Компания OneWeb, планировавшая с помощью 684 спутников обеспечить мир высокоскоростным интернетом, подала заявку о банкротстве в суд американского штата Нью-Йорк.
Виной всему злобный коронавирус, поражающий не только человека, но и его неустойчивые финансовые активы. Мало того, что японский Softbank предательски не дал $2млрд, так еще и другие инвесторы, с которыми компания вела переговоры, из-за пандемии, зажали деньги до лучших времен, а имевшихся ранее $3,4 млрд для завершения работ не хватило.
Так что, увы, не видать нам дешевого быстрого интернета в любой точке планеты, по крайней мере, пока.
Многие автомобильные эксперты предрекают большие сложности автомобильной отрасли в России. Главными причинами специалисты видят ослабление курса рубля и сложную экономическую ситуацию в стране. А пандемия коронавируса заставит многих повременить с покупкой новых автомобилей, особенно в кредит. Глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков считает, что продажи новых машин в России по итогам года могут сократиться на 30%.
Аналитик Владимир Беспалов из «ВТБ Капитал» предполагает, что из-за отсутствия комплектующих запасов машин на складах дилеров может хватить только на пару месяцев, после чего будут дефицит и еще большее снижение продаж. Однако наибольшая проблема заключается в росте цен на новые машине и снижении покупательской способности россиян. Все это может заставить многие бренды уйти с российского рынка.
В первую очередь это коснется небольших компаний, а также крупных игроков, не имеющих производственных мощностей в нашей стране. Эксперты считают, что под угрозой находятся компании Subaru, Jeep и Fiat.
Но еще большие трудности испытывают дилерские центры. Нулевые продажи могут вызвать банкротство многих автосалонов. Эксперты предрекают, что примерно половина из них может не оправиться от кризиса. На данный момент судьба многих дилеров зависит от решения правительства о помощи компаниям в этой сфере.
главный вопрос — что делать с баксом после покупки?
и помнится при нефти в 12-13 долларов (тех долларов, докуешных) доллар стоил 10-12 рублей… при полном отсутствии звр, с кучей внешних долгов и полном 3,14здеце в государстве…
Мне не понятно причем здесь наша нефть и нефть саудитов. Как саудиты свою нефть ввозить в Европу то будут, если все на карантине остановилось самолёты не летают, поезда не ходят, расходы не плавают — хи просто в порты не пускают?
Ну машинам же штраф камеры выписывают, а теперь и человекам камеры выписывать будут — безопасный город )))
но про код это они здорово придумали ))) рисовать (тату наносить) будут те у кого нет смартфона))
Классно что по билингу сотовых будут вычислять кто по городу бродит))
Ну вот же хабибулина как старается, нефть уже к 10: идёт, по ихним правилам бакс уже к 300 должен идти, а его все на 80 держат ,- вот оно правительство работает))
Виной всему злобный коронавирус, поражающий не только человека, но и его неустойчивые финансовые активы. Мало того, что японский Softbank предательски не дал $2млрд, так еще и другие инвесторы, с которыми компания вела переговоры, из-за пандемии, зажали деньги до лучших времен, а имевшихся ранее $3,4 млрд для завершения работ не хватило.
Так что, увы, не видать нам дешевого быстрого интернета в любой точке планеты, по крайней мере, пока.
профилактика для увеличения ресурса двигателя -7 копеек за дополнительный километр пробега)))
Аналитик Владимир Беспалов из «ВТБ Капитал» предполагает, что из-за отсутствия комплектующих запасов машин на складах дилеров может хватить только на пару месяцев, после чего будут дефицит и еще большее снижение продаж. Однако наибольшая проблема заключается в росте цен на новые машине и снижении покупательской способности россиян. Все это может заставить многие бренды уйти с российского рынка.
В первую очередь это коснется небольших компаний, а также крупных игроков, не имеющих производственных мощностей в нашей стране. Эксперты считают, что под угрозой находятся компании Subaru, Jeep и Fiat.
Но еще большие трудности испытывают дилерские центры. Нулевые продажи могут вызвать банкротство многих автосалонов. Эксперты предрекают, что примерно половина из них может не оправиться от кризиса. На данный момент судьба многих дилеров зависит от решения правительства о помощи компаниям в этой сфере.
будет ли лучше в штатах?
кстати, кто обратил внимание — мат.капитал можно теперь и на покупку авто тратить…
задолженность шата иллинойс перед поставщиками…
и помнится при нефти в 12-13 долларов (тех долларов, докуешных) доллар стоил 10-12 рублей… при полном отсутствии звр, с кучей внешних долгов и полном 3,14здеце в государстве…
но про код это они здорово придумали ))) рисовать (тату наносить) будут те у кого нет смартфона))
Классно что по билингу сотовых будут вычислять кто по городу бродит))
— Хэх, и не только от него…