Tesla с самого начала была вынуждена отозвать 30 000 автомобилей Model S и Model X, изготовленных для китайского рынка, из-за проблем с подвеской.
Проблема возникла из-за «слабости подвески Model S и Model X, которая может привести к треснувшей сцепке после удара».
Мы использовали термин «принудительный» в отзыве, потому что это не выглядело так, как будто Тесла был «на борту» с этим. Фактически, согласно Bloomberg, Tesla не обнаружила «никаких дефектов в своей подвеске Model S / Model X и [сказала], что Китай в основном вынуждает отозвать ненужный товар».
Главный нерешенный вопрос заключается в том, может ли отзыв Китая вызвать аналогичный отзыв — который, вероятно, затронет более 200000 автомобилей — в США.
«Следующая администрация США, вероятно, столкнется с глобальным долговым кризисом, который может затмить то, что мир испытал в 2008-2009 годах. Чтобы предотвратить худшее, ему необходимо будет решить проблему тяжелого долга, от которого страдают как Соединенные Штаты, так и мировая экономика »
и пофиг, кто победит… а банкротства это еще и дыры в бюджете… очень большие дыры…
Памятник на второй минуте помню весь во льду со стороны моря.На улице -15 норд-ост 25-40 метров и брызги с моря(вода плюсовая) замерзали на этом монументе.Плитка была вся скрыта наростами льда.
Сбербанк требует от Ozon плату в размере 1 млрд руб. за расторжение договора, суть которого не раскрывается. Ozon не согласен с требованием и готов оспаривать его в суде
Самолет на 8000 метров высоты. В кабину пилота вбегает стюардесса:
— Сэр, там какой-то мужик просится выйти из самолета!
— Он еще в бинтах весь?
— Да, сэр.
— Ааа, его выпустите, он всегда здесь выходит.
1. Рекомендовать внеочередному Общему собранию акционеров решение о выплате дивидендов по обыкновенным акциям Компании по результатам девяти месяцев 2020 года в размере 623,35 рубля на одну обыкновенную акцию.
2. Предложить внеочередному Общему собранию акционеров установить в качестве даты, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов,24 декабря 2020 года.
Проблема возникла из-за «слабости подвески Model S и Model X, которая может привести к треснувшей сцепке после удара».
Мы использовали термин «принудительный» в отзыве, потому что это не выглядело так, как будто Тесла был «на борту» с этим. Фактически, согласно Bloomberg, Tesla не обнаружила «никаких дефектов в своей подвеске Model S / Model X и [сказала], что Китай в основном вынуждает отозвать ненужный товар».
Главный нерешенный вопрос заключается в том, может ли отзыв Китая вызвать аналогичный отзыв — который, вероятно, затронет более 200000 автомобилей — в США.
и пофиг, кто победит… а банкротства это еще и дыры в бюджете… очень большие дыры…
В тройку лидеров по продажам вошла Lada Granta с результатом в 12 756 автомобилей (плюс 8,9 процента), Lada Vesta занимает второе место, было поставлено 11 853 автомобиля (плюс 42,9 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Замыкают тройку пассажирские и коммерческие версии Largus, в октябре российский автогигант реализовал 4779 таких машин (плюс два процента).
При этом участники торгов могут подать рыночные и лимитные заявки непосредственно после начала аукциона закрытия, говорится в сообщении биржи. Активные заявки, поданные в аукцион закрытия в течение торговой сессии 3 ноября на момент введения ограничения будут сняты ТС.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/technology_and_media/03/11/2020/5fa144ac9a7947f9cbf6ae3f
— Точка, точка, точка. Три точки… Твою мать.
Самолет на 8000 метров высоты. В кабину пилота вбегает стюардесса:
— Сэр, там какой-то мужик просится выйти из самолета!
— Он еще в бинтах весь?
— Да, сэр.
— Ааа, его выпустите, он всегда здесь выходит.
2. Предложить внеочередному Общему собранию акционеров установить в качестве даты, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов,24 декабря 2020 года.