Первый признак — отказ всех средств связи, полная разрядка аккумуляторов в автомобилях танках и прочей технике, заодно разрядка батареек в мобильниках, в прицелах, в радиостанциях. Затем происходит разрыв электроцепей во всей технике — любой. Это ЭМИ. Все двигатели глохнут, завести нет никакой возможности. Так работает система «Хинган», радиусом 20 км.
Десантников, едущих по улицам Алма-Аты в огромном военном фургоне с тяжеловесной поклажей, спросили: «Что везёте?». «Кириллицу везём»,- отвечали десантники. «А будут вопросы, то и глаголицУ».
Так даже в Балхаше на градообразующем предприятии забастовку устроили. А там другой работы и нет почти. Брат в Алма-ате живёт, сидел дома, никуда не совался, слава богу. Но сейчас огромный геморрой — нет налички, а банкоматы не работают. Жрать купить не на что.
Я тебе точно скажу — изначально это их внутренние межклановые разборки. Но ими вполне могли управлять внешние силы — недаром там всякие соросята и прочие османы уже много лет кучу вяких фондов держат. Плюс сами казахстанцы охреневают, сколько степных и аульных своих и из-за границы приехало. У них понятия о цивилизации очень своеобразные.
Да он на нём и совещание проводил. Со своими. Я там пару лет назад только в Алма-ате вывески частично на латинице никому не нужной видел. А в Караганде почти нет. В Балхаше вообще нет. И все по-русски между собой, это только отдельные еба*утые фрики все вот эти языковые патрули устраивали.
я как раз ехал в тулу сдавать партию товара на озон… ппц… там ремонт дороги и ландшафт гористый — фурам не разогнаться — елозят и всех тормозят. вместо обычно го часа ехал 4 — и то тупо стал между фур петлять по встречке — благо между ними большие расстояния были… а так мраки
Сходи в Питере по магазинам — пятерка/дикси больше половины азиатов, в магните уже тоже встречаю товарищей южной наружности. Прошлый раз поразился в аптеке, явно то ли узбечка то ли таджика аптекарем обслуживала с характерными акцентами, правда разобрала что я хотел)). На маршрутках не смотрели кто рулит?
Одной из самых больших проблем для майнеров в США являются весьма ощутимые тарифы на электроэнергию, которые порой могут сводить к нулю всю полученную прибыль. А вот владельцы автомобилей от компании Илона Маска могут заправлять своих железных коней на специальных станциях Supercharger, где цены на электричество рассчитываются по специальным льготным тарифам. И в голову Равалю пришла довольно очевидный способ сэкономить, воспользовавшись более дешевым электричеством.
Для этого он поставил майнер на Apple Mac mini M1, подрубил к нему пять видеокарт и запитал всё это добро от батареи своего электромобиля. Энтузиаст добывает криптовалюту подобным образом уже более года и заверяет, что максимальный доход составлял по 800 долларов США в месяц. Однако стоит помнить, что зачастую компания Tesla очень хорошо осведомлена о любых событиях, происходящих с их электромобилями и вполне может лишить предприимчивого пользователя гарантии и отказать в ремонте.
Первый признак — отказ всех средств связи, полная разрядка аккумуляторов в автомобилях танках и прочей технике, заодно разрядка батареек в мобильниках, в прицелах, в радиостанциях. Затем происходит разрыв электроцепей во всей технике — любой. Это ЭМИ. Все двигатели глохнут, завести нет никакой возможности. Так работает система «Хинган», радиусом 20 км.
На открытии торгов 10 января акции одного из крупнейших производителей каннабиса — канадского Tilray — подскочили на 22 процента. По данным NASDAQ, ценные бумаги выросли до 7,84 доллара за штуку.
Первый удар по мемным криптовалютам уже нанесла ФРС
«стихийные народные» протесты