Конечные продажи на внутреннем рынке Америки
Ведущие экономические индикаторы, как правило, имеют значительное отклонение фактических данных о состоянии производственного сектора и финансовых рынков. Прикладные исследования Global Research Macro Research (AGMR), независимой исследовательской компании, утверждают, что анализируя короткие временные данные, трудно провести различие между замедлением темпов роста и спадом экономики, и индикаторы дают мало полезной информации о будущем финансового рынка и поведении цен. AGMR утверждает, что решить эту проблему можно путем введения экономического индикатора, основанного на потребительских расходах, бизнес-инвестициях в оборудование и программное обеспечение, инвестициях в жилье. Предложенный индикатор охватывает многие факторы: строительство жилья и его продажи, влияние инфляции на уровень жизни, коэффициент рентабельности инвестированного капитала, производственной деятельности, ставки по ипотечным кредитам и изменения уровня безработицы. AGMR утверждает, что с 1950 года 'этот индикатор имеет сильную корреляцию с увеличением объема внутренних продаж. Индикатор прогнозирует устойчивый рост продаж до конца этого года. Красная линия показывает движение в случае умеренного восстановления.
www.economist.com/blogs/graphicdetail/2013/03/focus-4
0 комментариев