11 комментариев

Оставить комментарий
avatar
Брокеры скоро будут не нужны?
  • div
  • 0
avatar
Реестр операторов финансовых платформ

27.08.2020 Публичное акционерное общество «Московская Биржа ММВБ-РТС»,
ПАО Московская Биржа 1027739387411 7702077840 finuslugi.ru info@moex.com
27.08.2020 Акционерное общество ВТБ Регистратор,
АО ВТБ Регистратор 1045605469744 5610083568 vtbreg.ru info@vtbreg.ru
22.10.2020 Акционерное общество «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ»,
АО «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ» 1027739039283 7705380065 platform.finance/. fp@specdep.ru
info@specdep.ru
Комментарий отредактирован 2021-03-26 10:53:01 пользователем div
  • div
  • 0
avatar
Аргентина не может выплатить свой долг в 45 миллиардов долларов Международному валютному фонду — тому же фонду, который пришел на помощь Аргентине в 2018 году для финансирования последнего дефолта страны — в текущих условиях переговоров по одному простому Причина: « мы не можем платить, потому что у нас нет денег для оплаты», — сказала она, добавив, что условия МВФ «неприемлемы», что снижает возможность соглашения с крупнейшим кредитором страны.
avatar
Хохлы с большим интересом следят за этой новостью )))
avatar
avatar
Каир, 26 марта 2021, 08:01 — REGNUM Общая стоимость нефти, находящейся на танкерах, которые застряли из-за аварии в Суэцкого канале, составляет более $400 млн. Об этом 26 марта сообщила газета South China Morning Post со ссылкой на специалистов аналитической компании Kpler.Из-за севшего на мель контейнеровоза Ever Given приостановили свое движение по меньшей мере семь крупных судов, которые транспортируют 6,3 млн баррелей нефти. Кроме того, в случае, если движение по каналу не будет возобновлено через два дня, могут быть остановлены еще три танкера с 2,5 млн баррелей нефти стоимостью $160 млн.

Подробности: regnum.ru/news/accidents/3225790.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
avatar
Бурлаки, походу, бухие попались
avatar
На сайте Auto.ru было опубликовано объявление о продаже электрического хетчбэка MINI.

Стоит отметить, что официально указанное транспортное средство на российском автомобильном рынке до сих пор не было представлено. Стоимость выставленного на продажу автомобиля составляет 2,75 млн рублей. Рассматриваемая машина сошла с конвейера в прошлом году. Пробег транспортного средства составляет 9 тыс. километров.

Автомобиль оснащается электрическим мотором, уровень мощности которого составляет 184 лошадиные силы. До 100 километров в час машина разгоняется за 7,3 секунды. На одном заряде электрокар проезжает порядка 250 километров.

От скоростной зарядной станции до 80% пополнить запас энергии можно за 35 минут.
avatar
avatar
Москва. 26 марта. ИНТЕРФАКС — Основные акционеры «Норникеля» (MOEX: GMKN) — «Русал» (MOEX: RUAL), «Интеррос» и Crispian — достигли предварительной договоренности о выделении Быстринского проекта в пользу всех акционеров «Норникеля», сообщили «Русал» и «Норникель» в пятницу.
Акционеры предлагают распределить долю владения «Норникеля» в Быстринском проекте среди всех акционеров компании. «Норникель» владеет 50,01% Быстринского проекта, который включает Быстринское месторождение и Быстринский ГОК в Забайкальском крае.
Менеджмент ГМК в настоящее время разрабатывает план выделения для рассмотрения советом директоров. С учетом сроков получения необходимых разрешений и прохождения корпоративных процедур, включая собрание акционеров «Норникеля», ожидается, что процесс выделения может занять около двух лет.
«Мы приветствуем поддержку со стороны наших партнеров выделения Быстринского проекта. Менеджмент „Норникеля“ провел огромную работу, создав с нуля одну из ведущих горно-металлургических компаний в России и запустив крупнейший гринфилд проект в отрасли. Этот проект собрал сильную управленческую команду, у него есть хорошие перспективы для дальнейшего самостоятельного развития, и он, несомненно, находится в выгодном географическом расположении — вблизи с Китаем, крупнейшим потребителем меди в мире. Быстринский ГОК — отдельный актив, географически удаленный и практически не интегрированный в производственную цепочку „Норникеля“, между двумя активами нет никаких существенных синергий. У проекта есть самостоятельная и весьма интересная для рынка инвестиционная история, поэтому мы верим в то, что его выделение позволит создать новую стоимость для всех акционеров „Норникеля“, — заявил президент „Норникеля“ Владимир Потанин, процитированный в сообщении.
»Возможное выделение Быстринского ГОКа — логичное продолжение развития этого проекта, который имеет значительный потенциал. Географическое положение, близость к одному из крупнейших рынков сбыта — Китаю, уникальная рудная база делают вариант самостоятельного будущего этого актива наиболее выгодным для всех акционеров «Норникеля», а также для рынка, который справедливо сможет оценить перспективы этого проекта", — отметил замгендиректора «Русала» Максим Полетаев, цитату которого приводит алюминиевая компания.
Кроме «Норникеля», акционерами Быстринского являются структура «Интерроса» CIS NRF Holdings (36,66%) и структура китайского фонда Hopu Investments (United Resources Limited, 13,33%).
Проект является одним из крупнейших горно-обогатительных предприятий на Дальнем Востоке с обогатительной фабрикой мощностью 10 млн тонн руды в год. В 2020 году проект произвел 63 тыс. тонн меди и 241 тыс. унций золота в концентратах, выручка составила $1,004 млрд, EBITDA — $717 млн.
«Интеррос» контролирует 34,6% акций «Норникеля», «Русал» — 27,8%, Crispian Романа Абрамовича и его партнеров по Evraz — 4,7%.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.