И не говори — считай, на всю жизнь себя зарплатой обеспечил, пенсию накопил и детям с внуками оставил. Сиди на острове под пальмой, кури бамбук и щупай аборигенок.)))
есть еще одна стадия — о… евание звонящего, когда в трубке отвечают: — ты что, тоже Вася?
у нас в школе на парте был накарябан номер телефона и подписано: спросить Больцмана (как раз проходили по физике что-то его имени). Мы позвонили. На вопрос — можно ли поговорить с Больцманом. услышали ответ — Больцман у аппарата)))
Что произошло в выходные? Кетчуп и деньги. О чем это я?
Все просто. Компания Kraft Heinz (та самая, выпускающая знаменитые кетчупы) падает на рынке на 21%. Как все это связано с деньгами (а под деньгами я имею ввиду огромные деньги)? Очень просто: KHC это знаковый актив Баффета. Его группа Berkshire Hathaway потеряла за один день 4,3 млрд. долларов. Соответственно, это худший показатель прибыли на акцию с 2008 года.
Вроде бы все. На этом можно ставить точку.
Но. Смотрим дальше. Баффет пишет письмо инвесторам. И причина именно в KHC. Но вот само письмо – это уже гораздо и гораздо интереснее, чем какой-то там кетчуп и потери в миллиарды долларов.
Что бросилось в глаза:
1) Стратегия «купить и держать» дала сбой. Впервые за 10 лет. И сейчас ведь нет кризиса, как в 2008 году. Что же случилось? Что произошло в 2018 году? Помимо QT от ФРС (ужесточение денежно-кредитной политики) ничего глобального. А о чем это говорит? О том, что как только дешевые стимулы уходят из системы, у инвесторов начинаются проблемы. Как будут решать проблему огромного долга без значительной коррекции, мне не очень понятно.
2) Баффет в своем письме говорит о том, что свой знаковый показатель «прибыль на акцию» он хочет исключить из отчетов. Обоснование: компания уже отошла от обычной покупки акций и ожидания развития компаний. Теперь Berkshire Hathaway уже активно управляет фондами. То есть, эра чистого buy and hold уходит в прошлое? Или это физически невозможно? А ведь Баффет был примером для всех учебников по инвестированию и финансам.
3) Баффет готов купить что-то на рынке, но он не готов это делать по текущим ценам. «Они завышены».
Выводы делайте сами. Продолжаем наблюдать за ситуацией.
Группа НЛМК Владимира Лисина в рамках новой стратегии вложит $2,1 млрд в развитие производства. В частности, будет построена собственная электростанция, что повысит самообеспеченность электроэнергией липецкой площадки. Объявленные планы по росту производства стали обеспечиваются собственным сырьем. Компания также объявила об изменениях в дивидендной политике, увеличив размер выплат, однако эксперты, опрошенные “Ъ”, отмечают, что НЛМК фиксирует и так сложившееся положение вещей, при этом считают разумным выбранный баланс между инвестициями и выплатами акционерам.
Якутск. 4 марта. ИНТЕРФАКС — Объем инвестиций в строительство аэропортового
комплекса в Мирном (Якутия) оценивается в 21,8 млрд рублей, сообщила
пресс-служба компании «АЛРОСА» (MOEX: ALRS).
«АЛРОСА» вложит в строительство аэропорта 10,4 млрд рублей, столько же
предоставит федеральный бюджет, еще 1 млрд рублей — ФГУП «Государственная
корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации».
«К настоящему времени проектная документация готова и изучается участниками
инвестиционного проекта. Окончательная стоимость работ будет определена после
получения заключения Главгосэкспертизы. Их финансирование, как ожидается,
начнется уже в IV квартале текущего года», — говорится в сообщении.
За счет средств компании, кроме разработки самого проекта, планируется
возвести объекты аэропортовой инфраструктуры (8,1 млрд рублей), инженерные сети
(1,4 млрд рублей) и подъездную автодорогу (0,6 млрд рублей). Средства
федерального бюджета будут направлены на строительство объектов аэродромной
инфраструктуры.
«К настоящему времени вопрос софинансирования проекта со стороны государства
согласован, о чем нашу компанию проинформировал Минтранс России. Строительство
аэропорта в Мирном, учитывая его ключевое значение для всей Западной Якутии,
было включено в утвержденный правительством РФ комплексный план модернизации и
расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года», — приведены в
сообщении слова замгендиректора «АЛРОСА» Сергея Барсукова.
Новый аэропорт расположится в 3 км от действующего аэропорта.
Предусматривается строительство искусственной взлетно-посадочной полосы длиной
2,86 тыс. м, перрона на 18 мест стоянок воздушных судов разных классов, системы
рулежных дорожек, аэровокзального комплекса пропускной способностью 300
пассажиров в час, топливозаправочного комплекса мощностью 1,5 тыс. тонн хранения
авиаГСМ, грузового терминала, аварийно-спасательной станции и других объектов
служебно-технической территории аэропорта.
