Да уж, если глянуть всякие модные пи-и и пи-сы разных там тесл и прочих амазонов, в былые годы из таких компаний инвесторы съё*ывали со сверканием пяток.
Вчера лендровер нараёне такой же видел — оранжевый, багажник, кенгурятник, запаска на двери, чёрные расширители арок. Трёхдверник. Издалека как раз подумал, что этот уазик. ))) Правда, Ровер, похоже, с многолетним стажем уже.
Я свою девятку именно потому с теплом и вспоминаю — запчасти дешёвые, продавались чуть ли не в каждом киоске со сникерсами, чинить что-нибудь посерьёзней самому страшно только в первый раз и можно это делать где угодно, не говоря уж про всякую мелочёвку. А на банальном фокусе мы с товарищем однажды минут сорок — час промудохались, просто снимая акк.
Современная библия, сегодня выглядела бы так:
От Петра: Иисус отрекся от меня трижды.
От Матфея: Я написал нагорную проповедь и отдал Иисусу, а он читал по бумажке.
От Луки: я накормил 5 рыбами целый стадион людей.
От Андрея: я ходил по воде, а Иисус увидев меня упал и стал тонуть, я подал ему руку и вытащил из воды.
От Марка:«И не мог совершить там никакого чуда… И дивился неверию их», тогда вступал в дело я.
это реально машины апокалипсиса — надо в гараже иметь или ниву или уаз — на всякий случай. с запчастями проблем нет — изолента и вд-40 всегда под рукой) и рутек)
я про то всем и талдычу — старые нивы и уазы можно ченить на коленке. Это еще с войны осталось — тогда вся техника ремонтировалась в поле самими эксплуатантами, а немецкие танки возили на ремонт в тыл. в итоге у нас из двух калечных собирали обин за ночь, а немцы отправляли два танка в ремонт…
Как немцы тестировали УАЗ: «будет ехать, даже если наступит конец света»
… После слов о том, что конструкция устарела еще в 20 веке, можно услышать комплименты в адрес потрясающей ремонтопригодности УАЗа: последствия преодоления сурового бездорожья устраняются на месте молотком, хотя для современных внедорожников потребовалась бы масса запчастей…
нарисовать прибыль а счет каначейских акций надо))) прикинь — выкупаешь акции — разгоняешь — вот и прибыль. можно даже не производить ничего. И интересно, они предоплату считают прибылью или задолженностью?
Американский производитель электромобилей — компания Tesla впервые за свою 17-летнюю историю получила прибыль в течение четырех кварталов подряд, пишет The Wall Street Journal.
Как следует из отчета компании, во втором квартале 2020 года прибыль Tesla составила $104 млн. За такой же период 2019 года компания зафиксировала $408 млн убытка. Однако начиная с третьего квартала того же года итоговые квартальные цифры находились в зеленой зоне (+$143 млн, +$105 млн, +$16 млн).
Получение прибыли в течение четырех кварталов подряд открывает путь для включения акций компании в индекс S&P 500. Если это произойдет, отмечает WSJ, то крупные индексные фонды «наперегонки» станут включать акции Tesla в свои портфели.
Европейские палеонтологи назвали окаменелость мелового периода в честь певицы метал-группы Nightwish Флор Янсен. Похожее на морскую звезду иглокожее существо из класса змеехвосток получило имя Ophiomitrella floorae. Ископаемое животное было найдено на родине вокалистки в Нидерландах более 20 лет назад, но только сейчас было определено как самостоятельный вид. Находка времён динозавров пополнила список окаменелостей, названных в честь рок-звёзд.
Банки России к августу исчерпали запас валютной ликвидности
От Петра: Иисус отрекся от меня трижды.
От Матфея: Я написал нагорную проповедь и отдал Иисусу, а он читал по бумажке.
От Луки: я накормил 5 рыбами целый стадион людей.
От Андрея: я ходил по воде, а Иисус увидев меня упал и стал тонуть, я подал ему руку и вытащил из воды.
От Марка:«И не мог совершить там никакого чуда… И дивился неверию их», тогда вступал в дело я.
… После слов о том, что конструкция устарела еще в 20 веке, можно услышать комплименты в адрес потрясающей ремонтопригодности УАЗа: последствия преодоления сурового бездорожья устраняются на месте молотком, хотя для современных внедорожников потребовалась бы масса запчастей…
Прибыль, основанная на кредитных доходах, ставит менеджеров индекса в тупик
Американский производитель электромобилей — компания Tesla впервые за свою 17-летнюю историю получила прибыль в течение четырех кварталов подряд, пишет The Wall Street Journal.
Как следует из отчета компании, во втором квартале 2020 года прибыль Tesla составила $104 млн. За такой же период 2019 года компания зафиксировала $408 млн убытка. Однако начиная с третьего квартала того же года итоговые квартальные цифры находились в зеленой зоне (+$143 млн, +$105 млн, +$16 млн).
Получение прибыли в течение четырех кварталов подряд открывает путь для включения акций компании в индекс S&P 500. Если это произойдет, отмечает WSJ, то крупные индексные фонды «наперегонки» станут включать акции Tesla в свои портфели.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/23/07/2020/5f191f6f9a79472ded901ebd