Tradenglish-party. Test.

avatar
Переводка
Недавно анонсировал. В хорошем смысле.
Идея такова, что надо знать ключевые слова (если уж не владеешь иноземным языком потенциального противника), да и вообще, ликбез — это полезно.)) Да, забыл, есть гуглтранслейт… А поговорить?))
Итак, статья про Baltic Dry shipping index.

Слова, зная которые легко понять смысл происходящего. Особенно с учетом графиков:
Baltic балтийский
Dry сухой
has dropped снизилась
utter collapse полное крушение
shipping перевозка груза
index индекс
the worst start to a year худшее начало года
back to its lowest levels назад до самого низкого уровня
post-crisis lows посткризисные минимумы

If you listen very carefully, you will still hear absolutely nothing from any talking-heads of the utter collapse that the last few weeks have witnessed in the Baltic Dry shipping index. The Baltic Dry has dropped 12 days in a row and plunged back to $1061 — its lowest since August 2013. This is the worst start to a year on record… must be the weather.

The Baltic Dry has dropped 12 days in a row and is now back to its lowest levels since August 2013… and almost post-crisis lows…


Which is the worst start to a year since records began 30 years ago…


Конечно, речь не про пиво, да и не про сухой балтийский индекс, а про торговый индекс, ежедневно рассчитываемый Балтийской Биржей (Baltic Exchange).
Вот, что можно прочитать в Википедии.
Индекс отражает стоимость перевозок сухого груза (уголь, руда, зерно и т. п.) морем по двадцати основным торговым маршрутам[1] и охватывает перевозки, производимые сухогрузами классов Handymax, Panamax и Capesize.
Индекс является одним из самых объективных индикаторов экономической активности, поскольку измеряет спрос на сырье в реальном времени, в то время как другие экономические показатели, например, данные по потребительским расходам или индекс потребительских цен, рассматривают то, что уже произошло.
Когда индекс снижается, выигрывают и производители, и потребители, потому что снижаются издержки, а следовательно, и цены для конечного потребителя. Однако, существует обратная сторона: долгое и сильное снижение BDI означает, что спрос на перевозки сырья падает, что свидетельствует о сокращении производства в целом.


ДА! Вопрос: надо ли такое делать в дальнейшем??

1 комментарий

Оставить комментарий
avatar
да, конечно
  • ALi
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.