«Учитывался прогнозный рост региональной экономики и возможность в дальнейшем
принимать и обслуживать перспективные воздушные суда отечественного
производства. Мы уверены, что усилия государства приведут к росту интенсивности
движения. Маршруты в Мирный субсидируются из федерального бюджета, также
предполагается рост пассажиропотока, минуя Москву — через региональные хабы, в
том числе Новосибирск и Красноярск», — цитирует пресс-служба руководителя
проекта по строительству аэропорта Олега Кочанова.
В пятницу сообщалось, что набсовет «АЛРОСА» одобрил создание ООО «Аэропорт
Мирный», которое займется строительством нового аэропорта в Мирном.
Строительство планируется начать в 2020 и завершить в 2022 году, сообщали
«Интерфаксу» в пресс-службе «АЛРОСА». Оператором действующего аэропорта в Мирном
останется Мирнинское авиапредприятие (МАП), уточнял сотрудник пресс-службы.
Однако вопрос о размере инвестиций в новый проект он оставил без комментариев.
Действующий аэропорт Мирного расположен в 4 км от города, является базовым
для АО «Авиакомпания „АЛРОСА“, принимает самолеты семейств Ил, Ан, Як, Ту,
Airbus, Boeing, Sukhoi Superjet 100, Bombardier, вертолеты всех типов.
По данным „АЛРОСА“, пассажиропоток аэропорта Мирного за 9 месяцев 2018 года
составил 259,6 тыс. человек, что на 3% больше, чем за аналогичный период 2017
года.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru
Москва, 4 марта — «Вести.Экономика». Чистая прибыль «ЛУКойла» по МСФО выросла в 2018 г. в 1,5 раза в годовом выражении до 619,2 млрд руб., сообщает компания. Выручка от продаж выросла на 35,4% и превысила 8 трлн руб.
Подробнее: www.vestifinance.ru/articles/115664?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
у нас в школе на парте был накарябан номер телефона и подписано: спросить Больцмана (как раз проходили по физике что-то его имени). Мы позвонили. На вопрос — можно ли поговорить с Больцманом. услышали ответ — Больцман у аппарата)))
Профессор достает телефон, подключает к микрофону в аудитории, звонит по первому попавшемуся
номеру и говорит:
— Здравствуйте, а Васю можно?
Ответ:
— Здесь такой не проживает.
Профессор нажимает «сброс» и объясняет студентам, что это первая стадия — УДИВЛЕНИЕ.
Затем набирает тот же номер, и говорит:
— Здравствуйте! А Вася ещё не подошёл?
Ответ:
— Я же уже сказал, вы не туда попали, и Вася здесь не живёт!
Професор нажимает «сброс» и говорит студентам, что это вторая стадия — ЗЛОБА.
Опять набирает тот же номер:
— Здравствуйте! Подскажите, а когда Вася придёт!
На другом конце сначала потрясенное молчание, потом трёхэтажный мат и раздаются короткие гудки.
Профессор говорит, что это третья, последняя стадия — ЯРОСТЬ
Один из студентов говорит профессору:
— А можно мне вам еще одну стадию показать?
— Можно, а какую?
— Называется — оху€в@ние!
Студент набирает тот же номер и говорит:
— Здравствуйте! Это Вася, мне никто не звонил?..
Все просто. Компания Kraft Heinz (та самая, выпускающая знаменитые кетчупы) падает на рынке на 21%. Как все это связано с деньгами (а под деньгами я имею ввиду огромные деньги)? Очень просто: KHC это знаковый актив Баффета. Его группа Berkshire Hathaway потеряла за один день 4,3 млрд. долларов. Соответственно, это худший показатель прибыли на акцию с 2008 года.
Вроде бы все. На этом можно ставить точку.
Но. Смотрим дальше. Баффет пишет письмо инвесторам. И причина именно в KHC. Но вот само письмо – это уже гораздо и гораздо интереснее, чем какой-то там кетчуп и потери в миллиарды долларов.
Что бросилось в глаза:
1) Стратегия «купить и держать» дала сбой. Впервые за 10 лет. И сейчас ведь нет кризиса, как в 2008 году. Что же случилось? Что произошло в 2018 году? Помимо QT от ФРС (ужесточение денежно-кредитной политики) ничего глобального. А о чем это говорит? О том, что как только дешевые стимулы уходят из системы, у инвесторов начинаются проблемы. Как будут решать проблему огромного долга без значительной коррекции, мне не очень понятно.
2) Баффет в своем письме говорит о том, что свой знаковый показатель «прибыль на акцию» он хочет исключить из отчетов. Обоснование: компания уже отошла от обычной покупки акций и ожидания развития компаний. Теперь Berkshire Hathaway уже активно управляет фондами. То есть, эра чистого buy and hold уходит в прошлое? Или это физически невозможно? А ведь Баффет был примером для всех учебников по инвестированию и финансам.
3) Баффет готов купить что-то на рынке, но он не готов это делать по текущим ценам. «Они завышены».
