Задумываются. :)
Во-первых, на начальном этапе можно, высунув язык, мчаться заказывать, а можно прикинуть, что покупка — это половина дела, а потом люксовая машина деньги начнет в приличных масштабах вытягивать на содержание.
В итоге можно не справиться с управлением… Собственностью. :)
Во-вторых, среди богатых тоже настоящих скряг много и просто прижимистых.
Всякого рода тюнеры часто признаются, что их изделия имеют спрос в основном у арабов и русских, то есть богатый европеец вряд ли совершит покупку. И даже американец, если он не рэпер.
Ну а бензин — это как красивая игра: на него по барабану, но приятно, что производитель добивался результата не любым способом, а что-то там мудрил, придумывал инженерные ухищрения.
Тут, конечно, убыток постоянный. Ну а что? Предполагается, что не на последние деньги, или очень уж зудит во всех местах. :))
Деньги на табличках в основном производители делают, а покупатель… Поди потом реализуй её…
Во-первых, на начальном этапе можно, высунув язык, мчаться заказывать, а можно прикинуть, что покупка — это половина дела, а потом люксовая машина деньги начнет в приличных масштабах вытягивать на содержание.
В итоге можно не справиться с управлением… Собственностью. :)
Во-вторых, среди богатых тоже настоящих скряг много и просто прижимистых.
Всякого рода тюнеры часто признаются, что их изделия имеют спрос в основном у арабов и русских, то есть богатый европеец вряд ли совершит покупку. И даже американец, если он не рэпер.
Ну а бензин — это как красивая игра: на него по барабану, но приятно, что производитель добивался результата не любым способом, а что-то там мудрил, придумывал инженерные ухищрения.
Деньги на табличках в основном производители делают, а покупатель… Поди потом реализуй её…