да, на фоне дестабилизца у товарища Уго (или кто там сейчас?) экспорт-то падает…
Иран и Венесуэле дают зеленый свет для нефти — осталось подключить сми и шорты. аналитики в игру включились (как всегда на излете)))
точно — БоА про 100 рассказал. А Голдманы видят 82,5 (какая точность!)) — в ближайшие месяцы.
тем временем в солнечной Калифорнии, где всех хотят обязать при строительстве домов делать крыши из солнечных панелей, цены на бензин:
да, вчера кто-то из инвестбанков — то ли Морган, то ли БоА проснулся — говорят про 100 в нефти. к 2020 году. Блин — по моему прогнозу от начала этого года, который от балды, 100 увидим до конца ЭТОГО года. Там осталось-то… левченковские шорты закрыть и все)
На Московской бирже акции «Распадской» к закрытию торгов подешевели до 95,59 рубля (-2,9%, уровень 2-недельной давности), при объеме торгов 354 млн рублей.
Как сообщил «Интерфаксу» информированный источник в четверг, в шахте на момент возгорания находились около 200 сотрудников предприятия, проводится эвакуация, по предварительным данным, в результате пожара никто не пострадал.
Тем временем, как сообщил «Интерфаксу» источник в службах технического надзора региона, «из забоя выведено 50 человек, продолжается эвакуация еще сотни горняков». Источник добавил, что угрозы жизни шахтеров нет.
Ринат Сагдиев, Полина Иванова
МОСКВА, 10 мая (Рейтер) — Российский алюминиевый магнат Олег
Дерипаска вернул три арендованных им частных самолета, поскольку
больше не может ими пользоваться из-за санкций США, введенных
против него в апреле, сообщила в четверг фирма, нанятая
владельцами воздушных судов для их продажи.
Лайнеры представительского класса Gulfstream пользуются
популярностью среди богатых и успешных бизнесменов из-за большой
дальности полета и роскошного салона. Теперь самолеты выставлены
на продажу, начальная цена двух из них составляет $29,95
миллиона за каждый.
Возврат самолетов указывает на то, как сильно санкции
ударили по бизнес-империи Дерипаски, оказав влияние не только на
входящий в нее Русал, чьи продажи и цепочки поставок
серьезно пострадали из-за действий США.
Алиреза Иттихадьех, директор компании Freestream,
специализирующейся на приобретении и продаже воздушных судов,
которая выставила на продажу три самолета, использовавшихся
Дерипаской, сообщил, что они принадлежали Credit Suisse и
Raiffeisen. По его словам, затем контролируемые Дерипаской фирмы
взяли лайнеры в аренду через частную компанию.
«Кто использовал их? Высшее руководство. Включая самого
Дерипаску», — сказал Иттихадьех Рейтер по телефону.
«Он под санкциями, его компании под санкциями, ему придется
вернуть самолеты. Ему придется досрочно расторгнуть договор
аренды в рамках санкций», — добавил он, не уточнив, какие именно
санкционные требования действуют в этом случае.
Представитель Русала сказал, что компания отказывается от
комментариев.
Представитель Credit Suisse в Швейцарии отказался
комментировать вопрос о самолетах, но сказал: «Credit Suisse
работает с международными регулирующими органами везде, где
ведет бизнес, чтобы обеспечить соблюдение санкций. Это включает
соблюдение последних санкций, касающихся России.
Представитель Raiffeisen сообщила, что не может ответить на
вопросы Рейтер, поскольку в четверг в Австрии праздничный день.
Она добавила, что не может давать комментарии о потенциальных
клиентах из-за закона о банковской тайне.
Вашингтон 6 апреля объявил о введении санкций против целого
ряда российских компаний и их владельцев, включая Дерипаску,
из-за „злонамеренных действий“ Кремля по всему миру.
Лицам, попавшим в черный список, запрещен въезд в США, а
американским фирмам и гражданам — любые сделки с ними и
принадлежащими им компаниями.
Компании, базирующиеся за пределами США, также могут быть
наказаны Вашингтоном, если США посчитают, что эти фирмы
заключают крупные сделки с попавшими под санкции организациями.
Источники в банковской отрасли сказали, что европейские банки
из-за этого боятся заниматься сделками с участием Дерипаски или
связанных с ним фирм.
СЕРО-БЕЛАЯ РАСКРАСКА
По данным реестра гражданской авиации острова Мэн, где
зарегистрированы эти три самолета, их владельцами являются
офшорные компании, и имена акционеров не разглашаются.
