Быть спонсором на Тур де Франс, быть собой

avatar
Блог им. Saxo_Bank
Ларс Кристенсен, основатель и глава брокерской компании Saxo Bank

Первые три недели июля были особенными для Saxo Bank. И дело не в рынках, которые в это время года обычно погружаются в состояние покоя, дело в Тур де Франс. Это одно из самых грандиозных событий в мире спорта, многие наши сотрудники и клиенты каждый вечер спешат к своим телевизорам, чтобы посмотреть на эту зрелищную гонку, которая должна финишировать на Елисейских полях в Париже.

В этом году мы празднуем сотую годовщину Тур де Франс, поэтому организаторы мероприятия разработали потрясающий маршрут, который берет свое начало на Корсике, никогда ранее не участвовавшей в этом событии, и пролегает через легендарные горы предыдущих заездов. Мне посчастливилось пройти почти половину этапов с нашей командой, и я не перестаю поражаться, тем трудностям, через которые приходится проходить спортсменам, не говоря уже об их невероятной дисциплине и самоотдаче.

В период проведения Тур де Франс мы организовали несколько мероприятий для клиентов, и меня часто спрашивали, почему Saxo Bank спонсирует команду велогонщиков. Мы участвуем в гонке шестой раз, к нам присоединяются разные спонсоры, но мы не пропустили ни одного события с 2008 года. В этом году наша команда стартовала под названием Saxo-Tinkoff, демонстриуя наше совместное спонсорство с российским банком Тинькофф.
Что ж, мы спонсируем команду велогонщиков по ряду причин :

1. Если посчитать количество глаз на каждый потраченный доллар, то этот вид спорта несомненно оказывается впереди всех остальных с большим отрывом. В сезон число зрителей велогонок достигает пяти миллиардов, при этом из них более 60% смотрят Тур де Франс. Ни в одном другом виде спорта невозможно за те же деньги оказаться на виду у сотен миллионов людей.

2. Команда носит наше название, поэтому, когда событие освещается в прессе, мы получаем дополнительную рекламу. Наше название упоминается постоянно, на каждом этапе. Полагаю, что Real Madrid ни за какие деньги не согласится поменять свое название на Real Saxo Bank!

3. Это интернациональный вид спорта, а, значит, можно провести множество дополнительных мероприятий на местном уровне, чтобы обеспечить Saxo Bank дополнительную рекламу. Кроме того, в нашей команде из 29 гонщиков насчитывается 15 национальностей, при этом спортсмены зачастую участвуют в нескольких заездах одновременно. Некоторые звезды известны во всем мире, но даже менее популярные гонщики зачастую считаются героями у себя на родине.

4. Помимо рекламы на телевидении, рассчитанной на широкий круг зрителей, мы часто предлагаем нечто особенное для наших клиентов, интересующихся велоспортом. Сюда относятся и приглашения на крупные мероприятия на гонках, и индивидуальные поощрения, например, VIP-клиенты могут прокатиться в машине организатора гонок прямо в разгар события. Это все равно, что стоять в центре поля в финале Лиги Чемпионов. И можете мне поверить: поездка на вершину горы на глазах у 500 000 или даже миллиона ликующих болельщиков, запомнится вам на всю жизнь, даже если вы не относите себя к большим поклонникам велоспорта.

5. Велоспорт — это новый гольф в некоторых финансовых отраслях. За последние годы многие управляющие хеджевыми фондами, брокеры, поставщики ликвидности и, конечно, клиенты открыли для себя велоспорт. Он чистый, полезный для здоровья, кроме того, на него проще найти время в своей повседневной жизни, не надо бронировать время и ехать на теннисный корт или в гольф-клуб. Можно купить много интересных принадлежностей и приспособлений по доступной цене — мальчики есть мальчики, но и прекрасный пол тоже в последнее время проявляет интерес к этому виду спорта.

Поэтому есть много коммерчески обоснованных причин стать спонсором команды велогонщиков. Однако для меня также важно, чтобы спорт и его ценности соотносились с трейдингом и бизнесом. У трейдера и велогонщика много общего. Прежде всего обоим нужна дисциплина и настойчивость. У обоих случаются прекрасные солнечные дни, но выпадают и тяжелые времена, когда чувствуешь себя так, словно взбираешься на Альп д'Юэз под проливным дождем и шквальным ветром. Не важно кто ты, велогонщик, или трейдер, но твой истинный характер проявляется, когда удача поворачивается к тебе спиной. Не сдавайся, не паникуй и делай свое дело.

Кроме того, в бизнесе важно предложить сотрудникам что-то объединяющее, за что можно вместе болеть. Гордость за нашу команду Saxo Bank, когда у нее все хорошо, или страдания и муки, когда что-то не ладится — важное связующее звено в нашей корпоративной культуре. Многие наши коллеги искренне увлечены велоспортом, они с удовольствием и гордостью носят аксессуары с символикой Saxo-Tinkoff и посещают мероприятия с участием гонщиков из нашей команды. Мне кажется, что этот внутренний эффект также важен, как и внешняя реклама.

Поэтому Saxo Bank намерен выступить спонсором для команды и в 2014 году. Мы принимаем это решение ежегодно, чтобы не брать на себя слишком долгосрочных обязательств; и каждый год оно положительное.

Наш совместный спонсор за последних двух гонках — банк Тинькофф — в следующем году планирует сформировать свою команду. Мне очень жаль расставаться с хорошим партнером, но я желаю Олегу Тинькову успеха в его новом начинании.

Это значит, что в ближайшие месяцы мы будем думать о том, кого пригласить в со-спонсоры. Если у кого-то из читателей возник интерес к уникальным рекламным возможностям велоспорта по разумной цене, обязательно свяжитесь с нами.

Как же мы закончили гонку в этом году?
Совсем неплохо, хотя мы надеялись на больше желтых маек лидера в общем индивидуальном зачете.
Два наших гонщика вышли в пятерку лидеров (Альберто Контадор на четвертом месте и блистательный Роман Кройцигер на пятом), а также выиграли в командном зачете. Легкая тень разочарования таким результатом может посетить только тех, у кого такие же высокие амбиции, как у нас.
И тем не менее, мы вернемся на Тур де Франс 2014 с нашей прежней целью: победить в индивидуальном зачете, как это было в 2008 и 2010 годах. Увидимся!

Материал предоставлен Saxo Bank http://ru.saxobank.com

0 комментариев

Оставить комментарий
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.