«Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына»
Андрей Кончаловский получил вВенеции «Серебряного льва» за фильм «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына».
«Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрона Кончаловского — часть трилогии фильмов про русскую деревню. В трилогию также входят фильмы «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» и «Курочка ряба». Как и в предыдущих своих работах, режиссёр рассказывает о жизни людей в русской деревне, которые любят, страдают от тоски и одиночества, размышляют о смысле жизни.
Главный герой картины — почтальон Тряпицын. Он, как и его односельчане, вырос и никогда не уезжал далеко из деревни. В фильме он выступает в качестве связующего звена между жителями деревни и окружающим миром — развозит письма, пенсии, хлеб, лампочки односельчанам на своей моторной лодке. После того, как у него сняли мотор с лодки, работы не стало. Тряпицын оказывает знаки внимания бывшей однокласснице, которая вернулась в родные места, и искренне привязывается к её маленькому сынишке.
Каждая сцена фильма — часть реальности, в которой живёт сегодня деревня, но при этом фильм — не документальный. По словам самого режиссёра, снять фильм помогла сама реальность. «Этот фильм — мои ощущения относительно жизни среди очень простых русских людей. Я снимал кино про них, снимал вместе с ними, они мне помогали писать сценарий», — сказал Кончаловский.
АКТЕРЫ И РОЛИ
«Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрона Кончаловского — часть трилогии фильмов про русскую деревню. В трилогию также входят фильмы «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» и «Курочка ряба». Как и в предыдущих своих работах, режиссёр рассказывает о жизни людей в русской деревне, которые любят, страдают от тоски и одиночества, размышляют о смысле жизни.
Главный герой картины — почтальон Тряпицын. Он, как и его односельчане, вырос и никогда не уезжал далеко из деревни. В фильме он выступает в качестве связующего звена между жителями деревни и окружающим миром — развозит письма, пенсии, хлеб, лампочки односельчанам на своей моторной лодке. После того, как у него сняли мотор с лодки, работы не стало. Тряпицын оказывает знаки внимания бывшей однокласснице, которая вернулась в родные места, и искренне привязывается к её маленькому сынишке.
Каждая сцена фильма — часть реальности, в которой живёт сегодня деревня, но при этом фильм — не документальный. По словам самого режиссёра, снять фильм помогла сама реальность. «Этот фильм — мои ощущения относительно жизни среди очень простых русских людей. Я снимал кино про них, снимал вместе с ними, они мне помогали писать сценарий», — сказал Кончаловский.
АКТЕРЫ И РОЛИ
1 комментарий