Интервью Дениса Охримовича

avatar
Блог им. iLearney
На iLerney прошла онлайн-конференция «Молодой бизнес в России: кто развивает, а кто зарабатывает?». Представляем интервью нашего спикера – ДЕНИСА ОХРИМОВИЧА, эксперта по маркетингу и массовым коммуникациям.

Денис рассказал о работе в легендарном Банк24.ру, самых популярных банковских сервисах для юридических лиц и о собственном опыте предпринимательства.

iLerney: Вы работали в уже легендарном «Банке 24». Расскажите, пожалуйста. чем сейчас обусловлена такая позитивная и теплая отдача со стороны клиентов, даже после того, как банк закрылся? Чему это может научить молодых бизнесменов?
Денис Охримович (Д.О): Любовь со стороны клиентов завоевывается не за один день. Мы работали над хорошим отношением годами. Печально, что повод узнать, насколько они оказались взаимными и какими сильными, оказался таким. Мы предлагали клиентам классный продукт: например, наш Интернет-банк был признан сразу несколькими экспертами лучшим в стране и в 2013-ом, и в 2014 годах, причем как для частных лиц, так и для бизнеса.
Также у нас был отличный сервис «ВЭД-ассистент», который решал проблемы с подготовкой документации и защитой от штрафов при торговле с зарубежными партнерами, «Холдинг-банк» — для сетей. Секрет еще и в сервисе, в корпоративной культуре. Мы всегда были онлайн: на круглосуточном федеральном телефоне, в социальных сетях, в Интернет-банке. Мы никогда не отмахивались от вопросов клиента. Для нас было делом чести ему помочь и сделать больше, чем он даже ожидает. Мы действительно любили то, что делали.
Молодым бизнесменам можно порекомендовать вот что: создавайте репутацию постепенно, шаг за шагом, любите то, что делаете, любите клиентов, радуйте их – и тогда, возможно, вас ждет успех. Или хотя бы о вашей компании искренне пожалеют, если вдруг она закроется.

iLerney: Какие сервисы и продукты из тех, что сейчас предлагают банки, наиболее популярны у юридических лиц? И почему?
Д.О.: На самом деле, предпринимателям наиболее необходимо хорошее отношение банков. Чтобы им быстро и качественно открывали счета, чтобы все работало. Это вроде бы немного, но подобного не хватает. Мы постоянно сталкиваемся с жалобами в социальных сетях: кому-то грубо ответили, кого-то заставляли ждать неделями, где-то просто встречались равнодушные консультанты и отсутствие всяческой коммуникации. Если нет основы в виде правильного позитивного отношения, то даже самые современные технические решения не помогут. Можно создать восковую копию Эйнштейна, Майи Плисецкой – какой угодно талантливой личности – внешнее сходство будет, но человеком кукла не станет. Нужна душа.

iLerney: Какие банковские сервисы в настоящее время помогают начинающим бизнесменам, и как? (например, у «Альфа-банка» есть партнерская программа «Мое дело» и т.д.)
Д.О.: Главное, что нужно и интересно начинающим бизнесменам – качественный Интернет-банк. Впрочем, более опытным – тоже. Это основа, без которой никуда. И высококлассный сервис.

iLerney: С каким сложностями сталкиваются те, кто хочет открыть свое дело? Представляет ли, скажем, проблему наличие только временной регистрации или отсутствие выписки о наличии стартового капитала?
Д.О.: Проблем много, поэтому банки могли бы стать финансовым сервисом, который хотя бы не вызывает негативных реакций, работает хорошо – то есть незаметно. Это то, что, как показал опыт Банка24.ру, решить можно. Сейчас открыть счет в банке – это уже «большое» дело. Предприниматели сталкиваются с огромным количеством требований со стороны банков: это и подтверждение реальной деятельность (фото склада), и реальный, а не номинальный директор, и совпадения местонахождения и юридического адреса.

iLerney: Открывали ли Вы когда-нибудь свое дело? Как это было?
Д.О.: Был такой опыт! Еще в 2008 году мы с партнером занимались оптовой и розничной торговлей сливочного масла. Разработали собственный бренд, придумали его историю. Все было очень красиво. И бизнес рос. Но в 2008 году мы, еще маленькая компания, отгрузили большую партию товара одному новому клиенту в Перми. Денег так и не дождались. А если бы тогда были клиентами Банк24.ру, то могли бы воспользоваться услугой «пробей контрагента» и выяснить благонадежность нашего партнера. В общем тоже был интересный опыт предпринимательства. Многому научил.

0 комментариев

Оставить комментарий
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.