Авария на Распадской и авария у РЖД: анализ для трейдера.

avatar
Блог им. Sambojoy
При принятии торговых решений важен не только финансовый анализ, не хватает времени выдать хороший пример на базе Распадской, но тут появился повод для краткого топика:

Вчера объявили, что вероятная причина аварии поезда Москва-Кишинёв 20 мая сего года связана с организацией работ на РЖД, а именно: если при работе ремонтной бригады составы задерживаются или даже снижают скорость, то ремонтная бригада лишается премии/штрафуется:

Владимир Маркин сообщил: «Следователи в настоящий момент изучают документы и приказы, регламентирующие условия работы ремонтных бригад, допрашивают сотрудников железнодорожного транспорта. Уже сейчас выясняются любопытные факты. Оказывается, что сложившаяся система поощрений и наказаний ремонтных бригад напрямую зависит от того, останавливается на время ремонта движение поездов или нет. При этом остановка движения или снижение установленной скорости влечет за собой снижение премиальных выплат».
«У следствия есть все основания полагать именно по этой причине, когда проводился внеплановый ремонт на перегоне станций Бекасово-1 – Нара 20 мая, участники движения не были о нем уведомлены и движение не останавливалось», — сообщил представитель СК РФ.

<a class=«photoset-image»

Что касается Распадской, то ещё при анализе её акций до момента аварии, у нас был проведён мониторинг вероятности техногенной катастрофы (обычное дело для компаний из группы риска). В этом топике заострю внимание только на одном моменте:

На «Распадской» (речь о ситуации до аварии) шахтёры основную часть дохода получали от премиальных, привязанных к объёму выработки, и для выполнения подобных планов шахтёры (это было общеизвестно) для бесперебойности производства обманывали датчики метана разными способами, включая обычное отключение …

В виду того, что на Распадской (как вообще на Кубассе) содержание метана высокое, и решение по работе в забое необходимо принимать регулярно – менеджмент переложил эту ответственность на самих шахтёров (видимо поэтому топы избежали наказания).

В нашем анализе акций Распадской вероятности техногенной катастрофы на Распадской было уделено особое внимание и оно оказало влияние на тактику работы с эмитентом.
И это полезно не только с точки зрения инвестиций, но и с точки зрения спекуляций. Тем более РЖД планирует приватизацию.

Распадская:



Поезд «Москва-Кишинёв»

0 комментариев

Оставить комментарий
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.