В результате ностальгии по учебе в академии
Решил пописать курсачи на заказ через и нет. Прикольное надо сказать занятие чрезвычайно. Начал еще в прошлом году. И вот че вышло.
Собственно, сам процесс в большинстве случаев предельно просто, методика «копировать+вставить» работает отменно да есть сервисы для решения разных там транспортных задач, построения регрессий и т. п. в онлайн режиме. Довольно редко были запары. Особенное офигение у народа вызывали работы по финансовым рынкам,… хех, они наверное не встречали заядлых гемблеров фонды… да и задешево.
Наверное и дальше еще попишу, прикольно
хотя регился когда-то чтобы самому заказывать))
Собственно, сам процесс в большинстве случаев предельно просто, методика «копировать+вставить» работает отменно да есть сервисы для решения разных там транспортных задач, построения регрессий и т. п. в онлайн режиме. Довольно редко были запары. Особенное офигение у народа вызывали работы по финансовым рынкам,… хех, они наверное не встречали заядлых гемблеров фонды… да и задешево.
Наверное и дальше еще попишу, прикольно
хотя регился когда-то чтобы самому заказывать))
47 комментариев
у меня иное мнение о научном подходе и я собственным примером демонстрировала, каковым он должен быть. а вышка не является в нашей стране обязательным образованием, так что всем, кому не дано, можно просто выдать справку о том, что прослушали пару лекций.
И ещё благодарность преподавателям. У меня очень обострённое чувство справедливости. Я получила бесплатное образование, и надо было сделать вклад в науку, раз наука сделала вклад в меня ))) И это было очень приятно, что у преподов была возможность убедиться в том, что их труды не пропадают даром. Видно было, что зав.кафедрой горд, тем более, что у нас был приглашён профессор из конкурирующего вуза.
Я знаю, что это немодно, все пытаются всё измерить деньгами, и вроде как материальной отдачи я за свои работы не получила, но это и не надо. С другой стороны, я не знаю, где, как и почему я стала такой, какой есть, и материальная отдача идёт из других источников (и это, видимо, так и работает — сначала ты становишься примером для подражания в школе, потом в вузе, потом на работе).
— Хотелось бы 70 процентов.
— Хорошо, делим 70 на 70."