Индекс потребительских намерений падает до трехлетнего минимума
Индекс потребительских намерений в Китае упал до 50,4 процентных пунктов во втором квартале этого года, достигнув трехлетнего минимума, с момента его введения в третьем квартале 2010 года.
Шанхайский международный центр содействия снабжению опубликовал такие данные в четверг, после проведения опроса 200 транснациональных компаний в Китае.
Индекс предназначен для прогнозирования покупательских намерений и оценки перспектив экспорта китайских компаний на следующий квартал. После снижения до минимальных показателей, индекс указывает на сложный период для экспорта.
Последние данные Главного таможенного управления доказывают то, что торговая деятельность теряет пар.
В июне китайский экспорт и импорт снизился на 2% в годовом исчислении до $ 321 500 млн, при этом экспорт снизился на 3,1% до $ 174 320 млн, а импорт на 0,7%.
europe.chinadaily.com.cn/business/2013-07/12/content_16769222.htm
0 комментариев