«Хочу отметить, что помощь государства, которая идет в адрес „Аэрофлота“, позволяет нам сохранить весь наш уникальный коллектив. Мы не планируем никаких сокращений и надеемся, что все-таки мы сможем восстановиться», — сказал Савельев. Он отметил, что значительные сокращения запланированы у ряда международных авиаперевозчиков.
«Относительно работы наших партнеров, наших конкурентов — в Lufthansa намечено большое сокращение: 22 тыс. человек, из которых 1,1 тыс. — это пилоты. На сегодняшний день Lufthansa сократила уже 8,3 тыс. человек. Такая же ситуация происходит в Air France KLM, которым была оказана помощь: 7 млрд евро получила Air France и 3 млрд евро — компания KLM. Однако также идет сокращение: 7,6 тыс. человек будет сокращено в Air France и 6,6 тыс. человек будет сокращено в KLM», — добавил глава «Аэрофлота».
Вишенкой на торте стало долгожданное для инвесторов компании событие — ее добавление в состав индекса MSCI Russia. Этот индикатор является важным ориентиром для крупных зарубежных игроков (пенсионных и инвестиционных фондов), которые ищут перспективные идеи на российском рынке.
бабло опять течет рекою
и взгляд туманится слегка
и мы опять все покупаем
теперь уж точно на века
но как ни странен мир ковидный
в чехле базука фрс
на вертолете все спокойны
ну а без них нам всем п… ц
он просто… удак… погуглил бы и, не вставая со своего рабочего места, отпечатал с доставкой в офис (ну, не за 3 копейки, нов пределах разумного)) — и эти люди сетуют на оптимизацию процесса))
Соседний офис, компания «Терминус» – своего рода холдинг индивидуальных предпринимателей: несколько молодых бизнесменов, каждый со своим делом, взяли помещение в общую аренду. Я хотел сделать визитные карточки – моих знаний хватило, чтобы подготовить оригинал-макет, оставалось только напечатать. Когда я пришел с этим вопросом в «Терминус», консультант показал мне различные виды бумаг. Рядом с нами стоял пустой стол с двумя стульями для посетителей, но консультант предпочел показать мне все по-быстрому, перед входом, что мешало другим клиентам входить. Когда я выбрал бумагу, дизайнер захотел проверить мой макет.
– Логотип в нижней части визитки должен быть на миллиметр левее, – сказал он.
– Хорошо, так подвиньте его.
– Нет, это должны делать вы сами, – сказал дизайнер, вытаскивая флешку.
Я вернулся домой разочарованный, быстро поправил файл и отправил электронной почтой. Какая бессмысленная трата времени!
Два дня спустя я позвонил в «Терминус» и узнал, что мои визитки еще даже не начали печатать.
– У вас логотип не там, где нужно, мы вам все откорректируем всего за 100 рублей, – сказал мне тот же дизайнер.
Я не выдержал и закричал на него; какое-то время я выплескивал свое раздражение, наконец дизайнер сказал мне, что все в порядке и что визитки будут готовы завтра.
Получая свои визитки, я столкнулся с еще одним примером неорганизованности рабочего процесса. Представьте себе комнату в десять квадратных метров с пятью сотрудниками и пятью компьютерами. Нам нужно было распечатать счет-фактуру; для этого одному из сотрудников требовалось встать со стула и перейти в другую часть кабинета, переступая практически через чей-то стол, открыть ящик, взять оттуда бумагу и положить в лоток принтера. Да, только один лист, я не знаю, почему. Пока мой менеджер шел на свое место, один из его коллег отправил на печать свой документ и использовал этот лист. Мой менеджер встал, вновь перешагнул через чей-то стол и в этот раз положил в лоток принтера целых два листа. Счет распечатался, но на нем не хватало одного элемента, и пришлось его перепечатать. На этот раз принтер зажевал бумагу. Менеджер встал в третий раз и вставил лист бумаги уже в другой принтер, не сетевой, а подключенный непосредственно к его компьютеру. Счет успешно распечатали, менеджер подписал его и протянул коллеге справа, который должен был поставить печать. Я понимаю, что в России генеральный директор жаждет делегировать все, что только может, различным менеджерам, но все же между нами говоря… Маленький блондин схватил счет, хотел было поставить печать, но там не было чернил. Теперь уже он должен был пройти в дальний конец кабинета, переступая снова через чей-то стол, чтобы найти вторую печать. Когда это было сделано, он схватил степлер и попытался прикрепить чек к счету, но скобок не оказалось. Блондин открыл два ящика своего стола, порылся в бардаке, который там царил, но искомого не нашел и позвонил кому-то с требованием скобок для степлера. Через несколько секунд появился высокий блондин – дизайнер, и теперь уже он прошел в глубь кабинета, открыл другой ящик, достал оттуда открытую коробку со скобами и передал их маленькому блондину, который накормил степлер. Щелк – и распечатанный счет с прикрепленным чеком у меня в руках? Не тут-то было! Маленький блондин сунул бумагу бухгалтеру, а та встала, чтобы собрать все документы и мои визитки, и передать мне. Думаю, что мой взгляд был достаточно красноречивым, однако я взял визитки и поблагодарил.