Все три самолета относятся к модели Gulfstream G550, при
этом стоимость каждого из них составляет около $50 миллионов,
если речь идет о новом судне. Все они имеют характерную
серо-белую раскраску, как видно на фотографиях, приложенных к
объявлению о продаже, и любительских снимках, опубликованных в
интернете.
Дальность полета лайнера G550 составляет 12.500 километров,
а его оснащение может включать персональную каюту и кожаные
кресла ручной работы.
Иттихадьех сообщил, что владельцы самолетов приняли решение
о продаже, как только Дерипаска и принадлежащие ему компании
прекратили аренду.
»Банку не нужны эти активы, — сказал он. — Банки забирают
активы, как только происходит возврат арендованного имущества,
они его либо продают, либо передают в повторную аренду. В данном
случае, у них активы пятилетней давности, и они решили их
продать".
Два самолета, выставленных на продажу за $29,95 миллиона,
были произведены в 2012 году и имеют хвостовые номера M-ALAY и
M-UGIC. Третий самолет, с хвостовым номером M-SAWO, был
произведен в 2005 году, цена продажи не указана.
Когда Вашингтон ввел санкции против Дерипаски, самолет
M-UGIC был в швейцарском Базеле, показали общедоступные данные
отслеживания полетов. На следующий день, 7 апреля, лайнер
вернулся в Москву.
Более старый самолет с бортовым номером M-SAWO 6 апреля
находился в городе Буффало, штат Нью-Йорк, показали данные
сайтов, позволяющих следить за полетами частных самолетов — Virtual Radar и adsbexchange.com. На следующий день он вылетел в
город Нью-Йорк, а затем — в Россию.
Неделю спустя лайнер побывал в нескольких сибирских городах,
где расположены заводы, принадлежащие Дерипаске. Источники,
близкие к Русалу, сообщили Рейтер, что Дерипаска в то время
приезжал на эти заводы.
Уже известен один случай, когда санкции повлияли на
организацию поездок российских предпринимателей. Нефтяной магнат
Геннадий Тимченко в 2014 году сказал в интервью госагентству
ТАСС, что Gulfstream после введения против него санкций США
прекратила техническое обслуживание его личного самолета.
(При участии Джона Миллера в Цюрихе, Франсуа Мерхи в Вене,
Татьяны Вороновой в Москве. Перевели Марина Боброва и Вера
Сосенкова. Редактор Дмитрий Антонов)
(Московское бюро, moscow.newsroom@thomsonreuters.com)
«новость» дня))
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА.
РЕАЛИЗУЕТСЯ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОДАТЬ ПРОЕКТ
Прием проектов осуществляется до 30 ноября 2018 года. Несколько простых вопросов и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
И да, с возвращением сайта, а то я неделю как-то тыкался и видел фигу.
Иран и Венесуэле дают зеленый свет для нефти — осталось подключить сми и шорты. аналитики в игру включились (как всегда на излете)))
тем временем в солнечной Калифорнии, где всех хотят обязать при строительстве домов делать крыши из солнечных панелей, цены на бензин:
не тогда ли пришла Набиуллина?
На Московской бирже акции «Распадской» к закрытию торгов подешевели до 95,59 рубля (-2,9%, уровень 2-недельной давности), при объеме торгов 354 млн рублей.
Как сообщил «Интерфаксу» информированный источник в четверг, в шахте на момент возгорания находились около 200 сотрудников предприятия, проводится эвакуация, по предварительным данным, в результате пожара никто не пострадал.
Тем временем, как сообщил «Интерфаксу» источник в службах технического надзора региона, «из забоя выведено 50 человек, продолжается эвакуация еще сотни горняков». Источник добавил, что угрозы жизни шахтеров нет.
МОСКВА, 10 мая (Рейтер) — Российский алюминиевый магнат Олег
Дерипаска вернул три арендованных им частных самолета, поскольку
больше не может ими пользоваться из-за санкций США, введенных
против него в апреле, сообщила в четверг фирма, нанятая
владельцами воздушных судов для их продажи.
Лайнеры представительского класса Gulfstream пользуются
популярностью среди богатых и успешных бизнесменов из-за большой
дальности полета и роскошного салона. Теперь самолеты выставлены
на продажу, начальная цена двух из них составляет $29,95
миллиона за каждый.
Возврат самолетов указывает на то, как сильно санкции
ударили по бизнес-империи Дерипаски, оказав влияние не только на
входящий в нее Русал, чьи продажи и цепочки поставок
серьезно пострадали из-за действий США.
