Чудеса поведенческой математики

avatar
Блог им. EuroInvest
На барной стойке 2 напитка: «особенный» за $2.5 и «экономный» за $1.8.

Вы бы какой купили?

Согласно исследованиям, около 80% покупателей купят более дорогой напиток. Более того, если поставить еще один вид напитка с ценником: «супервыгодный» по цене $1.6, то 80% покупателей купят напиток за $1.8, а остальные — за $2.5. Никто не купит самый дешевый напиток.

Если убрать напиток за $1.6 и поставить «суперпремиум» за $3.4, большинство покупателей выберут напиток за $2.5, совсем небольшое число покупателей — за $1.8, и только 10% — самый дорогой.

Как работает этот загадочный принцип? Все просто! Никому не нравится чувствовать себя бедным — тем, кто вынужден покупать самое дешевое. Однако никому также не нравится чувствовать себя обманутыми, когда мы подозреваем, что нас хотят «обдурить» маркетологи, предлагая продукт того же качества, но с крикливо ярким, подозрительно заманчивым названием.

3 комментария

Оставить комментарий
avatar
так же и с акциями))) только русские трейдеры на столько суровы, что не поддаются на провокации и не покупают, пока ценник не опустится до привычных 3.62 и 4.12)))
avatar
avatar
я бы, сцуко, оба взял бесплатно и пригрозил, что ежели чего, то жалобы подам на них за ценники в долларах!
Комментарий отредактирован 2013-10-30 12:08:58 пользователем krohaRu
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.