– Пожалуйста, ждем вас снова, – сказал руководитель бюро.
Вышел я от них совершенно вымотанный неорганизованностью и потерей времени (почти 35 минут на то, чтобы просто забрать визитки!). Этим молодым парням всем было около тридцати лет, в своих хорошо сшитых костюмах они походили на западных менеджеров, но отличались главным: неумением работать.
С 12 октября на федеральных трассах Орловской области, а также железнодорожных вокзалах в Орле и Мценске вновь заработают учетно-заградительные посты. В сентябре въезд в два города и пять районов закрыли власти Башкирии
Нерезиденты и дочерние иностранные организации в сентябре продали российские акции на 83,8 млрд рублей. Об этом говорится в «Обзоре рисков финансовых рынков» Банка России.
«На рынке акций в сентябре наблюдались разнонаправленная динамика отраслевых индексов и продолжение нетто-продаж со стороны нерезидентов и дочерних иностранных организаций», — говорится в сообщении ЦБ. «Снижение аппетита к риску иностранных инвесторов привело к продажам на вторичном биржевом рынке акций, нерезиденты и дочерние иностранные организации продали акций на сумму 83,8 млрд рублей», — отмечает регулятор.
В августе 2020 года нерезиденты продали российских акций на 34,2 млрд рублей. В июле, наоборот, приобрели бумаги на сумму 1,6 млрд рублей.
«Хочу отметить, что помощь государства, которая идет в адрес „Аэрофлота“, позволяет нам сохранить весь наш уникальный коллектив. Мы не планируем никаких сокращений и надеемся, что все-таки мы сможем восстановиться», — сказал Савельев. Он отметил, что значительные сокращения запланированы у ряда международных авиаперевозчиков.
«Относительно работы наших партнеров, наших конкурентов — в Lufthansa намечено большое сокращение: 22 тыс. человек, из которых 1,1 тыс. — это пилоты. На сегодняшний день Lufthansa сократила уже 8,3 тыс. человек. Такая же ситуация происходит в Air France KLM, которым была оказана помощь: 7 млрд евро получила Air France и 3 млрд евро — компания KLM. Однако также идет сокращение: 7,6 тыс. человек будет сокращено в Air France и 6,6 тыс. человек будет сокращено в KLM», — добавил глава «Аэрофлота».
Правда он вчера и падать начал с чего то…
Вишенкой на торте стало долгожданное для инвесторов компании событие — ее добавление в состав индекса MSCI Russia. Этот индикатор является важным ориентиром для крупных зарубежных игроков (пенсионных и инвестиционных фондов), которые ищут перспективные идеи на российском рынке.
и взгляд туманится слегка
и мы опять все покупаем
теперь уж точно на века
но как ни странен мир ковидный
в чехле базука фрс
на вертолете все спокойны
ну а без них нам всем п… ц
Пример русского рабочего процесса
Соседний офис, компания «Терминус» – своего рода холдинг индивидуальных предпринимателей: несколько молодых бизнесменов, каждый со своим делом, взяли помещение в общую аренду. Я хотел сделать визитные карточки – моих знаний хватило, чтобы подготовить оригинал-макет, оставалось только напечатать. Когда я пришел с этим вопросом в «Терминус», консультант показал мне различные виды бумаг. Рядом с нами стоял пустой стол с двумя стульями для посетителей, но консультант предпочел показать мне все по-быстрому, перед входом, что мешало другим клиентам входить. Когда я выбрал бумагу, дизайнер захотел проверить мой макет.
