда, ведомство обязали выплатить пострадавшему компенсацию в размере 10 тысяч рублей. Также отмечается, что права Полянскому уже отдали.
В Великой Отечественной войне участвовал красноармеец-пулеметчик с именем Семен Константинович Гитлер, еврей по национальности. Он погиб в 1942 году и получил медаль «За отвагу» посмертно.
Лондон. 19 января. ИНТЕРФАКС — Лондонская биржа металлов (LME) планирует прекратить торги на ринге после 144 лет их существования, чтобы привлечь больше финансовых игроков рынка, пишет The Wall Street Journal.
Традиция заключения сделок с цветными металлами членами LME «лицом к лицу» с использованием системы выкриков на открытой площадке сохранялась с момента создания биржи в 1877 году. Дилеры в зале сидят на красных кожаных диванах, расположенных по кругу диаметром 6 метров.
В марте работа открытой площадки была временно приостановлена из-за пандемии COVID-19, а теперь LME, которая принадлежит Hong Kong Exchanges & Clearing Ltd., предлагает закрыть ринг навсегда.
Во вторник биржа заявила, что электронное ценообразование хорошо себя показало во время пандемии и привело к большей прозрачности в установлении цен. В сообщении также говорится, что закрытие ринга привлечет на рынок более широкую группу участников помимо тех, кто занимается физической торговлей металлами и, как правило, предпочитает ринг электронной платформе LME.
Окончательные планы относительно открытой площадки будут обнародованы биржей до конца июня после того, как будут собраны мнения участников рынка.
«Ринг — это очень ценный аспект богатой 144-летней истории LME, и его закрытие — это не то решение, которое мы или наш рынок примем легкомысленно, — сказал главный исполнительный директор LME Мэтью Чемберлен. — Однако LME выдержала испытание временем именно благодаря своей способности адаптироваться к эволюции рынка и торговых предпочтений».
В 2012 году, когда LME перешла под контроль оператора бирж HKEx, дальнейшее существование ринга было поставлено под сомнение, однако затем было объявлено о сохранении традиции. В то же время число работающих в зале компаний существенно упало с более чем 30 в 1980-е годы.
C проведением торгов на биржевом ринге связан целый ряд странных правил. В частности, участникам запрещено расстегивать верхнюю пуговицу рубашки. Кроме того, они должны оставаться на своих местах и не вставать в течение всего периода торговли. Нарушителей штрафуют за «непрофессиональное поведение».
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru
Кроме того, в случае с распознаванием лица в ЕБС возможность ошибки составляет 1:100 000, а в случае с голосом — лишь 1:1000, поэтому использовать голос опасно.
Водитель из Москвы Андрей Полянский выехал на встречную полосу на дороге с односторонним движением, в результате чего проехал под знаком «Въезд запрещен» на улице Покрышкина. За подобное нарушение его лишили прав на четыре месяца.
Мужчина не согласился с таким решением, утверждая, что знака на месте происшествия не было, а он ехал по придомовой территории. На дело обратил внимание Центр организации дорожного движения (ЦОДД) столицы. В результате проверок оказалось, что запрещающий знак был установлен незаконно. Также выяснилось, что проезд не входит в состав улично-дорожной сети города.
Таксист подал в суд на МВД, потребовав возместить упущенный заработок в размере 906 тысяч рублей, моральный вред в размере 85 тысяч рублей и юридические расходы в размере 30 тысяч рублей. Однако согласно решению суда, ведомство обязали выплатить пострадавшему компенсацию в размере 10 тысяч рублей. Также отмечается, что права Полянскому уже отдали.
Традиция заключения сделок с цветными металлами членами LME «лицом к лицу» с использованием системы выкриков на открытой площадке сохранялась с момента создания биржи в 1877 году. Дилеры в зале сидят на красных кожаных диванах, расположенных по кругу диаметром 6 метров.
В марте работа открытой площадки была временно приостановлена из-за пандемии COVID-19, а теперь LME, которая принадлежит Hong Kong Exchanges & Clearing Ltd., предлагает закрыть ринг навсегда.
Во вторник биржа заявила, что электронное ценообразование хорошо себя показало во время пандемии и привело к большей прозрачности в установлении цен. В сообщении также говорится, что закрытие ринга привлечет на рынок более широкую группу участников помимо тех, кто занимается физической торговлей металлами и, как правило, предпочитает ринг электронной платформе LME.
Окончательные планы относительно открытой площадки будут обнародованы биржей до конца июня после того, как будут собраны мнения участников рынка.
«Ринг — это очень ценный аспект богатой 144-летней истории LME, и его закрытие — это не то решение, которое мы или наш рынок примем легкомысленно, — сказал главный исполнительный директор LME Мэтью Чемберлен. — Однако LME выдержала испытание временем именно благодаря своей способности адаптироваться к эволюции рынка и торговых предпочтений».
В 2012 году, когда LME перешла под контроль оператора бирж HKEx, дальнейшее существование ринга было поставлено под сомнение, однако затем было объявлено о сохранении традиции. В то же время число работающих в зале компаний существенно упало с более чем 30 в 1980-е годы.
C проведением торгов на биржевом ринге связан целый ряд странных правил. В частности, участникам запрещено расстегивать верхнюю пуговицу рубашки. Кроме того, они должны оставаться на своих местах и не вставать в течение всего периода торговли. Нарушителей штрафуют за «непрофессиональное поведение».
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru
Stellantis станет четвертым по величине автогигантом в мире и сможет производить 8,7 миллиона автомобилей в год. Объединение позволит компаниям ежегодно экономить пять миллиардов евро. Руководить новой компанией станет генеральный директор PSA Group Карлос Таварес. Акции новой компании будут торговаться на биржах в Милане, Нью-Йорке и Париже.
Эксперты сдержанно оценивают меру, которая приведет к росту локализованных в РФ машин
Подробнее на БКС Экспресс:
bcs-express.ru/investidei/divd/dividendnyi-portfel-2021
Подробнее на БКС Экспресс:
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/dividendnyi-portfel-2020-itogi