Тесла, тачки, три конца!
Кучамала про авторынок Америки, как двигатель экономики. Там обострение конкуренции между местными и иностранными автопроизводителями. Гонка производителей за вкусами потребителей, как правило, отражается на качестве новых моделей и неадекватном расширении производства. Что неизбежно приведет к снижению рентабельности и последующему затовариванию складов… А тут мультипликативный эффект. Детройт снова наступает… в плохом смысле.
Только Тесла отжигает. Продажи электромобилей этого производителя уже превзошли Порш, Ягуар и Лэнд Ровер. Пока только в Калифорнии, но все-таки…
Рост продаж с 14 автомобилей до 4714 штук. Эффект базы впечатляет.
Стоимость компании – 16 миллиардов долларов.
Рост на 406% с начала года!
Вот, где пузырь, так пузырь.
Однако с учетом выхода на китайский рынок, Тесла еще прибавит и в продажах, и в цене. Но чудес не бывает. Дорогие игрушки – это здорово. Вопрос, сможет ли Тесла выйти на рынок… эээ… электромалолитражек? Да, и пойдет ли?
Только Тесла отжигает. Продажи электромобилей этого производителя уже превзошли Порш, Ягуар и Лэнд Ровер. Пока только в Калифорнии, но все-таки…
Рост продаж с 14 автомобилей до 4714 штук. Эффект базы впечатляет.
Стоимость компании – 16 миллиардов долларов.
Рост на 406% с начала года!
Вот, где пузырь, так пузырь.
Однако с учетом выхода на китайский рынок, Тесла еще прибавит и в продажах, и в цене. Но чудес не бывает. Дорогие игрушки – это здорово. Вопрос, сможет ли Тесла выйти на рынок… эээ… электромалолитражек? Да, и пойдет ли?
15 комментариев
А на малолитражках сейчас модно среди небедных ребят проявлять свою демократичность и близкокнародность. Так что могут ведь и сделать.
6 лимонов за игрушку, я пока отдать совершенно не готов. Хотя нравится она мне очень.
Тут случайно обнаружил, что у Гарри Гаррисона роман в 1982 году написался. «The QEII is Missing» (В смысле, QE2). Ржал. Нострадамус.)))