Блин, у него ресурс, межсервисный пробег и регулярность ТО — это пипец… Чуть не каждые 100 км менять чего-нибудь надо. Товарищ вот такой клон твоего любимца купил за писят пять тыщщ — каждый день вижу какие-то манипуляции с этим велосипедом. ))) Зато обширное поле для тюнинха. ;-)
Из того, что знаю — перетяжка сиденья, замена звёздочек, замена приборной панели, замена ручек на руле, замена цепи, замена жидкости в амортизаторах, установка линзованных противотуманок (похожи на ксенон), замена резины, какое-то шаманство с глушителем и, по-моему, замена карбюратора. Дыр-дыр куплен прошлым летом. Пробег 1500, масло с фильтром уже менялось.
30 комментариев
Ей обязательно понравится)
Двигатель: 4-х тактный, 200 куб.см, 14,3л.с., воздушное охл.
Габаритные размеры: 2180х770х1200 мм
Колесная база: 1430 мм
Максимальная скорость: 110 км/ч
Система запуска: электро и кикстартер
Объем топливного бака / расход на 100км: 14,0л / 3,0л
Шины/колеса: 3,00-21 / 4,60-18 спицованные
Тормоза передние/задние: дисковые / дисковые
Вес / максимальная нагрузка: 125 / 188 кг
Мощность двигателя: 14,3