Алиреза Иттихадьех, директор компании Freestream,
специализирующейся на приобретении и продаже воздушных судов,
которая выставила на продажу три самолета, использовавшихся
Дерипаской, сообщил, что они принадлежали Credit Suisse и
Raiffeisen. По его словам, затем контролируемые Дерипаской фирмы
взяли лайнеры в аренду через частную компанию.
«Кто использовал их? Высшее руководство. Включая самого
Дерипаску», — сказал Иттихадьех Рейтер по телефону.
«Он под санкциями, его компании под санкциями, ему придется
вернуть самолеты. Ему придется досрочно расторгнуть договор
аренды в рамках санкций», — добавил он, не уточнив, какие именно
санкционные требования действуют в этом случае.
Представитель Русала сказал, что компания отказывается от
комментариев.
Представитель Credit Suisse в Швейцарии отказался
комментировать вопрос о самолетах, но сказал: «Credit Suisse
работает с международными регулирующими органами везде, где
ведет бизнес, чтобы обеспечить соблюдение санкций. Это включает
соблюдение последних санкций, касающихся России.
Представитель Raiffeisen сообщила, что не может ответить на
вопросы Рейтер, поскольку в четверг в Австрии праздничный день.
Она добавила, что не может давать комментарии о потенциальных
клиентах из-за закона о банковской тайне.
Вашингтон 6 апреля объявил о введении санкций против целого
ряда российских компаний и их владельцев, включая Дерипаску,
из-за „злонамеренных действий“ Кремля по всему миру.
Лицам, попавшим в черный список, запрещен въезд в США, а
американским фирмам и гражданам — любые сделки с ними и
принадлежащими им компаниями.
Компании, базирующиеся за пределами США, также могут быть
наказаны Вашингтоном, если США посчитают, что эти фирмы
заключают крупные сделки с попавшими под санкции организациями.
Источники в банковской отрасли сказали, что европейские банки
из-за этого боятся заниматься сделками с участием Дерипаски или
связанных с ним фирм.
СЕРО-БЕЛАЯ РАСКРАСКА
По данным реестра гражданской авиации острова Мэн, где
зарегистрированы эти три самолета, их владельцами являются
офшорные компании, и имена акционеров не разглашаются.
Все три самолета относятся к модели Gulfstream G550, при
этом стоимость каждого из них составляет около $50 миллионов,
если речь идет о новом судне. Все они имеют характерную
серо-белую раскраску, как видно на фотографиях, приложенных к
объявлению о продаже, и любительских снимках, опубликованных в
интернете.
Дальность полета лайнера G550 составляет 12.500 километров,
а его оснащение может включать персональную каюту и кожаные
кресла ручной работы.
Иттихадьех сообщил, что владельцы самолетов приняли решение
о продаже, как только Дерипаска и принадлежащие ему компании
прекратили аренду.
»Банку не нужны эти активы, — сказал он. — Банки забирают
активы, как только происходит возврат арендованного имущества,
они его либо продают, либо передают в повторную аренду. В данном
случае, у них активы пятилетней давности, и они решили их
продать".
Два самолета, выставленных на продажу за $29,95 миллиона,
были произведены в 2012 году и имеют хвостовые номера M-ALAY и
M-UGIC. Третий самолет, с хвостовым номером M-SAWO, был
произведен в 2005 году, цена продажи не указана.
Когда Вашингтон ввел санкции против Дерипаски, самолет
M-UGIC был в швейцарском Базеле, показали общедоступные данные
отслеживания полетов. На следующий день, 7 апреля, лайнер
вернулся в Москву.
Более старый самолет с бортовым номером M-SAWO 6 апреля
находился в городе Буффало, штат Нью-Йорк, показали данные
сайтов, позволяющих следить за полетами частных самолетов — Virtual Radar и adsbexchange.com. На следующий день он вылетел в
город Нью-Йорк, а затем — в Россию.
Неделю спустя лайнер побывал в нескольких сибирских городах,
где расположены заводы, принадлежащие Дерипаске. Источники,
близкие к Русалу, сообщили Рейтер, что Дерипаска в то время
приезжал на эти заводы.
Уже известен один случай, когда санкции повлияли на
организацию поездок российских предпринимателей. Нефтяной магнат
Геннадий Тимченко в 2014 году сказал в интервью госагентству
ТАСС, что Gulfstream после введения против него санкций США
прекратила техническое обслуживание его личного самолета.
(При участии Джона Миллера в Цюрихе, Франсуа Мерхи в Вене,
Татьяны Вороновой в Москве. Перевели Марина Боброва и Вера
Сосенкова. Редактор Дмитрий Антонов)
(Московское бюро, moscow.newsroom@thomsonreuters.com)