• avatar ktyf
  • 0
тогда главное — кошелек не испортить))
  • avatar Amarok
  • 0
Типун тебе… :-р Вот для таких придумали шмелей.
  • avatar Amarok
  • 0
Зато регулярно. ;-)
  • avatar ugeen
  • 0
еще как повезет
  • avatar ktyf
  • 0
так. ладно. я сейчас не вполне копенгаген.)) завтра, если вспомню и если интересно, закончу свою мысль.
  • avatar ktyf
  • 0
ну это как повезёт))
так предприятие тогда заказывает вагоны всякие и оплачивает доставку- клиент же)))
  • avatar ugeen
  • 1
может, пелотка кверху мехом?
  • avatar ktyf
  • 0
))
ну я имела в виду — какая выгода от содержания этой ветки?
прямая — нет рельсов — нет проблемы) И экономия в рапорте)))
Жень, там реально засада — пиши сразу в службу поддержки — там так накосячили — сами админы в шоке… за кучу денег сделали кучу Г. и доделывают постоянно)))
  • avatar ktyf
  • 0
смех смехом, а шубка кверху мехом))
  • avatar ugeen
  • 0
вот вам всё смехуечки, а мне не до смеха
  • avatar ktyf
  • 1
в последнее время ты часто не можешь войти. Подозрительно))
  • avatar ktyf
  • 0
хм… ну не знаю.

А ржд какая выгода от этого?
  • avatar ugeen
  • 0
зарегился на сайте росимущества. пришло подтверждение, но не могу войти. в чем подвох?
на территории — да, за территорией — с чего вдруг?
  • avatar ktyf
  • 0
а разве за заводские ветки не отвечают сами заводы?
кто-куда, а я был на предприятии в Тульской губернии. Увидел воочию, как и на чем РЖД экономит деньги. Была ветка не предприятие — и со временем поизносилась до такой степени, что машинист отказался ехать даже с одим вагоном щебня (вместо положенных 12). Что сделали РЖД? Правильно! Они перекрыли аварийный учсток и сделали тупик. Тупо и весело. Теперь предприятие вынуждено таскать щебенку автотранспортом, что существенно дороже. Короче, предприятию плохо, РЖД — пофиг.))) такая экономика.
  • avatar ktyf
  • 0
)) хорошая шутка.

п.с. говорят, что такое тоже бывает — на старости лет становятся гомосеками))