– Логотип в нижней части визитки должен быть на миллиметр левее, – сказал он.
– Хорошо, так подвиньте его.
– Нет, это должны делать вы сами, – сказал дизайнер, вытаскивая флешку.
Я вернулся домой разочарованный, быстро поправил файл и отправил электронной почтой. Какая бессмысленная трата времени!
Два дня спустя я позвонил в «Терминус» и узнал, что мои визитки еще даже не начали печатать.
– У вас логотип не там, где нужно, мы вам все откорректируем всего за 100 рублей, – сказал мне тот же дизайнер.
Я не выдержал и закричал на него; какое-то время я выплескивал свое раздражение, наконец дизайнер сказал мне, что все в порядке и что визитки будут готовы завтра.
Получая свои визитки, я столкнулся с еще одним примером неорганизованности рабочего процесса. Представьте себе комнату в десять квадратных метров с пятью сотрудниками и пятью компьютерами. Нам нужно было распечатать счет-фактуру; для этого одному из сотрудников требовалось встать со стула и перейти в другую часть кабинета, переступая практически через чей-то стол, открыть ящик, взять оттуда бумагу и положить в лоток принтера. Да, только один лист, я не знаю, почему. Пока мой менеджер шел на свое место, один из его коллег отправил на печать свой документ и использовал этот лист. Мой менеджер встал, вновь перешагнул через чей-то стол и в этот раз положил в лоток принтера целых два листа. Счет распечатался, но на нем не хватало одного элемента, и пришлось его перепечатать. На этот раз принтер зажевал бумагу. Менеджер встал в третий раз и вставил лист бумаги уже в другой принтер, не сетевой, а подключенный непосредственно к его компьютеру. Счет успешно распечатали, менеджер подписал его и протянул коллеге справа, который должен был поставить печать. Я понимаю, что в России генеральный директор жаждет делегировать все, что только может, различным менеджерам, но все же между нами говоря… Маленький блондин схватил счет, хотел было поставить печать, но там не было чернил. Теперь уже он должен был пройти в дальний конец кабинета, переступая снова через чей-то стол, чтобы найти вторую печать. Когда это было сделано, он схватил степлер и попытался прикрепить чек к счету, но скобок не оказалось. Блондин открыл два ящика своего стола, порылся в бардаке, который там царил, но искомого не нашел и позвонил кому-то с требованием скобок для степлера. Через несколько секунд появился высокий блондин – дизайнер, и теперь уже он прошел в глубь кабинета, открыл другой ящик, достал оттуда открытую коробку со скобами и передал их маленькому блондину, который накормил степлер. Щелк – и распечатанный счет с прикрепленным чеком у меня в руках? Не тут-то было! Маленький блондин сунул бумагу бухгалтеру, а та встала, чтобы собрать все документы и мои визитки, и передать мне. Думаю, что мой взгляд был достаточно красноречивым, однако я взял визитки и поблагодарил.
– Пожалуйста, ждем вас снова, – сказал руководитель бюро.
Вышел я от них совершенно вымотанный неорганизованностью и потерей времени (почти 35 минут на то, чтобы просто забрать визитки!). Этим молодым парням всем было около тридцати лет, в своих хорошо сшитых костюмах они походили на западных менеджеров, но отличались главным: неумением работать.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/09/10/2020/5f7f5ce99a794745c23bd532?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
кстати, выйти на них можно только по рекомендации))
«На рынке акций в сентябре наблюдались разнонаправленная динамика отраслевых индексов и продолжение нетто-продаж со стороны нерезидентов и дочерних иностранных организаций», — говорится в сообщении ЦБ. «Снижение аппетита к риску иностранных инвесторов привело к продажам на вторичном биржевом рынке акций, нерезиденты и дочерние иностранные организации продали акций на сумму 83,8 млрд рублей», — отмечает регулятор.
В августе 2020 года нерезиденты продали российских акций на 34,2 млрд рублей. В июле, наоборот, приобрели бумаги на сумму 1,6 млрд рублей.