Выводы делайте сами. Продолжаем наблюдать за ситуацией.
#файнманинвестор
#файнмансоветник
Выигрышный билет с правильной комбинацией из всех шести номеров был продан в одном из магазинов города Симпсонвилл в промежутке между 20 и 23 октября 2018 года. Однако победитель объявился лишь в понедельник, 4 марта. До этого власти штата выражали озабоченность, что счастливчик пропал.
У обладателя счастливого билета было два варианта обналичивания выигрыша: либо получить всю сумму в размере 1,537 миллиарда долларов (101 миллиард рублей) в течение 30 лет, либо сразу забрать около 878 миллионов (57,7 миллиарда рублей). Победитель предпочел второй вариант…
Победитель выплатит 61 миллион долларов (4 миллиарда рублей) подоходного налога, деньги пойдут на нужды штата.
БрутРубен?..Инвестиционный банк «Тройка диалог» под руководством Рубена Варданяна создал сеть из более чем 70 офшорных компаний, через которую выводились деньги из России, в том числе с использованием «криминальных схем». Это следует из расследования Organised Crime and Corruption Reporting Project (OCCRP) – проекта по расследованию организованной преступности и коррупции. На русском языке расследование опубликовала «Медуза».
РОССИЯ-АЛРОСА-АЭРОПОРТ-ИНВЕСТИЦИИ
Инвестиции в строительство нового аэропорта в Мирном оцениваются в 21,8 млрд рублей
Якутск. 4 марта. ИНТЕРФАКС — Объем инвестиций в строительство аэропортового
комплекса в Мирном (Якутия) оценивается в 21,8 млрд рублей, сообщила
пресс-служба компании «АЛРОСА» (MOEX: ALRS).
«АЛРОСА» вложит в строительство аэропорта 10,4 млрд рублей, столько же
предоставит федеральный бюджет, еще 1 млрд рублей — ФГУП «Государственная
корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации».
«К настоящему времени проектная документация готова и изучается участниками
инвестиционного проекта. Окончательная стоимость работ будет определена после
получения заключения Главгосэкспертизы. Их финансирование, как ожидается,
начнется уже в IV квартале текущего года», — говорится в сообщении.
За счет средств компании, кроме разработки самого проекта, планируется
возвести объекты аэропортовой инфраструктуры (8,1 млрд рублей), инженерные сети
(1,4 млрд рублей) и подъездную автодорогу (0,6 млрд рублей). Средства
федерального бюджета будут направлены на строительство объектов аэродромной
инфраструктуры.
«К настоящему времени вопрос софинансирования проекта со стороны государства
согласован, о чем нашу компанию проинформировал Минтранс России. Строительство
аэропорта в Мирном, учитывая его ключевое значение для всей Западной Якутии,
было включено в утвержденный правительством РФ комплексный план модернизации и
расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года», — приведены в
сообщении слова замгендиректора «АЛРОСА» Сергея Барсукова.
Новый аэропорт расположится в 3 км от действующего аэропорта.
Предусматривается строительство искусственной взлетно-посадочной полосы длиной
2,86 тыс. м, перрона на 18 мест стоянок воздушных судов разных классов, системы
рулежных дорожек, аэровокзального комплекса пропускной способностью 300
пассажиров в час, топливозаправочного комплекса мощностью 1,5 тыс. тонн хранения
авиаГСМ, грузового терминала, аварийно-спасательной станции и других объектов
служебно-технической территории аэропорта.
«Учитывался прогнозный рост региональной экономики и возможность в дальнейшем
принимать и обслуживать перспективные воздушные суда отечественного
производства. Мы уверены, что усилия государства приведут к росту интенсивности
движения. Маршруты в Мирный субсидируются из федерального бюджета, также
предполагается рост пассажиропотока, минуя Москву — через региональные хабы, в
том числе Новосибирск и Красноярск», — цитирует пресс-служба руководителя
проекта по строительству аэропорта Олега Кочанова.
В пятницу сообщалось, что набсовет «АЛРОСА» одобрил создание ООО «Аэропорт
Мирный», которое займется строительством нового аэропорта в Мирном.
Строительство планируется начать в 2020 и завершить в 2022 году, сообщали
«Интерфаксу» в пресс-службе «АЛРОСА». Оператором действующего аэропорта в Мирном
останется Мирнинское авиапредприятие (МАП), уточнял сотрудник пресс-службы.
Однако вопрос о размере инвестиций в новый проект он оставил без комментариев.
Действующий аэропорт Мирного расположен в 4 км от города, является базовым
для АО «Авиакомпания „АЛРОСА“, принимает самолеты семейств Ил, Ан, Як, Ту,
Airbus, Boeing, Sukhoi Superjet 100, Bombardier, вертолеты всех типов.
По данным „АЛРОСА“, пассажиропоток аэропорта Мирного за 9 месяцев 2018 года
составил 259,6 тыс. человек, что на 3% больше, чем за аналогичный период 2017
года.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru
Подробнее: www.vestifinance.ru/articles/115664?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop