Представители автомобильных брендов и крупнейшие автодилеры признались, что готовятся в ближайшее время поднять цены. Причинами стали падающий спрос и отмена господдержки
Очередной скачок цен на новые машины в России предсказали автопроизводители и участники рынка в беседе с корреспондентом Autonews.ru. По словам опрошенных источников, следующая волна удорожаний накроет рынок уже в сентябре. Одной из причин представители крупных автокомпаний называют отмену компенсаций импортных пошлин на иностранные запчасти со стороны государства. Это обстоятельство уже привело к подорожанию ряда моделей в первых числах августа, но, как признаются в представительствах, это только начало.
В общем, в следующем году от непрофильного бизнеса типа писем и посылок они отказаться пока не смогут.
Почти 85 млрд рублей из бюджета просит «Почта России» для преобразования своих отделений в гибриды алкомаркета, аптеки, банка и МФЦ, а также образовательного и медицинского учреждений. Расчеты содержатся в проекте концепции «Центры притяжения» на 2020–2027 годы (есть в распоряжении «Известий»), которую госкомпания уже направила на согласование в заинтересованные министерства. Свои предложения по законопроектам, необходимым для трансформации почтовых отделений, эти ведомства, как планирует «Почта России», должны предоставить уже к 1 сентября. Однако пока, как показал опрос «Известий», ни одно министерство не готово сообщить о согласовании концепции, что ставит под сомнение возможность реализации проекта с 2020 года. Кроме того, как сообщил «Известиям» источник, знакомый с обсуждением документа, большая проблема может возникнуть с финансированием грандиозных планов «Почты России».
вот не мудак ли?
России нужно думать о возможном переходе на 4-дневную рабочую неделю, заявил премьер-министр страны Дмитрий Медведев на встрече с главой Российского союза промышленников и предпринимателей Александром Шохиным, передает «РИА Новости».
то должно сопровождаться ростом производительности труда с одной стороны, если речь идет о полноценной рабочей неделе, и, конечно, сохранением той заработной платы, которая имеется, а не уменьшением или каким-то другим образом чтобы с ней поступили.
конечно, рост производительности труда — или придется делать все но за 4 дня или зарплату снизят… работодатели то как обрадуются…
Алексей Филипповский, заместитель генерального директора…
На фоне неблагоприятных внешних факторов продажи АЛРОСА во 2 кв. снизились на 22% кв/кв, до 8,3 млн карат, общая выручка снизилась на 19% кв/кв и составила 57,4 млрд руб. Показатель EBITDA сократился на 20% кв/кв и составил 25,1 млрд руб., рентабельность по EBITDA сохранилась на уровне 44%. Несмотря на снижение операционного денежного потока с одновременным сезонным ростом инвестиций до 4,5 млрд руб. (+17% кв/кв) и увеличением оборотного капитала на 11,9 млрд руб. (+15% кв/кв) свободный денежный поток остался положительным и составил 2,4 млрд руб. Уровень долговой нагрузки остался на низком уровне – коэффициент Чистый долг/EBITDA на конец 2 кв. составил 0,3x, что в соответствии с Дивидендной политикой позволяет менеджменту вынести на рассмотрение Наблюдательного совета Компании предложение по направлению на выплату дивидендов по результатам 1 полугодия 2019 г. до 100% свободного денежного потока, который составил 28,3 млрд рублей».
Очередной скачок цен на новые машины в России предсказали автопроизводители и участники рынка в беседе с корреспондентом Autonews.ru. По словам опрошенных источников, следующая волна удорожаний накроет рынок уже в сентябре. Одной из причин представители крупных автокомпаний называют отмену компенсаций импортных пошлин на иностранные запчасти со стороны государства. Это обстоятельство уже привело к подорожанию ряда моделей в первых числах августа, но, как признаются в представительствах, это только начало.
Подробнее на Autonews:
www.autonews.ru/news/5d5518849a79478c1ef2f7e4?ruid=uUjlA11RLwCvVYXEAwcOAg==&utm_source=top&utm_medium=interest&utm_campaign=5d5518849a79478c1ef2f7e4
Почти 85 млрд рублей из бюджета просит «Почта России» для преобразования своих отделений в гибриды алкомаркета, аптеки, банка и МФЦ, а также образовательного и медицинского учреждений. Расчеты содержатся в проекте концепции «Центры притяжения» на 2020–2027 годы (есть в распоряжении «Известий»), которую госкомпания уже направила на согласование в заинтересованные министерства. Свои предложения по законопроектам, необходимым для трансформации почтовых отделений, эти ведомства, как планирует «Почта России», должны предоставить уже к 1 сентября. Однако пока, как показал опрос «Известий», ни одно министерство не готово сообщить о согласовании концепции, что ставит под сомнение возможность реализации проекта с 2020 года. Кроме того, как сообщил «Известиям» источник, знакомый с обсуждением документа, большая проблема может возникнуть с финансированием грандиозных планов «Почты России».
России нужно думать о возможном переходе на 4-дневную рабочую неделю, заявил премьер-министр страны Дмитрий Медведев на встрече с главой Российского союза промышленников и предпринимателей Александром Шохиным, передает «РИА Новости».
то должно сопровождаться ростом производительности труда с одной стороны, если речь идет о полноценной рабочей неделе, и, конечно, сохранением той заработной платы, которая имеется, а не уменьшением или каким-то другим образом чтобы с ней поступили.
конечно, рост производительности труда — или придется делать все но за 4 дня или зарплату снизят… работодатели то как обрадуются…
«Но это не означает, что мы не может рассмотреть такой вариант в будущем», — добавил он.
На фоне неблагоприятных внешних факторов продажи АЛРОСА во 2 кв. снизились на 22% кв/кв, до 8,3 млн карат, общая выручка снизилась на 19% кв/кв и составила 57,4 млрд руб. Показатель EBITDA сократился на 20% кв/кв и составил 25,1 млрд руб., рентабельность по EBITDA сохранилась на уровне 44%. Несмотря на снижение операционного денежного потока с одновременным сезонным ростом инвестиций до 4,5 млрд руб. (+17% кв/кв) и увеличением оборотного капитала на 11,9 млрд руб. (+15% кв/кв) свободный денежный поток остался положительным и составил 2,4 млрд руб. Уровень долговой нагрузки остался на низком уровне – коэффициент Чистый долг/EBITDA на конец 2 кв. составил 0,3x, что в соответствии с Дивидендной политикой позволяет менеджменту вынести на рассмотрение Наблюдательного совета Компании предложение по направлению на выплату дивидендов по результатам 1 полугодия 2019 г. до 100% свободного денежного потока, который составил 28,3 млрд рублей».